Роль

Валентин Ирхин -Миниатюры
Сыграл одну из главных ролей в Гамлете. Какую? Имени уже не помню. Того, кто с Гамлетом на шпагах бился. Постановка Любимова, Высоцкий в заглавной роли. Текст тоже почти забыл, хотя учил его старательно, а слов в роли было не так много. Сказалась эмоциональная нагрузка. Помню, под конец женщины надо мной склонились при свете рампы. Короче, как-то отыграл. Не знаю, как будет дальше, ведь это только первое действие, сейчас антракт, продолжение следует. Вывесили статистику: 45 зрителей за меня, 3 против, 15 советуют еще поработать над ролью. А вечером на автобусной остановке меня отставной генерал благодарил, хотел даже обнять. Он потом в нашем институте работал, сейчас на пенсии, ходит в папахе. Жаль, что я друзей и родственников на спектакль не пригласил. Они говорят, надо мне теперь отоспаться, чтобы в норму прийти. Гляжу – на часах уже 1.00, – вы с ума сошли, господа?