Полуденка

Михаил Анохин
Эту историю мне рассказал Семен Игнашин из деревни «Зеленый лог» что  невдалеке от моего городка.

Рассказ привожу с его слов.
Прошлым летом приехал ко мне сын Никита и привез внучонка которому только-только исполнился третий год. Шустрый такой малец и немного хулиганистый.
В огороде к этому времени на грядках огурцы начали вырастать. В основном еще опупыши. Да и не жалко огурца, но все плетни перетопчет, перервет!

Вот я ему, то есть внучонку и говорю, как раньше мне отец говорил, от огорода отваживал, по этой же причине.

- Знаешь, Сеня в огород не ходи один, а со мной, или с бабушкой. Я вот даже сам с опаской хожу потому, что в нашем огороде завелась полуденка! Поймает, защекочет насмерть!

И что ты думаешь? На следующий день он мне заявляет:
- Деда я в огород ходил, весь, весь исходил, а полуденки не нашел.
Вот и напугай современных детей! Да они сами кого хочешь испугают!
Январь 2017 года.