Счастье из Интернета - часть 10 - глава 14

Маша Пушкина
Мне удалось уговорить Андрея, чтобы мой переезд с детьми отложить до мая месяца. Как только окончу третий курс в университете, сразу перееду с детьми жить к нему, а пока он будет приезжать к нам, когда будет позволять работа. Сейчас поездка на поезде не проблема, потому что скорый поезд находится в пути шестнадцать часов пятнадцать минут.

У меня очень уважительная причина, по которой  не могу сейчас переехать, но  задумалась. Андрей парень интересный и моё к нему невнимание может отрицательно сказаться на наших взаимоотношениях, а у меня всё-таки двое детей.
В разговоре по телефону он уже говорил, что от тоски играет в преферанс и пьёт, а это уже первый признак того, что под влиянием алкоголя и друзей, можно пойти в блуд. Сейчас девушки, чтобы устроить личную жизнь, идут на всякие уловки, чтобы заполучить мужика, и не обращают на количество жён и детей.

Мне нужно пересмотреть своё отношение к мужу. В отношениях между мужчиной и женщиной, мужем и женой, не только важно уважительное отношение друг к другу, но и секс, это как первая скрипка , без которой не обходится ни один оркестр.
Недаром же женщину сравнивают с этим прекрасным инструментом.
И если мужчина «скрипач- виртуоз», то на скрипочке, даже при одной струне, можно исполнить гениальное произведение.
Решила не оттягивать момент нашей интимной встречи. Когда в квартире её обитатели ушли в объятия Морфея, а мой муж отправился в ванную , в комнате поставила две свечи , два бокала , вино итальянское, шоколадные конфеты, нарезала апельсины и лимон, всё скромно, но со вкусом.

Сняв с себя нижнее бельё, набросила лёгкий халатик. Стучу в дверь ванной комнаты, и приоткрыв дверь, спросила: «Андрюша, тебе спинку помыть?»
- Машенька, ну какой изголодавшийся по женской ласке мужчина откажется от такого сладкого предложения? -  Улыбаясь, обнял  и поцеловал, снял с  меня халатик
Сев на край ванны и отклонив голову в сторону, смотрит на меня взглядом художника и произносит:
-  Ух, и хороша ты, Маша! Иди ко мне скорей и утоли мои печали и желания…….
Притянул меня к себе и  посадил  на колени, его плоть тут же меня возжелала  и скрипка тоже  уже  была  готова  к  исполнению  мелодии  любви...  Мастер  вошёл нежно и бережно, с большой осторожностью провёл смычком -полились первые звуки волшебной мелодии любви-аааааааа.... Темп игры  скрипач то убыстрял...то резко обрывал...,  а  затем с невероятной нежностью  смычком проводил по струнам инструмента!  Скрипка плакала...издавая сладостно- чарующие  звуки.сладострастия... И уже нет сдержанности...  Скрипка издаёт звук, приведший обеих в экстаз!!!  Мастер убыстряет темп...замедляет.... промежуток между вскриками скрипки сокращается ещё чаще...ещё сильнее!!! Скрипач играл………, а я стонала скрипкой……под властным , виртуозным , и ненасытным, яростным смычком................Мы целовались, смакуя вкус соскучившихся губ, и мой скрипач сжимал меня в своих объятиях, а я от страсти вся дрожала, как осиновый листок и обхватив руками его шею, уже не сдерживая порывы своих сексуальных желаний, отдавалась любви так страстно, что воздух наполнился пьянящим ароматом моих соков, который манит мужчин, сильнее, чем хорошее креплёное вино. На мой вопрос: «Ты любишь меня ?» Андрей ответил: «Люблю и не могу с тобой сдерживать свои порывы и желанья и хочу, чтобы ты ещё родила новую жизнь».               
Вся комната наполнилась нашей страстью, и нежным ласкам не было конца. И вдруг, я поняла, какое это счастье, когда тебя любит такой мужчина сильный и страстный, как Андрей, который умеет довести до такого состояния, что  сначала, чтобы не издавать звуки страсти  закусываю губу, а потом полностью отключаюсь…..
Передохнув от страсти, принимаем душ и выходим из ванной комнаты. Идём в комнату, где нас ждёт накрытый стол. Я зажигаю свечи, они мягко искрятся, музыка их тишина……… Андрей откупорив бутылку, разливает по бокалам семнадцати градусное густое красного цвета вино. На двух бокалах отблески свечей и впереди ночь ещё такая длинная с множеством ….