Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 11

Савельев Денис Дэн
                Часть 11.


    Очнулся я, судя по всему, в какой-то хижине. Снаружи до сих пор была метель, лежал я на деревянной койке, прикрытый покрывалом белого цвета, возле койки стоял стул, на котором стоял поднос с миской супа. Возле стены, напротив кровати, стоял стол и пара стульев. В этой же стене был проход, ведущий в другую комнату.
    Я поднялся с койки и тут же услышал шаги в другой комнате, которые приближались сюда. В проходе показался человек, одет он был в белый свитер, тёплые штаны и сапоги. На вид ему было лет 30. Выпирающий немного вперёд подбородок, голубые глаза, чёрные волосы, прямой нос и небольшая бородка.
 
    Увидев меня, тот явно обрадовался и подошёл ко мне.
 
  - Вижу, ты очнулся! Повезло тебе, парень! Другие бы уже замёрзли насмерть, а ты отделался лишь небольшим обморожением и упадком сил! – заговорил тот бодрым голосом.
 
  - А, где я? – спросил я, осматриваясь.
 
  - У меня дома, конечно же! Я нашёл тебя, когда возвращался с рыбалки, и притащил тебя сюда. Не бросать же человека! – ответил тот снова бодрым голосом.
 
  - Ясно. Спасибо Вам, – поблагодарил я его рассеяно, попытался встать и тут же упал обратно.
 
  - Тебе пока лучше не вставать, да и метель на улице ещё не кончилась. Ты поешь пока, а то сил не будет – осадил он меня, глядя на мои потуги.
 
  - Как долго я был без сознания? – спросил я.
 
  - Ну… - почесал он затылок, – часов так 8, не меньше, тебя звать-то как?
 
  - Карл, а Вы…?
 
  - Джейкоб, но можно просто Джей, и давай без «Вы», я не настолько тебя старше, думаю!
 
  - Хорошо, а как долго ещё будет идти метель?
 
  - О, это надолго, часов ещё 6 будет идти, так что переночуешь здесь, а утром уже можешь идти дальше. Вижу, ты путешественник, куда путь держишь?
 
  - Станция номер семь, – сказал я ему, на что тот почесал подбородок и проговорил:
 
  - Вот оно как. Понятно тогда, откуда ты тут.
 
  - А что это за станция?
 
  - Так ты не знаешь? – на это я только покачал головой – Ну, есть такое пророчество, но я особо не верю в него.
 
  - А, что за пророчество?
 
  - Да чепуха! Что-то вроде человека, который своим выбором определит судьбу этого мира, не верю я в подобное, бред, да и только!
 
  - И всё же?
 
  - Говорю же: бред! Ну не может один человек решать судьбу целого мира! Пускай даже и из другого мира, как ты!
 
  - Ты знаешь?!
 
  - Ну да! Это видно по тебе, это любой дурак опознает! Не повезло тебе, парень, попасть сюда в такое неподходящее время!
 
  - А то не так? – недоумевал я.
 
  - Капец этому миру и всему его населению. Абзац полный!
 
  - И?.. Ничего не сделать?
 
  - А что тут можно сделать? Только Богу молиться, чтобы этот день не стал последним! А ты что? Действительно веришь в пророчество?! Брось, вряд ли ты что-то можешь!
 
  - Я не уверен, что оно обо мне, я оказался здесь по ошибке!
 
  - Ну, я тут ничего не могу поделать, – развёл тот руками, – если всё же доберёшься до станции, то есть шанс, что ты выберешься до того, как свет потухнет.
 
  - А почему никто даже не пытается уйти?
 
  - Простые люди не могут пройти через портал, а служители совета привязаны к этому миру.
 
  - Совет?
 
  - Что-то вроде мирового правительства. Сейчас там мало кто остался, человек 5, если не меньше. Ситуация сейчас просто аховая.
 
  - Я должен добраться до станции.
 
  - Верю, но пока тебе надо отдохнуть, сил набираться. Мне нужно отлучиться по кое-каким делам. Не скучай тут! – после чего тот удалился.
 
  Я поел супа, оставленного мне, после чего лёг обратно в койку, просто смотря в потолок, вскоре я уже спал спокойным сном.
 

                *** Продолжение следует ***