Высоцкому Не верю я, что жизнь бывает сукой!..

Марина Татарская
"Я жив, — снимите черные повязки!"В.Высоцкий
ПОСВЯЩЕНИЕ ВЕЛИКОМУ МАСТЕРУ,
ЧЕЛОВЕКУ-ЭПОХЕ

Не верю я, что жизнь бывает сукой! Я просто в это верить не хочу:
Когда есть Друг… плечо подставит… руку... пожмёт – и в дальний путь…
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ!
Всё по плечу, когда ты в это веришь и душу зажигаешь, как свечу,
И даже если боль начнёт метелить, я сплюну зло –
И ВСЁ ЖЕ ПОЛЕЧУ…

Я не люблю порочное сомненье, что точит ночью Душу, словно моль,
Мне эта моль мешает жизни верить и разъедает сердце, словно соль.
Я Душу рву… и не устану биться со зла натоптышем, похожим на мозоль,
В кровь разобьюсь в желании добиться всей Правды… Ты её не канифоль.             
Не подменяй цвет истины фальшивым, играет роль лишь чистой Правды цвет,
Я с ней пройду весь Мир босым и сильным, сметая ложь и право на запрет.
Не возбранишь ты Сердцу дерзко биться, играть с огнём, лететь на яркий свет,      
Чтоб рисковать, не дрейфить и решиться на пламенный неистовый ответ.

Возьми гитару, Друг, напейся звуком… Как струны её Душу тебе рвут!
Познай любовь и поцелуй разлуку – глаза в глаза – они тебе не лгут.
Они не лгут, что Жизнь порой – упряжка… подпруга трёт, и не жалеет кнут!
Но знай: когда бывает в Жизни тяжко, ты песню пой – и горы позовут.

Не верю я, что Жизнь бывает сукой! Я просто в это верить не хочу:
Когда есть Друг… плечо подставит… руку пожмёт – и в дальний путь…
ВСЁ ПО ПЛЕЧУ!
Всё по плечу, когда ты в это веришь и Душу зажигаешь, как свечу,
И даже если боль начнёт метелить, я сплюну зло –
И ВСЁ ЖЕ ПОЛЕЧУ…