Глава 11. Метида

Татьяна Новокрещёнова
3 апреля 2015 года,
пятница

Недавно я начала делать зарисовки в тетради, потому что становилось всё сложнее и сложнее запомнить, какие у меня имеются артефакты. Рисовала я в состоянии изменённого сознания. Вскоре моя рука, которой словно кто-то управлял, вывела следующую схему: пентаграмма, на концах которой было подписано: Ариус (одно из имен Арея), Зевс, Афина, Метида и Одиссей. Три участника ритуала уже были. Теперь я начала видеть, как моя тонкоматериальная мать Метида мечется в бессилии в одном из мрачных подземелий подземного царства.

Вернулся Зевс, он пришёл не с пустыми руками. Единый подарил ему икону. На ней была изображена Богородица в одежде цвета лазурита. Золотой оклад светился электрическими разрядами. Сказать, что я была удивлена, — это ничего не сказать. Размышляя об этом «подарке», пришла к выводу, что в тонком мире христианство и культ древнегреческих богов каким-то образом связаны между собой.

Зевс сообщил:
— Я пойду в царство Аида и освобожу Метиду. Афина, Единый сказал, что дал тебе Книгу Жизни.

Молча достав книгу с изумрудом из сундука, я отдала её отцу. Приняв артефакт, он встал в центр пентаграммы. Пол под его ногами разошёлся — и Зевс провалился вниз.

Но через секунду возник снова и объявил, что Аид требует за Метиду выкуп. Пред моим внутренним взором появился чёрный камень искусной огранки, размером примерно с человеческую ладонь.

— Это — «Око Тьмы», — продолжил Зевс. — Нам нужно разыскать его.

Камень находился у одной группировки демонов.

Эти гады, преимущественно козлячьей наружности, имеют обыкновение «тусоваться» по тринадцать штук в своих логовах, где они проводят свои поганые обряды. Иногда участие в них принимают и ведьмы. Такие логова выглядят стандартно: тусклая пещера, в центре — круглый стол-алтарь из цельного камня с пентаграммой, вокруг стола — тринадцать кресел. Из обязательных атрибутов — перевёрнутый крест и ритуальная чаша с кровью того бедолаги с перерезанным горлом, что подвешен на стене вверх ногами.

Странник сказал, что чёрный камень он «берёт на себя».

И вот я вижу: в центре пентаграммы — «Око Тьмы», вокруг стола сидят тринадцать «козлов» и «втыкают» на него. Странник вихрем врывается к ним, прикладывает ко лбу главного шестиконечный православный крест. Демон растворяется в пространстве.

— Ещё кто-нибудь хочет? — зло интересуется Странник.

Тишина... Он забирает камень, бросает вместо него на алтарь православный крест, исчезает — и через мгновение снова оказывается в храме.

Зевс взял в руки камень и книгу, исчез, а через секунду вернулся уже с Метидой. (Думаю, мой дорогой читатель догадался, что в тонком мире действуют свои законы времени.)

Громовержец встал перед супругой на колено и поцеловал ей руку. Затем Метида подошла ко мне, и мы обнялись. Она — красивая женщина средних лет со спокойными, мудрыми глазами тёплого зелёного цвета. Часть её светлых волнистых волос была собрана в затейливую причёску на затылке, остальные же ниспадали на льняной хитон, орнаментированный золотой нитью.

— Мама, как же долго мы не виделись, — расчувствовалась я.

Она еще раз обняла меня, не скрывая слёз радости...


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/12/09/1063
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/04/23/1418