Новый 1978. Счастливая

Любовь Рунова
В этот год я  была, просто, счастливой мамой четверых, славных, ребятишек, из которых младшему исполнилось 4 месяца. И мы, только-только, вселились в трехкомнатную квартиру, в цокольном этаже, пятиэтажной брежневки.

Позади год изнурительной борьбы с советской властью за место под солнцем. И пусть на последнем этапе они меня обманули и отдали мою новенькую квартиру председателю профкома организации в которой я работала, а меня заселили в его - временную. Я всёравно была счастлива. Я выиграла эту битву. И мои дети, наконец то, обрели покой и свои комнаты.

В этот новогодний праздник у нас было 2-е ёлки. Высокие, до самого потолка, зелёные красавицы украшали зал. Принесли друзья (слава Богу, друзей у меня всегда было много, их "молитвами" и жива осталась).

Ёлки стояли в вёдрах, в песке, до самой весны. Мы, с детьми, их поливали водой. Игрушек на них не было, клочья ваты - имитация снега, да снежинки из белой бумаги, с потолка свисали. Пахло хвоей и настроение у детей было радостное.

Счастливы дети. Счастлива мама.



Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/04/323