Родительские письма

Мария -Просто Мария
Давно  нет  моих родителей,
Но аккуратной  стопочкой,
Хранятся  письма пожелтевшие,
Перевязанные алой ленточкой.

Этим письмам лет будет  пятьдесят,
Мне удалось  годами  сохранить.
Да пусть родители  меня  простят,
Не  часто их  приходится  ценить.

Иногда ко мне приходит  грусть,
По  родительскому слову.
Берусь все  письма я  читать,
Следуя их  мудрому   совету.

Мне уже было двадцать лет,
Родители всё  меня оберегали.
На просьбу не было ответа – нет,
И деньгами тоже помогали.

В письмах  не жаловались о себе,
Писали,  что живы и здоровы.
Желали счастья  моей  семье,
И болезнями чтобы не страдали.

Сегодня  телефоны письма заменили,
Написать послание  большая редкость.
Конверты на email файлы подменили,
Интернет ни у кого  не вызывает ревность.

Седые волосы мои  сравнялись
С  сединою моей милой  мамы.
Надолго в памяти моей остались
Добрейшие глаза моего  папы.