Глядя на все перед выборами

Олег Чернев
  Давеча навестил одну семью, состояние которой держится все почти на госбюджете. Трое пенсионеров и один школьник. Глава семьи столько лет ведущий войну со старшим поколением этой ячейки и ею отправляемой в 15-ю, только, только вернулся из психушки где провел 2 месяца и посасывая коньячок из доходов больничного листа, как у них заведено в спорах и ругани, пытался отстоять роль лидера в словесной перепалке с тещей. Теща победила и бутылка, с которой я пришел не ушла во внутренность несостоявшегося гегемона вслед за коньяком.
Спросили про мою пенсию и получив удовлетворительный ответ успокоились  и без всякого хвастовства выложили — у тех 50% что состоят на учете как шизофреники по 19000 на душу населения, а бабушка ветеран труда со стажем полвека — 15, не рублей конечно, а тыс. рублей. Про политику почти ничего, только с вопросом, от которого я не увернулся - за кого я ? Сами раскрыли свои карты что они как всегда за Путина и не удивились что я.......
Слушаю радио шевеля последними волосами на голове, стараясь соблюдать покой жены, чтобы эти шевеления не заглушили эфир. Уже больше 60 кандидатов набралось на пост главы государства ! Не удивительно, беспроигрышная технология — один стержень, за которого пойдут довольные и его электорат это почти все пенсионеры неспособные работать, с пониманием смысла жизни: «лишь бы хлебушек не подорожал!», те кого загонят почти под ружьем и страхом — отчислим или уволим их не меньше 50% наберется ! Ну и мои 75% которых я обозначил выше всех, вначале моего грустно-сатирического повествования. Их бы вообще могло быть 100, но мальцу из-за привитым неправильным образом жизни и тяжелой наследственности из-за маленькой головки отстающей от тела в развитии по размерам, в общем очертании напоминающим гигантскую тлю, еще нескольких лет не хватает для поддержки мамы, папы с коньяком и бабушки успешно выигрывающей все баталии в словесной перепалке с зятем.
Нет, не грустно мне. Я живу другими понятиями. Понятиями народной мудрости в ее пословицах и поговорках приносящих мне умиротворение и спокойствие. Одна из них известная всем наверное : «Каждый народ имеет ту власть.....».  Ну, а власть имеет тот народ. Действительно — имеет, добавлю я !