Красивей русских зим, наверно, не бывает!..

Ольга Благодарёва
*****
ТРИПТИХ

1
   
   После новогодних праздников – с их ярким и блестящим весельем, шумом, обильными застольями – хочется тишины, размяться, подышать свежим воздухом.
   И я отправляюсь на прогулку.
   
   Уже не очень рано (вставать раньше, как учила когда-то бабушка, никак не могу себя заставить!), но заснеженные послепраздничные улицы непривычно пустынны и тихи.
   
   Смотрю вокруг: такая радость,
   Такая тишь и благодать!..*

   Вот от такой красоты стихи и рождаются! Из души льются!..

***
2
   
КрасИвей русских зим,
   наверно, не бывает –
простор и тишь –
   ну как же хороша!
Гляжу вокруг –
   в блаженстве  замирает
моя уставшая
   и грешная душа!..**

   Господи, ну почему я не художник или музыкант/композитор? Именно в такие минуты, возможно, и рождаются прекрасные картины и музыкальные произведения, помогающие людям стать добрее, чище, возвышеннее!.. – ЛУЧШЕ.

***
3
   
   Иду, наслаждаясь январским утром, любуюсь на всю эту красоту!
   
   Снег под ногами поскрипывает молоденькими малосольными огурчиками, иней ажурной шалью повис на деревьях.
   Белоснежная сказка дальневосточной Зимы!

   А вот и ленивое зимнее солнышко всё выше и выше поднимается над селом. Да разрумянилось! – как моя только что проснувшаяся внучка!
   
   Дорога в робких лучах ещё не совсем проснувшегося солнца сразу заискрилась крошечными разноцветными алмазиками и голубовато-прозрачными хрусталиками.

   И снова тут же вспоминаются бессмертные (мои любимые!), оптимистично-ликующие пушкинские строки:
   
«Мороз и солнце,
День чудесный!..»
   
   Звончей и радостней этих слов не найти в сию минуту, и хочется повторять и повторять их бесконечно!
   
   И… петь!
   
   От счастья и радости жизни!

   (Январь-2018)


   Примечание

   * и ** МОИ стихи!


© Ольга Благодарёва, 2018


   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору Вл.Талашеву!