Увидеть, переболеть, избавиться. Психотравмы

Владимир Добровольский
Психотравмы калечат и сокращают нашу жизнь, и служат причиной многих заболеваний, как психических, так и физических. Лечить их очень сложно, так как они живут в режиме самораздражения и самооправдания, и не осмысливаются сознанием.. Полноценно лечатся психотравмы только во время естественного глубокого сна (без вмешательства медикаментов) и с помощью выработки устойчивого внимания (видения), которое активизируется естественным образом во время сна, но если сознательно не укреплять его позиции, то все будет возвращаться на круги своя. Мозг, во время глубокого сна, с помощью сновидений, обнажает психотравмы, переболевает ими, активизирует подавленную противоположность, осмысливает психотравмы и полностью избавляется от них и их последствий. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. После повторного засыпания, поочередно обнажились три психотравмы. Трудней всего далась распечатка жестокости. Обстоятельства в жизни иногда складываются таким образом, что мы вынуждены были проявить жестокость к людям или животным. Часто это бывает защитная реакция от страха, но совершив жестокий поступок, мы подавили человечность, со всеми ее составляющими и перестали чувствовать чужую боль, чужие страдания, что сделало нас черствыми, равнодушными, еще более жестокими, не способными по-настоящему любить. Кроме того, усиление жестокости устойчиво нарушило равновесие, что привело к отклонениям в психике и нарушениям в здоровье. Во время военных действий жестокость, ненависть к противнику могут зашкаливать, что потом надолго отсрочивает примирение, но мозг устроен таким образом, что он в состоянии восстановить нарушенную правильность восприятия и вернуть подавленную человечность. В одном из сновидений, восстановление человечности пришло через изменение отношения к трагедии смерти, на примере отношения к котенку. Снилось, будто мне кто-то доверил двух котят, чтобы я присмотрел за ними. Похоже, доверил их мне мой сын. Надо быть максимально внимательным, чтобы с ними ничего плохого не случилось. Так, надо переложить их в одну сумку, чтобы освободить руку. Оного котенка положу пока в одну коробку из под продуктов, которую вынесли из магазина на мусорку, второго – в другую коробку. Но если первая коробка была открыта и я видел, что в ней ничего нет, то вторая коробка была почти полностью закрыта. Ничего страшного, ведь я котенка туда ложу буквально на полминутки, чтобы потом переложить в сумку. Да в коробке и не может быть ничего такого, что повредило бы котенку. А вдруг там какая-то «химия»? В магазине, из которого выносят коробки на мусорку, не только продукты, но и бытовая химия. Черт, надо быстрей его оттуда вытаскивать. Поздно. Котенок действительно попал в коробку с разлившейся «химией» и умер. Весь мокрый, бездыханный, шансов спасти его никаких нет. Что делать? И что я теперь скажу сыну? Так и скажу, что не усмотрел. Но, слава Богу, второй котенок остался жив, хоть это утешает. Но это неправильно. Правильно – неправильно, первого котенка уже не спасти и это факт, с которым придется смириться. Вот, последствия твоего равнодушия, черствости. Отнесся бы изначально с любовью, предусмотрел бы все. Но сейчас, что можно сделать, когда сделать уже ничего нельзя? Время назад не вернешь. Идиот, всмотрись в котенка, увидь его, пожалей, посочувствуй. Представь, если бы подобное произошло с тобой и к тебе отнеслись бы так же равнодушно и жестоко. Покайся, прояви любовь и сострадание, приложи все усилия для возвращения котенка к жизни…. Как только сконцентрировался на любви, котенок вдруг начал оживать. Прояви к нему нежность, сострадание, внимание, сделай так, чтобы он почувствовал, что его действительно любят и никогда больше не допустят подобной ситуации…. Вся эта прорвавшаяся гамма чувств, полностью восстановила искореженную обстоятельствами человечность, нейтрализовала жестокость и вернула душевное спокойствие…. Часто бывает, когда человек лежит при смерти и кажется, что его уже невозможно спасти, именно