Прогнозы для России 2018 год Ч. 3 Предсказ. Теслы

Дудко 3
Осознанная жизнь
Свет знаний жизни вечной
Опубликовано 2017/07/26 автором admin
pandoraopen.ru


ПРОГНОЗЫ  ДЛЯ  РОССИИ

2018 год

ЧАСТЬ 3  ПРЕДСКАЗАНИЕ  ТЕСЛЫ


ПРЕДСКАЗАНИЯ  НИКОЛЫ  ТЕСЛЫ  О  НАШЕМ  ВРЕМЕНИ  И  О  ТЕХНИКЕ  БУДУЩЕГО

Друзья, вашему вниманию предлагается фрагмент из выступления одного из уникальных личностей в истории нашей цивилизации – Николы Тесла по случаю ознаменования запуска электростанции на Ниагарском водопаде в Буффало, в клубе «Элликотт», 12 января 1897 года.

...«Никола Тесла: Я могу вам точно сказать, что не скоро все мои технологии войдут в жизнь человечества. Я даже могу точно назвать вам дату – это случится в 2018 году, когда в наш мир придёт высшая сущность Абсолюта. Да-да, господа и дамы! Это не фантастика!

Именно сам Абсолют начнёт учить людей летать и становиться бессмертными!

Это так же точно, как и то, что я умру в 1943 году, дамы и господа!

Золотой век наступит точно в 2018 году, дамы и господа!

А весной 2017 Абсолют начнёт вытаскивать всё человечество из спящего состояния!

Всё человечество тогда будет стоять на грани невероятно опустошительной войны!

Вам только кажется, что будущее невозможно знать, мои дорогие.

А я там был! Я был там моим разумом! А мой разум абсолютно ясный и не лжёт мне.

Благодаря ясности моего разума, я путешествую в другой мир, в мир будущего, туда, где вождь всех народов земли по имени Ау вознёс человеческий мир до сверх фантастических технологий.

Позвольте человеку сконцентрировать всю свою энергию в один великий порыв, дайте ему понять одну единственную истину, даже если его поглотит священное пламя, и миллионы менее одарённых людей легко смогут следовать за ним.

Поэтому главным образом не количество, а качество работы определяет размах прогресса.

Это именно Абсолютный Абсолют! Это ОН вновь пробудил широкий дух филантропии, который даже в старые времена сиял в учениях великих реформаторов и философов, тот дух, который заставляет людей во всех областях и на любых должностях трудиться не столько ради материальной выгоды или вознаграждения – хотя разум может говорить и об этом, — сколько в первую очередь ради успеха, ради удовольствия от его достижения и ради добра,  которое они могут принести этим своим собратьям…».