Как научиться любить? Записки iPhone

Макс Эвиденс
- Мааакс! Максим! Макс!!!!
Бесит прям! Ну я же не откликаюсь! Ну не хочу я! Чего непонятного?
- Максим! Ты где?!
Где - где... в кзылар... где-то!
Настя делает очередной почетный круг по квартире. Я - стою на балконе.
- Макс...
Начинааается! Дубль два, часть первая! Она хочет, что бы я вышел и началась беседа о том, что все люди как люди, а я - не я! Слышали, знаем!
Но дело в том, что у меня есть проблема - я не умею любить.
Вообще, никого! И я не виноват - меня таким создали. Самое интересное- я даже себя не люблю. Мне ничего не нужно - вообще ни от кого. Просто дайте мне возможность распоряжаться собой и своим временем.
Один минус - для этого нужны деньги! Поэтому я директор. Только поэтому.
- Мааакс!
Все, я  выхожу.
- Да, дорогая!
Вид у меня так себе - унылый в эту минуту. Меня все это бесит, если честно. Цирк просто.
Ах, если бы я умел любить! Все было бы по- другому. Но, как научиться любить? Это же так просто - любить! Наверное! Я хочу научиться любить! Но не умею.
Интересный факт - я всегда искал девушек, похожих на обычную, мужскую мечту. Волосы - длинные, ноги - ещё длиннее! Грудь - троечка!
А живу - с ней!
Волосы - каре. Грудь, правда, троечка... Ноги средние!
Откуда она вообще взялась?
Сам не знаю. Но она со мной. И давно. Точнее - семь лет.
А, да, ещё у нас есть ребёнок. Жаль, что я не умею любить - это самый лучший ребёнок на свете. Ради них я готов отдать свою жизнь!
Жаль, что я не умею любить... как научиться любить?
Сам не знаю. Но без них я бы уже не смог.
- Настя, я тебя не люблю...- тихо говорю я.
- Я знаю, - отвечает она, - Если бы ты меня ещё и любил - то это было бы слишком!