Лохматое счастье по имени Кирюха

Татьяна Жегличева
   Девятилетняя дочка Леночка всегда ставит меня перед фактом.
Вот она стоит на пороге квартиры и из-за пазухи ее пальтишка смотрит на меня что-то очень живое и ярко-рыжее...
-Щенок!Зачем? Как?Почему щенок?Куда?
Но это только быстро пролетевшие мимо и исчезнувшие навсегда мысли.Потому что уже через секунду я целую,прижимаю к себе и бегу с ним  к холодильнику,грею
молоко,кормлю и ласкаю,ласкаю... это меховое чудо,эту нежную прелесть-славного щеночка с умными глазками и черным носиком.
-Боже!Где ты его взяла?
-На птичьем рынке.Мы ездили с Ирой!- тараторит доченька.
-Тебе его дали?
-Нет ,я его купили за 8 рублей.
-За сколько?Ему цена 3 рубля!
Я живо представила картину покупки щенка.
Девочки остановились перед щенятами,высовывавшие свои мордочки из полушубка продавщицы.Мордочки забавные,разного цвета,среди них особо выделяется ярко-рыжая.
Леночка засмотрелась на этого щенка.
-Девочка!Нравиться щенок?-спрашивает продавщица.-За сколько ты его хочешь купить?
И моя добрая девочка ,смело и не раздумывая, протягивает к ней все деньги,которые у нее были с собой,целых 8 рублей,ее накопленное богатство.(Мама ты будешь мне давать денежки,а я буду копить на магнитофон.)
   Щенок остается у нас дома.Мы его все обожаем,тискаем,ласкаем,все время кормим и поим молоком.Все прекрасно ,если не акцентироваться на первых четырех ночах,когда все мои домочадцы крепко спали ,а я не сомкнула глаз.
Что я делала?Воспитывала щенка.И в результате я,падая от усталости и недосыпа, научила таки его спать на своем месте и ходить в туалет в отведенное место.Но скулить,пищать и звать свою мамочку он продолжал еще очень долго.
Такова собачья участь!
Через какое-то время он начал как -то слишком неистово чесаться.
-Аллергия?Чем ты его накормила?
-Я ему дала манную кашу с двумя ложками сахара:
-переживает дочка.
Аллергия витает в воздухе пару дней.Ищем как лечить щенка. Наконец дед заявил,что щенок весь в болячках.И вот я уже насколько дней мажу эти болячки зеленкой.Крошка щенок лежит на животике в состоянии полного блаженства,а я мажу и мажу,болячек много.И щенок скоро становится весь зеленого цвета.Уже не помню,как догадались,что у него блохи.
Но сколько было смеха.И вот щенок срочно и надежно вылечен.Но началось-другое...
Он начал напряженно и бесконечно грызть все,что попадало на его молодые зубки.
И все в квартире сразу переместилось повыше,подальше...
В доме прижилось лохматое счастье и уже никто из нас и не представлял себе жизни без него,без этого маленького любимого чудовища.
   Он рос очень странно.Вначале на коротеньких ножках стал передвигаться живой, но очень большой лохматый мешок.Затем появились откуда-то большие уши...потом они заторчали острыми лопухами над небольшой лисьей мордочкой.Вытянулось тельце,живот пропал,тело стало длинным,как у таксы.Это что-такса?Но почему она тогда такая ярко-рыжая и с ушами как у овчарки?Ножки по-прежнему не росли и оставались очень коротенькими и кривенькими.Эти изменения происходили прямо на глазах и были занятными необычайно.Окрас становился насыщенным,ярко-рыжим.И щенок стал необычайно привлекательным.И когда мы с ним гуляли,многие любопытные прохожие спрашивали:
-Это кто у вас,лисичка?
К году щенок оформился,но какой он породы,мы так и не нашли.В общем этот вопрос остался открытым.Просто с нами уже неотделимо от нашей семьи жил постоянный член нашей семьи -щенок по имени Кэрри,так назвала его Леночка.
-Какая еще Кэрри!-изрек наш дедушка.
-Кирюха,она и есть Кирюха!
Так и жило с нами неразлучно шесть лет и радуя нас,наше рыжее счастье по имени Кирюха,переезжая из Москвы в деревню,из деревни в Москву,пока не отравилась чем-то в деревни.
Боль утраты была так велика,что мы все плакали навзрыд,как будто семья потеряла любимого, очень дорогого и душевно близкого друга.