любовь близких буквально вытаскивает его с «того света». Сила люби способна совершить невозможное. Наоборот, ее отсутствие может способствовать образованию болезней и их прогрессированию, и даже от не очень серьезной болезни человек, которого не любят, может зачахнуть и погибнуть…. Еще снилось, будто мной все время помыкают, а я молча сношу унижения. Когда-то, чтобы спасти любимого человека от травмирования, я брал удары от того, кто его травмировал, на себя и для того, кого я спасал от травмирования, помыкание мной вошло в норму и я не мог этому противится. В сновидении ситуация повторилась, но видение, стремящееся к правильности, заставляло меня всматриваться в ситуацию, чтобы увидеть взаимосвязь всего со всем, обнаружить первополомку и исправить ее таким образом, чтобы у меня повысилась самооценка, и чтобы не разрушилась от этого любовь и никто не пострадал. Именно видение позволяло увидеть проблему, осмыслить ее и нейтрализовать психотравму…. Был еще третий сон, в котором я избавился от игровой зависимости, осколки которой еще сидели в подсознании…. Снилось, будто я увидел, как за столиком от кафе, находящемуся под навесом на улице, играют в карты на деньги. Ожила давняя страсть и мне захотелось во что бы то ни стало тоже поиграть. Но там все места заняты. Ничего, кто-то проиграется и я смогу занять освободившееся место. Подошел, стал наблюдать. Игрой управляют двое мужчин, каждому из которых чуть за тридцать. Игра незнакомая, надо вникнуть. Ту игру, которую я знаю, здесь не примут. Ничего, в своей игре разобрался и в этой разберусь. Главное – удовлетворить азарт. Мужчины – организаторы, увидев мой интерес к игре, предложили присоединиться. Ура, я в игре! Но я же ничего в этой игре не смыслю. Мужчины сказали, что в момент меня обучат и начали долго и нудно разъяснять мне правила игры. Чем дольше они говорили, тем меньше я понимал, о чем идет речь. Стоп. Для чего они организовали игру? Чтобы удовлетворить свою страсть, как и ты. Ни фига. Они организовали игру для того, чтобы заработать денег на лохах. Не собираются же они проигрывать. И меня запутывают, чтобы содрать с меня денег. Получается, что я тоже лох. Ни фига. Но ведь ты сел за стол, значит, уже лох. А я предложу им сыграть в свою игру. Объясню правила, скажу, что она очень простая и в ней невозможно обмануть. Думаешь, от этого выиграешь? Они объединятся, раскрутят тебя на бабки, а потом подставят или обжульничают, и где их потом искать? А если и найду, что я им предъявлю? Идиот, изначально не садись играть, с профессиональными мошенниками, обязательно проиграешь. В игре в карты не существует ни совести, ни чести. Хочешь все это в себе сломать? Во имя чего, ради чего? Ради денег. Если ты выиграешь, кто-то другой проиграет. Вон, эти два жулика шушукаются между собой, почувствовали во мне потенциальную угрозу – слишком умничаю. Сейчас или место сменят, или попросят меня уйти. Что-то сразу от игры мерзостью потянуло. Не хочу играть, расхотелось. Потому что просмотрел весь расклад, мотивы и последствия. Не стоит ломать себя ради наживы, добытой нечестным путем…. Во время глубокого сна мозг подобным образом очищается от накопленного негатива, чтобы вернуть себе настоящесть, правильность, первозданность чувств. При недосыпе, полноценного восстановления не происходит и груз проблем только нарастает, от чего страдает качество жизни и здоровье. Хотите быть здоровыми душой и телом – высыпайтесь и тренируйте внимание, от которого зависит правильность восприятия. Как увидите – так запомните и воспроизведете. Устойчивое внимание сводит количество ошибок при восприятии реальности, к минимуму. Когда вы решаете задачу, для ее успешного решения вам надо видеть без искажений все ее исходные данные и взаимосвязь между ними. Если вы хоть на мгновение прервете внимание и что-то упустите, решение задачи может оказаться неверным, а значит, ваше желание решить задачу окажется неудовлетворенным. Видение же, желаемое и действительное объединяет в единое целое, поэтому так важно научиться быть внимательным. 1.01.2018 г.