Дружеский шарж - 48

Вадим Светашов
                48

    Дружеский шарж на стихи                опубликован в проза.ру
«Ты спешишь, старик, куда-то»
         Андрей Кучумов

Ты спешишь, старик, куда-то,
Надо сделать много дел,
Но с годами понимаешь,
Что остался не у дел.

И когда набравший силы,
Ум работает за трёх,
Оглянись, всё в этом мире
Поправимо и легко.

Жизнь свою начни сначала,
Проще, - с чистого листа.
Как бы громко не звучало,
Надо делать иногда…


               
             *****

Cтарику начать с начала?
Что-то память подкачала...,
Это как? Опять с пелёнок?
Стал совсем я недотёма…

Не могу никак понять,
Как так снова начинать…
Подскажи-ка мне поэт,
Ясный дай на то ответ…

Это что? В который раз
Мне тащиться в первый класс?
Снова десять лет учиться,
И в четвёртый раз жениться?

И опять же вдругоглядь
Мне в компартию вступать?
А потом в Афгане драться
И в Чечню идти сражаться…

И остаться, как в романе
Вот с такой дырой в кармане…
Нет! Мне такое не годится,
Лучше в гроб быстрей ложиться!!

                Вадим Светашов