Серёжка

Маргарита Морозова 3
С годами всё реже верю в магию, в приметы. Всё больше доверяю Богу.
Но тут произошёл случай, который меня немало позабавил.

Я 15 лет ношу одни и те же малюсенькие серьги-гвоздики, с крохотными бриллиантиками. Ни разу за это время их не сняла – ни на рыбалке, ни во время сложной операции. Замок не подводил.

А тут… Есть у меня мужчина, отношения с которым стали сходить «на нет». И всё чаще я стала с грустью думать, что скоро они совсем завершатся.

Как-то утром наклонилась над ванной, и услышала тонкий звон. Сослепу пошарила рукой – какая-то штучка… чуть не скатилась в сток. Ой, это же застёжка от серёжки! Машинально схватилась за ухо – сам «гвоздик» ещё в ухе, но вот-вот готов выпасть… Ещё секунда – и всё было бы смыто струёй из-под душа.
Надела я серёжку, завернула замок на все обороты, а сама подумала: это же какой-то знак?

Почему за 15 лет она ни разу не открутилась и не выпала, а именно сегодня, перед моим днём рождения, в конце года – вдруг решила покинуть моё ухо?
Подумала: значит, что-то я должна потерять, но не на совсем… Как-то я должна себя по-другому вести, чтобы потеря не была окончательной…

За суетой дня забыла обо всём. В день рождения позвонил тот самый мужчина, и сказал, что не приедет… Вот он, знак! Вот она, потеря! Я выслушала всё, как должное, и ответила, что между нами всё кончено.

Но сказать – не значит принять. Было мне очень-очень плохо. Отвлекли от тяжких мыслей другие приятные события и неожиданные подарки… Но горечь обиды не уходила. На звонки мужчины старалась не отвечать, но… сердцу не прикажешь.

И только через сутки я вновь вспомнила о серёжке, и решила «закрутить» застёжку в отношениях. Я сама написала ему что-то нейтральное, как прошёл день, какие подарки получила… И с каждым словом, как оборотом замка на серёжке, я оттаивала, понимала, что так просто отношения не разорвать, что нас ещё многое связывает… На душе потеплело, и обида ушла.

Серёжка в ухе, но я нет-нет да и проверю, на месте ли она? С улыбкой думаю: может, намазать замок каким-то суперклеем? Чтобы навсегда? Может, и приворожу его тоже, на всю жизнь?

Опубликован в №3 газеты "Моя Семья" от 25.01.18