Я их чувствую. Истина. Как всё на самом деле

Виктор Жирнов
- На самом деле, как ты и сам понял, всё ни так, как кажется, - сказал Архивариус. – И я, и всё, что ты видишь здесь, это всего лишь вспомогательный инструмент, который построило твоё сознание, чтобы двигаться вверх по лестнице познания. Только тогда ты окажешься способен познать Всё, если сначала познаешь себя. А чтобы познать себя, ты должен двигаться вглубь себя, а не наружу. Тот же путь – для познания Творца. В том же месте, где к тебе придёт озарение «я – это…», в шаге и даже полушаге – дверь к Нему. Откроешь эту дверь и очень удивишься… Оказывается, не надо было тратить годы, а кому-то множество жизней, в поисках того, что ты всё это время носил в себе. И тебе откроется, что это ты сам погрузил себя в великую Иллюзию, разделив Целое на множество… Вот когда все вопросы исчезнут, а значит и исчезнет надобность что-то искать. Останется только радость от обнаружения Истины и радость от осознания своего Бытия. Теперь остаётся только Созерцать Своё Бытие во множествах своих отражений – в живом и не живом. Разве не это ты пережил и узнал в этом погружении? И это не Архивариус разговаривает с тобой, ты это уже понял – это часть тебя беседует с Целым.
- И тогда получается, что нет и всех этих параллельных миров, - сказал я.
- Совершенно так, - улыбнулся Архивариус. - Это всего лишь часть великой Иллюзии, в которую ты погрузил Себя, чтобы познать Самого Себя.
- Всё – Иллюзия…
- Всё, кроме Тебя Самого, - кивнул Архивариус. – Есть Бытие, Сознание и Блаженство от осознания своего Существования.
- И ты – последний штрих в этом Осознании, – с грустью сказал я.
- Я последняя искра, воспламенившая Твой Свет, - сказал Архивариус.
- Диоген обманул меня, когда сказал о ещё каких-то вариантах – сто двадцатый, сто тридцатый, - кивнул я.
- Он не обманул тебя, а просто слукавил – так он подтолкнул тебя к последнему шагу в открытии Истины. Он уже достиг всего, как теперь и ты. Прощай! Приятного Тебе Созерцания!
- Я благодарю тебя, Архивариус! – крикнул я ему вслед.
Он обернулся и, улыбнувшись, помахал рукой. В следующий миг он исчез. А за этим исчезло и всё…
«Я есть Бытие, Сознание, Блаженство. Я есмь!»

"ПОСМОТРИ В ЕЁ ГЛАЗА - ТЫ ВИДИШЬ В НИХ СЕБЯ? ПОСМОТРИ В СВОИ ГЛАЗА - ТЫ ВИДИШЬ В НИХ МЕНЯ? СОЗЕРЦАЙ..."