321. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 В первый день моего посещения  процедурного кабинета в поликлинике я оказался в очереди вторым,хотя,когда я шел в поликлинику, думал,что я буду самым первым. Первой в очереди в процедурный кабинет была старая женщина. Очень старая. Я сел на лавку возле нее в ожидании,когда начнут приглашать войти в процедурный кабинет и ставить уколы.

 Я сидел возле старой женщины. От этой старой женщины пахло чем-то сладким,приятным,что-то мне напоминающим,но что -мне долго непонятно было. Чтобы понять,чем это от старой женщины так хорошо пахнет,я придвинулся к ней поближе,вплотную,и стал втягивать в себя тянущийся от нее запах. Наконец я понял,чем от женщины пахло. От старой женщины пахло обыкновенной пудрой,которую я любил нюхать,когда бывал в гостях у родной тети дома. Эта пудра была у тети в коробочке,а коробочка эта стояла у нее на комоде среди флакончиков с духами и разных фигурок из фаянса или может быть из фарфора.

 К процедурному кабинету стали активнее подходить люди и занимать очередь. Вскоре людей уже было много. Среди занявших очередь в процедурный кабинет я увидел моего знакомого. Писателя. Я сделал вид,что не узнал его. Писатель сел и скромно стал дожидаться своей очереди в процедурный кабинет.

 Начали приглашать на процедуры. Старая женщина вошла в кабинет. Прошло пол часа. Женщина не выходила. Наверное,с ней там что-то случилось. Все сидели в ожидании своей очереди. Я сидел и писатель сидел. Тоже ждал. Мне тогда с большой горечью подумалось: "Никто не обращает внимание на писателя. Как будто он такой же,как все. Помню,в мои школьные годы даже слово писатель для меня звучало,как первая симфония Чайковского. Даже на их портреты я смотрел с живым трепетом. А нынче что? Сидит живой писатель и никакого не у кого трепета...".  И тогда мне стало очень обидно за писателя скромно дожидавшегося своей очереди в процедурный кабинет. Мне захотелось,чтобы он прошел на процедуры вне очереди,как человек отмеченный особым талантом и,значит,особым статусом. Я подошел к нему и предложил свою очередь,которая была сразу за уже вошедшей в кабинет старой женщиной. "А я подожду,-сказал я писателю.-Мне спешить некуда. Да и шея у меня уже не болит. Я ее утром хорошо смазал дихлофосом. Нет,точнее,-каким-то "диклаком",целебной мазью.". Но писатель отказался идти в процедурный кабинет вне очереди. Тогда я отошел от него и скорбно сел на свое место.

 Наконец старая женщина вышла из процедурного кабинета и в кабинет вошел я. Я там обнажил свои ягодицы и мне сразу сделали три укола. Было даже совсем не больно. Из кабинета я вышел оживший,повеселевший,с ощущением,что я скоро выздоровею и пойду на работу в свой торговый центр. Когда я вышел из процедурного кабинета,я посмотрел на писателя, и подумал о нем: " Какой- он не энергичный писатель. Раньше писатели куда-то рвались. Вперед и высь. А нынешние  писатели сидят, чего-то ждут и никуда не рвутся. А чего ждать! Надо не ждать,а надо рваться вперед так,чтобы брюки трещали в шагу...".

 Я вышел из поликлиники на улицу и пошел домой,чтобы завтра утром снова посетить ее и принять в процедурном кабинете очередную порцию целебных инъекций.