Землю - крестьянам, хлеб - банкирам

Петр Евсегнеев
*Никто не хотел войны! Но она как-то внезапно грянула душным летом 1914 года.
"Мир кажется таким несправедливым, если С РУССКИМИ никто не воюет!" - Сказано в Лондоне.
А в Берлине сказано еще более откровенно - "Наша политика на востоке сводится не только к территориальным приобретениям. Нести на восток (русским дикарям) культуру и товары - такова ныне наша задача!"

И началась европейская битва, которую не пережили четыре империи - германская, царская, османская, австро-венгерская. Дьявольская спираль, закрученная финансистами в Лондоне и разжатая в Берлине, набрала гигантские обороты, втянув в свою орбиту почти сорок стран мира с населением в полтора миллиарда человек.
"На западном фронте - без перемен. Там продолжаются ожесточенные бои за обладание домиком паромщика - метр вперед, два назад!"

 Но едва немцы подвигают больше чем на десять метров, тут же следует из Парижа в Могилев в царскую Ставку жесткий приказ о немедленном переходе русских армий в очередное (неподготовленное) наступление. И трясины Восточной Пруссии и Полесья заливаются кровью сотен тысяч русских мужиков.
И чем больше проливалось донской и сибирской крови,
 тем больше слухов об измене, хотя русский солдат все еще продолжал верить, что измены быть не может на самом верху, но генералы спокойно сдавали русские крепости немцам - тот же генерал Григорьев отдал немцам без единого выстрела сильнейшую русскую крепость Гродно вместе со стотысячной армией...
Неописуем и непереносим хозяйственный развал тыла, нравственный распад правящего слоя, бесстыдный и безумный разгул мародеров в столицах, оголтелая спекуляция, дороговизна товаров и продуктов.

 Города голодали! В городах остро не хватало хлеба, мяса, сахара.
 А в это время в провинции гнили миллионы пудов мяса и десятки миллионов пудов хлеба - железные дороги не справлялись с потоками грузов из-за нехватки вагонов, а в это время двести тысяч вагонов плотно заселены беженцами из 20 захваченных немцами губерний Польши, Украины, Литвы и Белоруссии.

Деревня требовала ситчик, гвозди, керосин, соль, сахар!
Деревня бунтовала. Недавно мужик за пуд гвоздей платил три рубля, а теперь и за тридцать не достать. А вот пшеничку поставляй в город по прежней цене - два рубля за пуд!  И НЕ ВЕЗЛИ. ПУСТЬ СГНИЕТ!
 А хозяевами хлеба, мяса, сахара, сукна и кожи стали вдруг БАНКИ.
 Делалось это легко и просто - банк давал ссуду под дикий процент под залог всего товара. Заводчик ссуду не возвращал, а банк конфисковывал весь его товар. И оба довольны! Но сахар или керосин с рынка исчезал!

Сахарозаводчик Кениг договорился с петроградской управой о поставке 35 тысяч пудов сахара. Но вдруг он расторгает сделку, потому что Азово-Донской банк забрал  весь сахар за невозвращенную ссуду. Банк тут же перепродал сахар в Финляндию и Швецию! А оттуда русский сахар, скорее всего, попал в Германию.
Сибирский банк с началом войны вдруг сделался хозяином всего сибирского мяса! Директором его был немец Грубе.
 А директором другого крупнейшего банка был Вандельбант. Нерусским было и все правление Азово-Донского банка.
Оба эти банка были филиалами немецкого "Дойчебанка". На 50 миллионов рублей уставного русского капитала было 111 миллионов немецкого, укрытого из-за угрозы конфискации подставными русскими лицами.
Пост директора русско-французского банка Рубинштейн совмещал с должностью директора страхового общества "Якорь" - в 1915 он был арестован русской контрразведкой за то, что немецкие подводные лодки топили русские суда с военными грузами на указанных им координатах. Однако по настоянию Распутина и других лиц банкир был вскоре освобожден, в связи с чем секретарь Григория Распутина ребе Симанович принес великому Старцу секретную записку от царицы: "Поздравляю! Наш банкир свободен. Александра"...

М.А.ШОЛОХОВ, роман "Тихий Дон", стр.274:
 "Чем обьяснить эту несуразицу? Чем? Безалаберщиной, бестолковщиной, глупостью начальствующего состава, вот чем! Сидят там (в столице) мерзавцы и путают. Нет распорядительности, просто нет здравого смысла... У власти люди, сознательно ведущие страну к гибельному концу - необходима смена правительственной верхушки..."

СТО ЛЕТ ПРОШЛО - А ЗА ОКНОМ ТО ЖЕ САМОЕ ТВОРИТСЯ!
ТОЛЬКО ВМЕСТО ГРУБЕ, ВАНДЕЛЬБАНТА, РУБИНШТЕЙНА -
 В БАНКАХ ГРЕФ, КУДРИН, СИЛУАНОВ, НАБИУЛЛИНА. И ЕСЛИ ЦАРСКИЕ БАНКИРЫ ПЕРЕВОДИЛИ ДЕНЬГИ В НЕМЕЦКИЕ БАНКИ, ТО НЫНЕШНИЕ РОССИЯНСКИЕ ДЕЯТЕЛИ ШЛЮТ В АМЕРИКАНСКИЕ! И НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ, И ОПЫТ ЦАРСКИХ БАНКИРОВ ИМ НЕ ВПРОК.

В 1902 году в сытом городе Ростове рабочие железно-дорожных мастерских провели стачку - они требовали 8-часового рабочего дня (он был 10-часовой).
Сейчас стачки никто не проводит.
Спустя 116 лет рабочий день почти везде - 12-15 часов!
 Какие стачки?! Люди держатся за работу - и потому терпят.
Но ВЫЖИВАНИЕ любой ценой не может быть ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ!
 Пора бы понять эту истину нашим высшим правителям...

 Царские переводили на запад деньги 60-70 миллиардов в нынешних долларах, а наши россиянские Набиуллина и Кудрин примерно столько же шлют, хотя раньше (лет десять назад) при высоких ценах на нефть - слали в два раза больше. Братья банкиры  Рябушинские, главные спонсоры ФЕВРАЛЯ И ОКТЯБРЯ, после революции оказались на западе, где в начале 60-х годов умерли в больнице для бедных! Наших министров их пример не колышет. Наша власть ПРОЗРЕВАЕТ в самый последний момент. А он может СКОРО наступить...