Симфония боли...

Анна-Мария Кёр
               




Пальцы уверенно легли на чёрно-белое полотно фортепианных клавиш. Вечер притих в ожидании своей музыки. Всё реже она звучит в этих стенах. Но с каждым днём молчания она становится яростнее, вбирая в себя даже малейшее колебание воздуха от моих мыслей. Напряженное ожидание. Первые звуки, …начинают наполнять собой комнату то очень громко, то практически угасая. Лишь сердце сжималось в неуверенном предвкушении. Рука дрогнула и замерла. Мрачная тишина, которая до этого тревожно обнимала плечи, бездыханными лепестками посыпалась на ковёр. Но я продолжала играть музыку. Я не имею права останавливаться. Так не должно быть.

А потом долго смотрела в окно полными слёз глазами. И с каждым движением, с каждым взглядом к небу не могла понять, почему... Почему я забываю, как играть дальше? Как играть правильно? Как не покалечить Душу? Прости. Своей небрежностью я оборвала вдохновенную музыку сумерек. Так пусть же её продолжит симфония боли, сотканная призраками судьбы, пусть она разольется множеством оттенков под ночным небом.

Однако странно, что в тот день, когда я посвящаю свою песню кому-то, кого очень люблю, кому-то, кто, может, даже не догадываться, что сегодня я играю именно для него, тогда моя музыка начинает оживать, гармонично перевоплощаясь то в безмолвные крики, то в звучный шёпот; в неожиданную радость или в медленно растущую печаль; в трагизм, волнами накатывающий время от времени, или в комедию, никогда не придерживающуюся своего жанра; в сияющее счастье или тусклое выцветшее горе; в огненные лучи солнца или же в бледный немощный лунный свет. Она незаметно оглядывается то на шумный восторг, то на молчаливое разочарование; на суетливую спешку или нежное успокоение; на тепло Любви или мрак равнодушия; на мощную веру или зыбкое безверие. Она изменяется от возвышенной изысканности до затаённой простоты; разливается то звонким детским смехом, то жгучими слезами; звучит удручающей пустотой или полнотой боли переливается через край; то ранит режущей правдой, то льстит сладкой ложью; то высоко парит в ясном небе, то стремительно падает в мрачные глубины.

В сумерках стираются границы. Чёрные клавиши тают в белых. Кому-то. Для кого-то. Именно тогда моя Душа перерождается в музыку и устремляется вслед за ветром. Пусть... Пусть этот вечер навсегда запомнит мою грусть и слёзы. Пусть этих вечеров было множество и еще будет немало. Пусть... Но я верю, что ты меня простишь...

/  Послушаем вместе GIOVANNI MARRADI - Selection: http://www.youtube.com/watch?v=AxS4joVMkjU  /