Дежавю

Маша Хан-Сандуновская
Вечность память шлифует,
Вечность не терпит пошлого,
Стирая обрывки сует,
Давя отголоски прошлого.

Родившись в десятый, в двадцатый раз,
Мы тщетно в подкорках роемся,
Творим полупризрачный парафраз,
Пока сединой не покроемся.

Не в силах лишить нас талантa,
И вновь окуная в напасти,
Мне вечность швырнула пуанты,
И – перезагрузка...
Здрассьте!

И вот я соткалась – восстала,
Всё те же мечты и чаяния.
Вот я на цыпочки встала,
Вот я вернулась!...
Случайно ли?

Я вынырнула из пепла,   
Из века, покрытого шёлком.
Я вижу, я не ослепла,
Притёрта к любым кривотолкам.

Да, да, вспоминаю смутно –
Я несла свой подол так ловко...
Веер с рисунком мутным,
В складках шелков – блохоловка.

Тяжёлый подол шлифует
Мрачный ступенчатый блок,
Пышный парик блефует
Съехать на левый бок...

Лето и очень душно,
И хочется скинуть всё к чёрту!
Как же мне было скушно...
Всё!...
Остальное стёрто.

6.01.2018