Смешные самоубийцы -глава5

Сонный Женя
       Опасная бритва взметнулась, и с неё пошлёпались, в Динкин телек, морковные капли крови. Вэнди ладошками залепила глаза: «Давайте выключим? Страшнотень».
Динка захохотала: «На тебя чё, брызги из телека летят? Кровь же оранжевая».
-« Я спать не смогу без света, теперь» - растопырила ладошку у левого глаза Вэнди, и вытаращила его в телек.
Динка весь рот раскрыла: «Ха-ха-ха», даже чёрные кудряшки её подпрыгивали.
      Дождь так и не пошёл. Колечко и Вэнди удалялись от высотки Динки.
-«Лучше бы погуляли» - сказала Вэнди серьёзным ртом.
-«Тучи могли полить. Это для Динки невыносимо» - ответил Колечко.
-«А чего страшного в дожде? Динка его боится?» - удивилась Вэнди.
-«Она не просто боится. Для неё нет ничего хуже дождя» - посмотрел на неё Колечко.
Вэнди посмотрела на небо: «А мне нравятся тучи и дождь, если мелкий» - Вэнди отпустила глазами небо: «но Динка ведь не боится морковных жутиков. Дождь не такой страшный. Не понимаю…».
Колючка посвистел мелодию из морковного кино: «Но ты, же боишься страшных фильмов в телеке. А Динка права, они не вылезут из экрана и не утащат тебя. Это просто кино».
-«А дождь, не просто дождь?» - гордо задрала курносый нос от умной мысли Вэнди.
Колечко почесал пиратскую шапочку и снова засвистел музыку.
-«Колючка, а ты чего-нибудь боишься?» - Вэнди.
Колючкина музыка оборвалась в губах: «Я стен говорящих боюсь в квартире. Также боюсь, как Динка дождя. Иногда к ней убегаю спать, когда они сильно болтают».
Вэнди долго расспрашивала как это. А потом напросилась к Колючке в гости, чтобы самой стены послушать.
        Лифт потянул их вверх. Ноги Колючки и Вэнди отбивали бетонные шаги до квартиры Колечка. Он загремел ключами, и его жилище отворилось. Колючка быстро скинул башмаки и побежал на кухню к телеку. Пульт – щёлк, телек «бу-бу-бу». Колечко жарил на кухне картошку, а Вэнди бродила по его однокомнатному жилищу и слушала стены.
        Стол у окошка, болтливый, добрый телек, тарелки дымились хрустящими ломтями, а Колючка с Вэнди лопали их вилкой.
-«Люблю картошку,… и дома у тебя мне нравится. Чулан классный, а с этажа высоко глядится» - жевала Вэнди.
-«А шум из стен?» - прибавил телек Колечко.
-«По-моему, просто невоспитанные люди. Ты их боишься?» - Вэнди.
-«Нет. Я…» - и Колечко запнулся. Его колючая голова задумалась: «Я не знаю. Я не могу их просто слышать. Это так противно».
Вэнди пожала плечами и ела картошку дальше: « Но ведь они тоже не вылезут из стен, как жутики из телека».
Колечко кивнул: «Я знаю. Но слышать их мне невыносимо. Не знаю почему».
         Было уже совсем темно, и луна залезла на крыши высоток.    Вэнди и Колючка сидели на диване в кухне, и смотрели бубнящий телек. Тут Вэнди близко подлезла к Колечку: « А можно я останусь у тебя? Вдруг, ночью, тебе станет сильно тоскливо от стен?».