Турне по ФРГ. Берлин. Память о советских воинах

Марьша
 1 августа 2017 года.

ПАМЯТНИК В ТРЕПТОВ-ПАРКЕ.Справа вверху на древке знамени-СОВЕТСКИЕ СЕРП И МОЛОТ.

В ГЛУБИНЕ-ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ,СПАСШЕМУ НЕМЕЦКУЮ ДЕВОЧКУ.
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ 4 БЕЛЫЕ СТЕЛЫ С ИЗРЕЧЕНИЯМИ СТАЛИНА.И.

       Саша с Тоней оказались на столько тактичными, что не посадили меня в центр своеобразного ресторана, а заняли столик  в углу, чтобы я имела обзор и наблюдала за посетителями.

       Нас обслуживала негритянка, столь чёрная, что я подобных еще не встречала.

       Мне заказали баварские колбаски. Принесли блюдо таких размеров, что в России такие блюда используют для нарезки к общему столу. Я же смотрела и думала: «Это – мне одной или на всех четырёх?» Дома я  могла съесть это за 4 раза. Но, когда принесли блюда всем, поняла, что я должна съесть всё и запихивалась едой. Оставить эти вкуснейшие колбаски посчитала кощунством.

       Удивительно, Саша с Тоней вели себя столь непринуждённо, что я с ними чувствовала себя абсолютно комфортно  и было уютно с новыми знакомыми.За столом шутили, вспоминали жизнь в России.

       После обильного обеда мы вышли из ресторана как раз к ТОЙ разделительной стене, которую разрушили. Но немцы поразили  своей культурой поведения. Когда осталось 2 км стены для разрушения, они стеной встали на защиту этого шедевра  и не дали разрушить свою историю.
       Мы 2 раза проехали вдоль этой стены с картинками страстного поцелуя Брежнева и Хоннекера.  Другие картины  заставили улыбаться. Как немцы креативно подошли к оформлению этой стены.

        Затем сразу прошли к еврейскому памятнику, который занял целый квартал центра Берлина. Этот огромный памятник состоит из разного размера бетонных кубов, высотных прямоугольников и нагнетает ужас.Долго не задерживались.

        Оттуда поехали в парк с изумрудным лужком, где лежала и общалась молодёжь, спали папы с малышами  2-3-х лет. Было сооружения , наподобие хаоса возле Воронцовского Дворца в Крыму. Но этот хаос по размерам был очень мал.

         Через парк прошли к Бранденбургским воротам, потом к Рейхстагу. Мы бродили в сквере возле Рейхстага, спускались к Шпрее, по которой шли прогулочные  корабли с пенсионерами на борту.

         Проехали к памятнику убитых цыган и поразилась культуре немцев! Немцы сохранили даже то, что им постоянно напоминает о фашизме, рождённого в их стране.

         А потом мы поехали к нашим Советским памятникам: танку, на зеленой и чистой лужайке, поехали в Трептов-парк.
И что меня поразило? Немцы - НЕ БЕСПАМЯТНЫЕ  поляки и украинцы! Все наши памятники ухожены, утопают в зелени и цветах, молодёжь сидит возле постаментов, тихо общается. А в Трептов-Парке сохранены символы СССР-Серп и Молот, сохранены стеллы с изречениями И.В. Сталина!

        Ни с изречениями Черчилля, не с изречениями Трумэна и  Рузвельта, а  с изречениями руководителя страны-победителя СССР И.В. СТАЛИНА!

        А в это время в России какие-то ПОДЗАБОРНЫЕ ШАВКИ ПЫТАЮТСЯ ОЧЕРНИТЬ ДОСТИЖЕНИЯ СТАЛИНА.

        Владимир хорошо знал Берлин и  показывал всё новые и новые места, которые ПРОСТО восторгали СВОИМ  величием: старинные церкви, телевышки, оригинальные кафе и рестораны.

        И вдруг заявляет: «А хотите покажу, где живет Ангела Меркель?» У меня  отобрало речь, решила, что бывший российский полковник флота просто шутит! Но он не шутил. Сказал Саше, как проехать. И я была просто ошарашена Ангелой, её человечностью, ЕЁ БЕЗГРАНИЧНОЙ СКРОМНОСТЬЮ, ЕЁ  ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ! Это был обычный многоквартирный четырёхэтажный(кажется) дом. Её квартира была на втором этаже, угловая. Возле дома ни людей, ни толпы, ни ажиотажа!Её подъезд отличался от остальных тем, что возле подъезда стояла полицейская машина с одним полицейским! И ВСЁ!

       Я стояла шокированной! Как себя ведёт руководитель большого ЕВРОСОЮЗА, которая не обмазала себя грабительством народа, грабительством Страны, ни уничтожением  народа Страны, в которой  живет, и поэтому спокойно без страха живет в этой Стране!Без КОРТЕЖЕЙ, БЕЗ БЕСЧИСЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА ОХРАНЫ. ЖИВЁТ ОБЫЧНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ!

       МОИ УВАЖЕНИЯ ФРАУ  АНГЕЛЕ МЕРКЕЛЬ! В СТРАНЕ, КОТОРОЙ ВЫ РУКОВОДИТЕ, СТАРИКИ НЕ УМИРАЮТ ОТ ХОЛОДА И ГОЛОДА, ХОТЯ ВАША СТРАНА ПОКУПАЕТ ГАЗ У НАШИХ БОЛЬНЫХ ДУШОЙ БОНЗОВ!

       И как живут наши боссы, окружив себя  тысячной охраной, эскортом из мотоциклистов, сопровождающими машинами, чтобы не  убили!
Такие мерзости! Что сами, что их окружение!

       Темнело и я попросилась на отдых. Но до этого Володя повёз нас в ресторан имени "Святого Георгия", где подали блюдо еще больше, с огромной рулькой в  кислой капусте,в картофеле,в горохе. На этот раз я извинилась, что  столько  съесть просто не смогу и с жалостью оставила на тарелке  половину рульки.

       Отвезли Владимира домой, а сами поехали в город Потсдам в гостиницу, чтобы назавтра с утра начать знакомство с  достопримечательностями этого города.