Безудержная сдержанность

Ная Иная
*Эпистолярная валентинка*

   Трепетно проснувшись на заре и подойдя на цыпочках к окну, я с наслаждением увидела заснеженное утро и, бодро встрепенувшись, смело улыбнулась подкрадывающемуся счастью, которое сулит праздник сегодняшний, День святого Валентина. Чудесное зарево, согревающее теплом все влюблённые сердца, подтолкнуло меня написать это письмо, строчку за строчкой робко дающее светлую надежду на совместный вечер…


   Почему – то именно сегодня мне так неистово захотелось смотреть в твои глаза, сливаясь в едином дыхании, что я даже отважилась описать свои чувства неописуемые, вожделенно бушующие при одной только мысли о тебе! Я устала, стесняясь, сгорать каждую ночь в несбыточных мечтах и холодеть в миг нашего пересечения. Потому и решилась, сняв маску безразличия, под которой прячу свою любовь, показать тебе откровенный стриптиз моих желаний.


   Свой «выход к штанге в полумраке» начну с того чистосердечного признания, что, когда впервые столкнулась с тобой на подземной автостоянке, принадлежащей нашему общему спортивному клубу, ты не произвёл на меня никакого впечатления. Встреча была совершенно обычной, ты привлёк меня так же, как привлекает проскользнувшая мимо фигура, укутанная в неприметное пальто до пола с высоко поднятым воротником, прячущим лицо прохожего до самой макушки. Помнится, мы даже не поздоровались, уткнувшись каждый в свои мысли. Мне не было дела до тебя, направлявшегося к лестнице, и ты не заметил ничего особенного в гражданке, проследовавшей к дверям лифта.


   Понимаю, что отношение твоё ко мне до сих пор не изменилось, а вот моё потрясение случилось в тот же день. Часом позже, гоняясь за спортивной стройностью, потея на беговой дорожке, я заглушила все звуки музыкой в наушниках и, ощупывая глазами интерьер полупустого помещения, вдруг остановила свой взгляд на знакомом силуэте, выбивавшем пыль из боксёрской груши резкими ударами ноги. Я видела подобные упражнения не раз, и меня никогда не увлекали драки, кровавые зрелища и жесть боёв, но в твоих отлаженных движениях, обомлев, я почувствовала редко встречающуюся сильную мужественность, захватившую всё моё девичье внимание.


   Не смей даже думать о жалкой участи кролика под гипнозом удава! Это было совсем иное чувство: со скрытым восхищением первый раз в жизни всеми фибрами души я вдруг ощутила притягательность настоящего мужчины.


   Оголяя своё первое желание, признаюсь, что, разглядев в тебе скрытый потенциал победителя, нестерпимо захотела прочувствовать, как именно твоя мужская сила, соприкасаясь с моей женственной слабостью, сможет кротко проявляться в нежных и ласковых излияниях…


   Пока я с упоением внимала голосу своего тела, ты, ничего не подозревая, покинул спортивный зал и уехал в свою личную жизнь, оставив меня наедине с ошеломляющим открытием: притяжение к тебе началось!


   Несколько позднее я проследила, где ты оставил свой внедорожник и, проведя тщательный осмотр внутреннего содержания через стёкла, не нашла признаков семейного человека, но заметила строгую чистоту. И все мои надежды, расправив крылья, унесли меня в мечты о пикантной близости, где были только мы вдвоём. Душа принялась томиться, требуя соприкосновений в общении, но все мои порывы останавливали многочисленные страхи…


   И вот сегодня, находясь под покровительством святого Валентина, я раздеваю перед тобой своё заветное желание, непременно загадав разделить ночь на двоих.


   Каждый раз, когда я вижу тебя, сердцебиение, опускаясь ниже пояса, сладостно будоражит бабочку мою, и, в предвкушении блаженства трепеща, разлетаются огоньки страсти под кожей, светлячками разжигая пылкое чувство. Мне кажется, что любовь моя, просвечивая сквозь одежду, уже притягивает каждого, но только не тебя. Словно толстокожий слепец, ты отвергаешь тайные послания, в упор меня не замечая…


   А между тем за мной принялась ухаживать мужеподобная женщина, перехватившая исходящие от меня волны страсти, бешено пульсирующие в твоём присутствии.


   И напоследок я раскроюсь тебе вся: если освободишь меня из плена одиночества, то в качестве трофея победителю я подарю только тебе навсегда чистейшую женскую нежность, не помутневшую в мощи феминизма, а омытую в роднике нравственных традиций наших предков!


   Ты только почувствуй меня рядом, смело подойди, первым заговори и узнаешь имя моё…