Яга, Кощей, Горыныч, или, как убили Клона. Часть 1

Григорий Иосифович Тер-Азарян
АЛЕКС АЛЕКСОВ - КЛОН БАРВИЦКОЙ

ГЛАВА I

БАБА ЯГА, КАЩЕЙ, ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, ИЛИ КАК УБИЛИ КЛОНА


- Что-то скучно сегодня – сказала Баба Яга. - Чем бы таким заняться мне? – и повернулась к Филину.

Тот что-то проухал, потом замолчал, снова два раза ухнул и умолк.

- Правильно говоришь - обрадовалась Яга. - Давненько я в инет не заглядывала. Напраслину на нас люди навели, мол мы нечиcть. Пусть лучше сами на себя посмотрят. Там взорвалось, тут сломалось, украли, зарезали, пожары, катастрофы... Куда нам, бедным, за ними угнаться. Противно, даже, всё это читать.

Филин опять начал быстро ухать.

- Ладно-ладно, уговорил - хрипло засмеялась Баба Яга. Знаю, что ты любишь, когда комп бывает включен. Только ради тебя и посмотрю, что там нового ещё произошло.

Усевшись поудобней, Яга начала щелкать "мышкой".

- Ну, сам посмотри – продолжила она, повернувшись к Филину. Опять пожар... И куда мир-то катится. Лучше выключу я этот комп и к Кащею слетаю. Хоть чистым воздухом подышу.

Филин выразил явное недовольство.

- Ну что ты хочешь? Никак не пойму тебя... – раздосадованно воскликнула старуха. - Вот тебе "мышка" , сам и щелкай.

Филин быстренько раз, другой щелкнул и ухнул.

- Ну, что на этот раз ты там нашел? - спросила Яга. Опять самолёт упал? Вот тысячу лет на своей ступе летаю, и ничего, работает, как новенькая. А, тут, что ни день, то самолет разбился.

Филин громко ухнул.

- Иду, иду! – проворчала старуха. Показывай, что на этот раз. Батюшки, совсем озверел народ. До чего дошли... Пишут, что вот, - первого сентября Клона убью. И ещё нас попрекают. Да, ни один леший не начнёт за неделю до того, как порчу наводить, кричать об этом. Клона убью... А, что такое Клон? Ты знаешь? – обратилась она к Филину.

Тот уныло ухнул.

- Надо узнать! – строго сказала Яга. И первого сентября я - ни на шаг из инета. Не каждый же день Клона убивают. Грех, нам, нечисти, такое событие пропустить. И Кащея позову. Жаль Горыныча нельзя. Всю избушку, как в прошлый раз, спалит. А, может, Горыныч знает, что такое Клон? Он недавно летал над миром, может, что-то и слышал?..
 
Филин вылетел из избушки, а, вскоре, его и Яга, в ступе, догнала. Вон и Горыныч показался.

Змей лежал, как обычно на поляне и, поочередно, из голов огонь пускал.

- Что это ты меня вспомнила, старая? – радостно заулыбался он.

И на ближайших деревьях от огня листья пожухли.

- Ты, Горынушка радуйся, радуйся, но и меру знай. Ненароком пол-леса спалишь от радости.

Но Яге, явно, было приятно, что её так встретили.

- Горынушка, может ты знаешь, что такое Клон? Недавно ведь весь мир облетел.

- Конечно знаю - ещё больше обрадовался змей.

И в воздухе начал распространяться запах гари.

- Вот, посмотри Яга, игрыгнув огонь, продолжил Горыныч. - Если мне одну голову отрубить, то что будет?

- Ясное дело, вырастут две новые – сказала колдунья. Эка, невидаль.

- Вот всё ты знаешь Яга, засмеялся змей. Так, вот, одна голова будет старая, а новая, вторая, будет клоном старой.

- А ты можешь вторую, этого клона, убить? – заинтересовалась Яга.

- А, зачем мне убивать её, вторую голову. Не мешает она мне. Все равно ведь моя. А, с чего ты про клона распрашиваешь? – тут, с любопытством, спросил Горыныч. Ты, что надумала вторую Ягу создать?

- Да, зачем мне вторая Яга, - буркнула старуха. - Я сегодня в инете прочла, что первого сентября Клона убьют.

- Это как, так убьют, аж, подскочил Горыныч. Кто это там такой варвар?

- Я тебе дело говорю, продолжила колдунья. Филин может подтвердить. Мы вместе читали.

Филин громко ухнул.

- Ну, Яга, я приду к тебе посмотреть, как будут Клона убивать, - прорычал Горыныч. - Совсем люди чувство меры потеряли.

