Религия или истина?

Лариса Павлович 2
Можно ли найти полную истину в ныне существующих религиях?

Когда я задаю себе этот вопрос, то вспоминаю одну историю, которую рассказал мне пляжный продавец, симпатичный и сексапильный парень из Гоа. Говорит, иду я по пляжу с целью продать серебро и заработать денег. Жара, раскаленной песок, пот градом. Вокруг лежат симпатичные девушки. Серебро покупать не хотят, но почти все предлагают секс. И так уже много часов без заработка. Наконец, терпение его лопнуло, и он воскликнул: "Мля, я хочу бизнеса, а не секса!!!"

Вот так же и религии: мы хотим истины, а они предлагают нам любовь. Любовь, конечно, нужна, но что такое любовь без истины? Слепое поклонение ради мифического, а не реального рая... Реальный рай, конечно, существует, но никто не попадёт туда без понимания истины, пусть и самого поверхностного. Поэтому я хочу прежде всего истины, а не ложной любви. С истинностью приходит и истинная любовь.

Другое дело, что истину невозможно найти самостоятельно, так как она скрыта очень глубоко. Когда приходит время, Бог открывает её сам, в открытом доступе, и тогда падают многочисленные религии с их слепой любовью. Без истины спастись невозможно, несмотря на то, что все пророки предлагают нам свою ценнейшую любовь... Но мы хотим бизнеса, а не секса!