7 проверенных способов убить любой проект в социал

Инфопродюсер Галина Николаева
1. Напишите призывно-агрессивную рекламу и начинайте немедленно спамить во всех группах, в которых вы состоите, по теме и не по теме, на страницах друзей и незнакомых людей, репостите до тех пор, пока в ленте не будет только одна ваша реклама и пока все друзья от вас не отпишутся.

2. Продавайте прямо в лоб, долой всякие прелюдии, к чему лишняя трата времени, и так понятно, к чему вся эта возня. Побольше призывов в стиле “пирожки горячие”, красных букаф и понятных только вам смыслов.

3. Ставьте побольше хэштегов в начале текста, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что этим текстом вы хотите что-то кому-то продать, а не дать людям ценность.

4. Ставьте цену на свой продукт самую дорогую, как у мировых звезд. Пофиг, что вас никто не знает и вы новичок в мире инфобизнеса, главное продать, а не выстраивать какие-то там отношения с клиентами.

5. Не вздумайте говорить о ценности вашего предложения, и тем более о сути, это лишнее, вот пусть сначала денежки заплатят, а потом все и узнают. Побольше воды, ходите вокруг да около, чтобы никто не догадался, что у вас там за предложение. Побольше эмоций, хвалите себя от души, ведь вы создали такой шедевр! Будут задавать вопросы — не отвечайте, пока не заплатят. В конце концов, даже в Гугле

6. Не слушайте никаких там маркетологов, продюсеров, SMM-щиков и прочих дармоедов, про всякие воронки продаж, путь клиента и прочую пустую болтовню, вы и сами все знаете лучше их. В политике и в рекламе разбирается любая домохозяйка, это всем известный факт.

7. Сплошного текста побольше, побольше, разделять на абзацы вовсе не обязательно, запятые и пробелы это отжившие себя анахронизмы, даже не утруждайтесь на эту тему. Кому надо, и так прочитает.  Используйте в своей речи побольше заумных непонятных слов, это придаст вам солидности и важности. Ведь ваши клиенты обязаны знать вашу профессиональную терминологию, а если не знают, то это их проблемы. Если хотят, пусть загуглят, это же им надо, в конце концов.


Если вы все сделали правильно, будете ждать клиентов, пока рак на горе не свистнет.

Возможно, 7 проверенных способов убить любой проект в социальных сетях покажутся вам абсурдом — абсолютно все ситуации из реальной практики, и если кто-то узнает себя, это просто мои наблюдения и ничего личного. Возможно, кто-то увидит свои ошибки и задумается о том, как можно их исправить.

Кто хочет научиться, как любой проект вывести в ТОП Google за 2-3 месяца и чтобы клиенты сами вас находили в поисковых системах, пишите мне на почту  infoproducer-online@mail.ru

Могу взять несколько человек на продвижение.

Напишите, какой проект вы продвигаете, сколько лет в бизнесе и почему вы хотите попасть на первую страницу Google.
 

P.S. Предупреждение для любителей воровать авторский контент.

Авторство данного текста зафиксировано на сайте текст.ру, проза.ру, и другими способами, так что можете не стараться.
 

За репост +10000 в карму.

С хорошими и порядочными людьми всегда рада буду сотрудничать.

 

Инфопродюсер Галина Николаева

продвижение эзотериков и психологов, коучей и всех хороших людей