Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 11

Савельев Денис Дэн
                Часть 11.


    Свет фонаря слабо рассеивал тьму в подвале, поэтому увидеть здесь что-либо конкретное не удавалось. Не раз уже спотыкался обо что-то на полу, с трудом удерживая равновесие. Вскоре я наткнулся на стену, на которой высветил надпись: «Бойся темноты, она живая!» Услышал позади себя шаги и тут же обернулся, и фонарь выхватил высокую чёрную фигуру, на лице было два белых глаза, вместо рта подобие рваной раны, края которой были ещё соединены обрывками плоти. Под ногами провалился пол, и я полетел вниз, достаточно больно приземлившись, кажется, я подвернул ногу. С одной стороны повезло, что отделался вывихом, а с другой я теперь не смогу убежать от погони.

    Провалился я, как оказалось, в какие-то катакомбы: туннели с полукруглым потолком и арками, здесь в изобилии валялся всякий хлам и куча разных ящиков, столов и деревянных обломков. Все туннели были соединены между собой, скорее это были не туннели, а огромный зал с множеством арок. Все стены и арки были из серого кирпича, который уже давно потрескался и начал осыпаться. На стене обнаружилась ещё одна надпись: «ОН ХОЧЕТ СЫГРАТЬ В ПРЯТКИ, СЫГРАЙ С НИМ ИЛИ УМРИ!»

    Как только я прочёл эту надпись, тут же услышал за спиной те же шаги, что и наверху, и я рванул к шкафу, стоявшему неподалёку. Забравшись в него, затаил дыхание, сердце бешено стучало, а по лбу стекал пот. В зал вошло то существо и, принюхиваясь подобием носа, стало искать меня. Оно медленно передвигалось, осматриваясь по сторонам и раскидывая на своём пути предметы старой мебели и коробки. Было страшно на это смотреть, было страшно представить, что будет, если он найдёт меня.

    Существо удалилось вглубь зала и его стало не видно, однако, были слышно звуки разбрасываемого хлама и рычание. Я тихо выбрался из шкафа и, присев, медленно двинулся вдоль зала, ища выход. Монстр ходил туда-сюда, в поисках меня, я же прятался за всяческим хламом, постепенно продвигаясь к выходу. Несколько раз меня чуть не заметили, но каким-то чудом мне удавалось не выдать себя.

    Вскоре я достиг выхода из зала - простой деревянной двери, которую я тихо открыл и вышел. Повезло - существо меня не услышало, поэтому я выпрямился и двинулся вперёд. Я шёл по коридору, выложенному грязной плиткой, на полу была вода, отчего мои шаги отдавались шлёпающими звуками по коридору, который шёл прямо, никуда не сворачивая. Дошёл до двери, которая открылась со скрежетом и только наполовину, из-за чего пришлось протискиваться в образовавшийся проход, и кое-как я это сделал. За дверью оказалась лестница наверх, по которой я стал взбираться, она скрипела, но мой вес выдержала, и я смог выбраться наверх.
 
   Я оказался в какой-то комнате, из которой вёл выход в другую комнату больших размеров. Выйдя туда, тут же услышал, как сюда кто-то шёл, и я тут же укрылся за ящиками, стоявшими тут в изобилии. В комнату через другую дверь, выломав её, вошло то существо. Я заметил, что когда оно вошло, то свет фонаря потускнел, что было странно. Оно постояло, немного осмотревшись, и пошло к другой двери, которую постигла судьба предыдущей двери - она была выломана. Вскоре шаги стихли, а я встал и пошёл туда, откуда вышел монстр.
 

                *** Продолжение следует ***