Объяснение в любви

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      


   Сижу в кресле — пытаюсь отмякнуть от Дня  «варенья» и от новогодних гостей!..

Неожиданно привёл в чувства телефон.  Подруга, наверное, звонит, поругать хочет за то, что весь вечер отвечал  на поздравления с Днём рождения в Интернете, а о ней забыл...

- Алё!

- Дядя Слава, это Наташа. С вами Светочка хочет поговорить!

Послышалось сопение с придыханием:

- Дедушка, я тебя люблю!..

У меня от радости аж дух перехватило:

- А уж как я-то тебя люблю, моя дорогая! Я тебя даже в два раза больше люблю!

- А я зато, во много раз! - последовало горячее признание моей шестилетней девчушки.

- Светочка, а я ведь тебя со страшной силой люблю! Можно сказать - кошмар невозможный как обожаю! Значит, теперь мы с тобой уж точно не пропадём!

        Светочка вдруг затихла, не зная что ей ответить, и  отдала трубку маме...

В эту бесснежную зиму комнату мою словно солнышко озарило! Во что делается! Сижу себе и, как дурачок, улыбаюсь! И обида на подругу мою сразу же прошла. Ведь я нужен этому милому существу очень и очень! Даже во сне, наверное,  этакая радость не приснится!

Ну что мне Новый год с его грохотом салюта на горке или День рождения — ведь они никогда не заменят признания в любви моей маленькой принцессы!!!

      
                *