Новый 1958. Снегурочка

Любовь Рунова
Почему-то до этого, 1958 года, воспоминания детства фрагментарно. В 1957 году отец построил новый дом. Я пошла в первый класс. Мой первый новогодний утренник мне запомнился на всю оставшуюся жизнь.

Огромная ёлка в красном уголке железнодорожной станции "Пристань - Покровка" на левом берегу Амура

Моя Мама, в тот год, была на новогоднем празднике дед Морозом, а я снегурочкой.

С какой любовью мама, сначала вырезала из картона, а потом обшивала  ватой и стеклянными бусами, мою корону,и белое, сшитое из марли накрахмаленное платье.

Из этой же ваты делала себе бороду и усы.

Большой красный мешок стоял под ёлкой и заключительным аккордом новогоднего праздника была раздача подарков. Из мешка извлекались мешочки и мы с мамой раздавали их детям. Из мешочков вкусно пахло печеньем, яблоком, мандарином и конфетами.

Сегодня открывая такой мешочек, я почувствовала тот же далёкий,  запах моего детства. Детства в котором самым вкусным лакомством, был кусок белого хлеба с намазанным на нем маргарином и вареньем. И потому, новогодний мешочек с вкусностями,был очень дорогим и долгожданным подарком. А новогодний праздник - волшебством.



Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/02/168