324. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Ужинал. Ел на кухне сваренные вкрутую куриные яйца. С хлебом. В конце ужина выпил стакан кофе со сливками. Наелся.

 Помыл посуду. Помыл руки. Прошел в комнату,где стоял телевизор. Включил его. Лег на диван. Стал смотреть и слушать. Отдыхать.

 ...Я после работы всегда любил отдыхать; лежать на диване,смотреть на экран включенного телевизора- и отдыхать. ...Когда в квартире работал телевизор,у меня всегда возникало ощущение,что я в доме не один,что ко мне в квартиру пришли друзья,- если не друзья,то хорошо знакомые мне люди,которых интересно послушать,на которых приятно посмотреть.

 ...Слушал,что говорили с экрана телевизора. Смотрел,что показывали...И вдруг мне вспомнилось,что и в интернате номер три,в котором я когда-то воспитывался,тоже был телевизор. Он стоял в общей комнате на первом этаже жилого корпуса. Я вспомнил: я вышел из спальни;пошел по коридору в сторону общей комнаты,чтобы посмотреть со всеми телевизор; подошел к двери; постучался,чтобы мне открыли;дверь мне открыла Камышина; она увидела меня и сказала,что мест больше нет;подошел Заворотин; Камышина впустила его и заперла передо мной дверь. Навсегда я сохранил в себе обиду на Камышину за это,-что она тогда не впустила меня в общую комнату посмотреть телевизор,а Заворотина впустила,-и еще за многое другое...Она меня всегда обижала, и Заворотин тоже...

 ...У тети в доме тоже был телевизор. Когда я у нее был в гостях,я постоянно смотрел его. По вечерам,а,бывало,и днем,если погода на улице была плохая. Тетя тоже смотрела телевизор,но не каждый вечер. Чаще она по вечерам на кухне смотрела из окна  на улицу. Будто ждала кого-то. Может и в самом деле- ждала. Может ждала мужа. Погибшего. Он у нее был военный и был где-то убит... Она все ждала его. Но так и не дождалась. Умерла. Однажды сидела у окна и умерла. Я этого не видел. Я в этот день был в интернате. Мне про это потом мать рассказала.

 ...Время подошло ложится спать. В постель. Под одеяло. Я выключил телевизор. Разделся. Лег в постель и укрылся одеялом. С головой. Чтобы поскорее заснуть.