2017 г. Записи 228 Кто-то лёгкою рукой гнал с дере

Галина Ларская
2017 г. Записи 228 Кто-то лёгкою рукой гнал с деревьев листья

25 октября 2017 г. Снились две сестры Таня и Марина Баум, они близнецы. Мы с ними куда-то идём. Потом рассматриваем тряпичные туфли.

С утра была почему-то тоска, потом сама прошла. Звонил друг-брат, говорили о смене шин на машине, о кагоре, о лекарствах. В командировке ребята сослуживцы пили спирт, ему он не понравился.

Жена друга-брата прислала мне индийские песнопения, я их слушала и работала.

Я поиграла Бетховена, стала петь стихи Владимира Николаевича Соколова. Голос получше, видимо, алое помогает.

Душа жаждет чувств прекрасных. А когда я спрашиваю себя, что я хочу, то ответ неизменен: «Я хочу любить Бога и быть с Ним».

26 октября. Читала об одном священнослужителе. Его убили. Священники, входя в алтарь во время отпевания, падали в обморок. Лицо в гробу было закрыто. Читала о том, что это не положено. Я вспомнила, что очень жалела его в тот год, когда сообщили о его смерти.

Звонил приятель давний, звонил друг-брат. Нам всегда есть, о чём поговорить. Приятель иногда высказывает глубокие мысли, я прислушиваюсь к ним.

27 октября. Во сне я нахожусь в новых местах Тонкого мира. Я предсказываю и предсказания сбываются. Я что-то делаю, и это успешно.

Мужские элементы в моей жизни. Очень пожилой человек, слепой от катаракты, часто гневливый, вспыхивавший, могущий пожаловаться на меня жене, исказив события и факты. Дружили с ним много лет, он помогал мне стелить линолиум в коридоре. Я  дружна с его женой, гостила у них на даче, мы помогали друг другу, читали вслух стихи и спрашивали: кто их написал. Готовили вместе еду, ходили в лавку, гуляли в лесу, собирали грибы. Я делала выписки из книг.

Старый друг, из друга постепенно превращавшийся в приятеля, потом почти в знакомого. Двадцать лет не даёт мне нормально говорить, постоянно перебивает, говорит ажиотажно, напряжённо, громким голосом возбуждённым, почти всегда бросающий меня во время болезни, кое-что доброе за много лет мне сделавший. Я утомляюсь от его голоса, теряю покой душевный от многочисленных перебиваний, от реплик, которые лишни, нервничаю, напрягаются сердце и нервы. Иногда, когда он мне не внемлет, я, предупредив, вешаю трубку и постепенно прихожу в себя.

Новый знакомый человек, показавший мне чудеса своей доброты. В молодости у него ангельское лицо. По гороскопу мы совсем разные, это видно и в общении. Он мудр, талантлив, умён, многим помогает. Он много мне помогал. Не дай Бог потерять с ним дружеское общение. Переписываюсь с его женой.

Тот, о ком двое продвинутых людей говорили много лет назад, что он моя вторая половина, меня давно забыл, у меня хорошие отношения с его первой женой. Он завёл новую семью. Мне хотелось быть недалеко от него, помогать ему и его первой семье. Этого не дали мне ни Боги, ни люди.

Все остальные — мои знакомые по салонам. Друзей среди них нет, душевной близости нет ни с кем из них.

Знакомлюсь с новыми людьми, спрашиваю одного из них - не обменяемся ли телефонами, в ответ слышу: "Нет! Я интроверт". Я иду к новым знакомым на страницу, читаю их стихи. У меня на странице нет знаков, что эти люди почитали меня. Всё это констатация фактов. Какие могут быть обиды в сложных поэтических мирах?

Вольтер написал: «Стратегическая жестокость государства отвращает от него подданных».

Написала рецензию Поэту. Он получил мою рецензию, похвалил мой рассказик о листьях и посоветовал написать на эту тему стихи.

Кто-то лёгкою рукой
Гнал с деревьев листья
И кружил их вдоль стволов
Ласково-неистово.

Заставлял кружиться,
Небесам молиться -
И вокруг огромной ивы
Уложил красиво -
Ровным был тот круг.

Я там был, всё это видел.
Мухи там я не обидел.
На траву, на зелену
Падали листочки
Жёлтые крючочки.

27 октября 2017 г. (добавила изменения 1 января 2018 г.)

Господь Иисус Христос основал церковь, но не институт церкви. Всё остальное веками приобретало те черты, что мы теперь видим. Пышность священнических одежд, окладов, служб, масса званий, чинов, наград, обязанностей, трактовок Писания. Недаром появлялись реформаторы, которые боролись за простоту, восставали против ошибок служителей культа.

«Изначально кальвинизм зарождался как очищение церкви от всего, что не нужно ей по Библии. Он предполагал более серьезные реформы церкви. Сравним лютеранство и кальвинизм».

У кальвинистов Спасение отвергалось, считалось, что грехопадение делает человека внутренне злым помимо его воли".

Читайте подробнее на FB.ru:

Все церковные установления были созданы людьми. И для чего? Чтобы стать кастой жрецов и считать себя выше остальных? Не объявляйте меня еретиком...

Прикоснулась к старцам, читая рассказы епископа Тихона Шевкунова. Лицо у него хорошее. Нужны ли сейчас монастыри, многочисленные расслоения верующих в Творца? Эти виды и подвиды духовных течений веками образовывались на Земле.

Я не помню, чтобы Христос призывал уходить в монастыри, советовал одевать на головы митры, облекать тела служителей в роскошные фелони. Он призывал любить других, как себя.

Вот что поместила моя давняя подруга из Питера, теперь живущая в Иерусалиме:

Белла Гольдштейн 30 декабря 2017 г. в 21:57 ·

                Чудесное поздравление с Новым годом

Маленькая девочка держала в руках два яблока. Её мама с улыбкой спросила свою маленькую принцессу: "Милая, ты не могла бы дать своей мамочке одно из двух яблок?"

Девочка в течение нескольких секунд смотрела на маму, а затем внезапно надкусила одно яблоко, а затем быстро другое. Женщина почувствовала, как улыбка застывает на её лице и очень постаралась не показать своё разочарование - она расстроилась, что её любимая доченька не пожелала с ней делиться.

И вдруг девочка протянула одно из укушенных яблок и сказала: "Мама, возьми вот это, оно более сладкое!"

Независимо от того, насколько ты взрослый, опытный и осведомленный человек, никогда не спешите судить других. Дайте им возможность объясниться. То, что вы видите, может быть очень обманчиво. Часто, видя только общую картинку, мы заблуждаемся в истинных мотивах действий другого человека.

Пусть в следующем году рядом будут люди, которые готовы не только откусить кучу яблок, но и отдать самое сладкое вам. И пусть рядом с вами будут люди, для которых вы готовы отдать лучшее. И совсем хорошо, чтобы эти люди совпадали)) Успешного вам года!

ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ, ВОЗМОЖНО, ДОРОГОВАТО. ЗАТО КАЖДЫЙ ГОД ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ КРУИЗ ВОКРУГ СОЛНЦА.

С новым круизом вас! В добрый путь!

Работа Раисы Гершзон