43

Коронелли Джулия Евгеньевна
Текст произведения «На конкурс голос америки!»




Надо ноу, ноут надо, аут ноутбук...
Чарльз Буковски-Пересмешник, пожелай мне Books !

ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ



Не люблю страну я с именем – «Америка»,
(Мне её не видеть, как своих ушей…)
Старикашка Брежнев ей совсем не верил,
… Ельцин… Путин-мишкин вовсе гнал взашей…

Правда, слыша «Голос» этой самой …Мерики,
(Той, что незаметно слямзил кот-Колумб),
Подпевала Армстронгу лишь из лицемери-я:
«Эй, хелоу, Долли!»,-- в джинс-ах «Левис-пуп!»

Только Достоевского чтут американцы,
Я же верю Лондону, тот, который Джек,
На Аляску ездил в День Сурка на танцы?
Хеллуинный Иден… Тыква-чело-век?!…

По грибы ходили, помню в Хиросиму,
Форест Гамп с И-раком звал в Афганистан,
Вы для нас консервы вроде привозили,
А теперь есть Секонд европейских стран (НАТО).

Помню тот сентябрь, рухнули "близняшки",
И у нас на пушкинской веселился зверь,
Это вам не Симпсоны и не Чебурашка,
Голоса запомнила -- горе от потерь.

Не люблю я звание -- именем «Америки!»
(Мне его не слышать, как своих ушей…)

Радиолукошком и сачком у берега,
В лунную дорожку я ловлю мышей.

20 окт 2009