Монолог обиженного

Маленькаялгунья
Опять они собрались на нашей кухне эти курицы беспородистые!Кудах-кудах, ко-ко-ко. Смеются возбужденно, переговариваются оживленно в предвкушении удовольствия. Курица белая, курица черная и моя курица-ряба. Ишь, раскудахтались на всю округу, слова не дадут никому сказать!

Не люблю я этих бабенок крутобедрых, подружек жениных. Языки длинные, извилины короткие, волосы до пояса распустили. Ушел я от греха подальше, чтобы случайно не заклевали. Ведь я опять не сдержался, вступился в защиту мужского населения, чем только завел их еще больше. Тут же прямо на моих глазах из добродушных квочек превратились в злых собак! Чуть не покусали, чуть не разорвали!

Эх, послать бы всех баб подальше! Например, в городскую баню. А самому устроиться туда банщиком. Потер бы я им там все, что можно и нельзя. Попарился бы с ними до одурения. Опыт же есть - столько лет с одной парюсь да и живу, как в угаре. А потом бы - ррраз и дернул бы за веревку бочку с холодной водой на их разгоряченные гладкие тела, чтобы визжали и поняли, кто над ними хозяин!

Отхлестал бы их вересковым веником за все обиды, что мне нанесли. Дровишек подкинул бы в печь побольше, чтобы выскочили из парилки, как ошпаренные. Умоляли бы шкафчик быстрее открыть, чтобы водички глонуть сухим ртом.

А я подольше глухим прикидывался бы к их мольбам, связку ключей от их шкафчиков перебирал бы, как четки. Пусть потоптались бы вокруг меня, стыдливо наготу руками прикрывая! Забракованные Барби! Пусть молятся! На коленях ползают!

-Да иду я, иду, Олюшка! Готова уже банька, зови девчат своих! Идите, парьтесь,красавицы, сколько душеньке угодно. Если надо, приду спинку потру.Нет? Ну, и ладушки. Тогда пойду посмотрю по телевизору что-нибудь.

И вот так, каждую субботу. Дернул меня черт купить домик с баней! Завтра хоть оторвусь с мужиками на рыбалке. Лешка обещал потом баньку истопить, без этой бабьей визготни.