Смешные самоубийцы -глава4

Сонный Женя
         Свинцовые облака висели над высотками. Колечко, как и обещал, пошёл за Вэнди. Лифт отвёз Колючку в пиратской шапочке и башмаках-тугодумах вниз. Осенняя погода недовольно швырялась жёлтой листвой. Колечко топнул пару шагов из подъезда и замер, задрав голову вверх. Свинцовые облака слишком грозили дождём, а высотка Динкина очень высокая. Чё делать? И Колечко пошёл к Динке.
        Затрещала трубка домофона Динки.
-«Да» - давила к уху трубку Динка.
-«Вылезай гулять» - пухлогубо в домофон сказал Колечко.
-«А тучи видел? Если дождь польёт на мои чёрные кудряшки, мне на дереве повеситься, или ты меня из жалости зарежешь?» - говорила Динка из домофона.
-«Спрячемся тогда в подъезде пятиэтажной развалюхи. Или ты хочешь одна сидеть дома, если дождь польёт? Я щас уйду. Не знаю когда вернусь» - Колечко.
«Я    не   знаю» - растянула ответ Динка шипелкой домофона.
«Дин, или впусти меня, или выходи. Я не хочу с этой кнопочной железякой говорить» - Колечко услышал, как зашуршало в домофоне, видимо он обиделся. Скоро Динка вышла из подъезда в коротких кудряшках и с грустным лицом.
-«Пошли к страшному дереву, там от дождя есть, где спрятаться» - Динка.
-«Не, пошли в другое место» - Колечко рассказал Динке о Вэнди, лужах и мороженном.
        Пока они шли, Динка поглядывала на небо, не продырявилось ли оно. Небо грозно висело, но мокрым становиться не собиралось. Соседний район, пятиэтажка Вэнди, этаж Венди, квартира, звонок. Вэнди удивлённо улыбнулась, Динка мрачно сказала: «Привет». Вэнди пригласила войти, Динка мотнула головой: «Нет, ты одевайся, а мы улицу посторожим внизу».
Колечко и Динка стояли у подъезда пятиэтажки.
-«Чего мы тут мёрзнем? Можно было у Вэнди посидеть, пока она собирается» - посмотрел на Дождинку Колючка.
-«А то я не видела, как девки в трусах шныряют, ища шмотье по квартире» - буркнула Динка.
-«Ты чего?» - нахмурился Колечко. Динка резко повернулась к нему, вплотную лицом: «Ты её видел? Она не такая как мы. Она светловолосая и весёлая как подсолнух, нос аж в солнце смотрит. А мы… У меня чёрные кудряшки, у тебя колючая голова тёмных колючек. И носы у нас вечно мокрые от того, что плачем. А она другая. Она не самоубийца» - на одном дыхании выпалила Динка.
Колечко смотрел в сухой асфальт пару минут: «Может тебе просто не нравится, что я с девчонкой познакомился?».
Динка посмотрела на него из подо лба: « Это твоей подружке не понравилось, что ты меня приволок. А я не такая дура, чтобы ревнуху из себя корчить. Психовать мне больше не из-за чего…» - глянула Динка на тучи – «Девчонка у тебя… Ну и хорошо… Но она никогда не поймёт твоего ада».
       Скоро из подъезда вылетела Вэнди: « Куда гулять пойдём?»
Колючка и Динка переглянулись.
-«Ко мне пойдём» - сказала Динка – «Любишь кровавые, зимние сказки смотреть?» - оглянулась на Вэнди Динка.
-« А не сильно страшные?» - Вэнди округлила глаза.
-« Не смертельные» - Динка.
Втроём они топали к высотке Динки.
-« А давайте медленно пойдём? Вдруг дождь польёт, мы под ним погуляем, а?» - улыбалась Вэнди.
Динка злобно сдвинула брови: « Под дождём не гуляют, под дождём умирают» - и прибавила шаг.