- Ты мне избу спалишь, недовольно проворчала старуха. Помнишь, что в прошлый раз было. Хорошо Кащей всё заморозил.

Я тихим буду. Обещаю, - жалобно прорычал змей. Не будь же жестокой. Вы с Кащеем увидите, как Клона убьют, а мне ведь тоже хочется посмотреть.

- Ладно, приходи, сказала Яга. А, мне спешить надо к Кащею. Новость про Клона и ему надо рассказать.

Кащей уныло сидел и смотрел на сундуки с золотом. Увидев Ягу, он был несказанно рад.

- Как это ты вспомнила меня Красавица? Чем я, душенька, обязан такой радости?
Яга и ему все про Клона рассказала. У Кащея глаза заблестели.

- Вот, за что я тебя люблю Яга, так за то, что всегда интересные новости приносишь. Видимо, и мне надо комп купить. У людей поучиться, как побольше зла в мир привнести. А то варимся тут в своем соку... Вон, на днях леший с водяным приходили, жаловались. Компания приехала на берег озера. Природой им, видите ли, надо насладиться. Русалки и решили одного заманить к себе. Да, так заманили, что потом лешему с водяным пришлось на подмогу прийти. Иначе, хана бы была русалке...

- И, не говори! - запричитала Яга. Совсем нас перестали бояться. Мальчишки из рогатки наровят подстрелить. Тогда, Анчутка, приходил, жаловался. Ему чуть хвост не оторвали. Еле ноги унёс. Вот, теперь видишь до чего дошли. Заранее говорят. Убью Клона и все... Управы на них нет.

- Значит первого сентября я - твой гость – заулыбался Кащей. - Люблю я к тебе в гости ходить. Давненько не был.

- Мне тоже пора, сказала Яга, - и вскоре её ступа скрылась за горизонтом.

Наступило первое сентября. Комп был включен, и всю ночь Яга, Кащей и Горыныч ждали, как и когда убьют Клона.

- Что-то не то, сказал Кащей. Кажется все так продуманно сделали, что и комар носа не подточит.

Тут Филин подлетел, щелкнул по "мышке" и появилось какое-то сообщение.

- Ура!!! - закричал Горыныч - Вон я вижу, вижу!.. Молодец Филин!

Но, тут он непроизвольно изрыгнул пламя, и шнур сгорел. Экран погас, а Кащей с Ягой набросились на змея.

- Я так и знала - вопила старуха. Ты же не можешь что-либо не спалить.

Кащей от злости не мог даже слова промолвить. А, Горыныч, понурив головы, не знал, что и делать.

- Так, что ты там увидел? - чуть успоковшись спросила Яга. Рассказывай, как Клона убили. Мучился, бедненький, или нет?

- А, там сообщение было, приободрился Горыныч. Одна женщина выступила, что убила Клона.

- Женщина...???!!! – в один голос, с ужасом, воскликнули Кащей и Яга. Ты хочешь сказать, что это женщина убила Клона?

- Да, гордо сказал Горыныч. Какая-то, как ее звали...? С буквы "Б",
 
- Баба Яга? - спросил Кащей.

- Какая ещё Баба Яга - возмутилась колдунья. Вы говорите, говорите, но знайте меру. Я никого никогда не убивала.
 
- А, может это твой клон, Ягушка? примирительно сказал Кащей. Сейчас клонов поразвелось, хоть пруд пруди. Вон, у каждого лидера государства по сотне клонов есть. Может, и твой клон создали?

- Чего вы там спорите, вмешался Горыныч. Фамилия той, кто убил Клона была с буквы "Б".

- Бабицкая? – спросил Кащей.

- Все у тебя только бабы в голове, - засмеялась Яга. - Никак со своими Василисами разобраться не можешь. Может Быдлицкая?

- Нет, точно не Быдлицкая - возразил Горыныч. Там было что-то про стадо, быдло, но не Быдлицкая.

- Я знаю - сказал Кащей. Точно Быстрицкая. Она по быстрому расправилась. Раз - и нет Клона.

- Не то ты говоришь Кащей, совсем не то... - продолжил змей.

- Тогда сам скажи, разозлился Кащей. Небось шнур спалить смог, а имени никак не вспомнишь.

- Хватит вам ссориться, вмешалась Яга! Давайте лучше чай пить! Главное, что Клона убили. И мы к этому не имеем никакого отношения.

- Точно. Давайте чай лучше пить! - радостно улыбнулся Кащей. - Всё равно, хоть мы и нечисть, но людей нам не догнать. Хоть одно утешает, что в сказках мы ещё, пока, остались.


Продолжение следует.