319. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Я заподозрил сперва,что это Костя с третьего этажа разбил мне окно в отместку за сломанный мной его летательный аппарат-беспилотник. "Если это он сделал,-думал я,-то с его стороны это просто преступно и подло." Правда я не видел, точно ли это он сделал,но посчитал,что это он. Мне еще тогда повезло: стекло в оконной раме не разбилось вдребезги,а только растрескалось и не выпало из рамы.

 Разбили мне окно,когда меня не было дома: я ходил в это время на почту платить за коммунальные услуги.А увидел я это,когда уже был дома. Слышу,в моей комнате как-будто что-то постукивает,поскрипывает. Сначала я подумал,что это ветер за окном об стекла скребется,а когда посмотрел, то оказалось,что это окно мне разбили пока меня дома не было. "Черт возьми!-воскликнул я тогда.-Зима на улице,а мне окно разбили."

 Давно мне стекла в окнах не разбивали, и вот снова -разбили. Пока растрескавшееся стекло не выпало из рамы,с ним надо было что-то делать. Его надо было хотя бы склеить и закрепить скотчем. Ни клея,ни скотча дома не оказалось, и тогда я поскорее собрался и пошел искать магазин,где клей и скотч можно было купить.

 На улице гулял ветер. Выйдя из подъезда,я обошел дом и посмотрел на свои окна. В одном из трех моих окон стекло было разбито. Явно,его разбили камнем. "Черт возьми,-подумал я.-Если кусок стекла вдруг выпадет из рамы и угодит кому-нибудь в голову...". Я не стал представлять,что будет если кусок стекла выпадет из рамы и упадет кому-нибудь на голову,а поспешил скорее искать  клей и скотч.

 Нашел нужный мне магазин. Купил супер универсальный клей, самый клейкий скотч и помчался,полетел обратно к дому. И тут появилась на моем пути Валя,которую я,кажется,уже сто лет не видел. Я пробегал тогда мимо здания, на стену которого в это время крепилась  вывеска со словом "Альбатрос". Вывеска эта свалилась со стены и ее вешали на стену заново. Как я понял руководила этим процессом Валя,а вешал вывеску на стену ее муж,мой знакомый. Губошлеп. Я замахал Вале рукой,мол некогда мне. Но она попросила меня жалобно помочь ее мужу повесить свалившуюся со стены вывеску. Не мог же я ей и ее мужу, давнему моему знакомому, отказать  в экстренной помощи. "Теперь здесь будет магазин нашего фермерского хозяйства,-сказала мне Валя.-Наше руководство приобрело его. Продавали парфюмерию,теперь мы будем  здесь продавать свою продукцию. Я здесь буду работать продавцом,а муж мой рабочим. Мы тут сегодня с самого утра работаем. Вывеска эта временная... ...Я к тебе днем уже наведывалась,да тебя,наверное,дома не было. Кричала на всю улицу,звала тебя выглянуть из окна..."

 -А камни ты,случаем,в мои окна не бросала?-спросил я тогда у Вали.-Не ты ли это стекло в моем окне вышибла?

 По промелькнувшей улыбке на лице этой моей знакомой Вали и по ее глазам,я понял,-это она. "А я Костю,подростка,с третьего этажа в этом ни за что обвинял...А оказывается,это моя знакомая Валя,жена Губошлепа,постаралась-стекло в моем окне камнем разбила... Разбила,а потом просит,чтобы я ей помог...". Я перестал помогать ей вешать на стену вывеску с надписью "Альбатрос",слез с лестницы и побежал,сломя голову, домой-стекло разбитое склеивать,закреплять,пока оно не рассыпалось на куски и не выпало из рамы...