электричек провода

Ринат Барабуллин
Ты мне показала
Тропку до вокзала
Там, где электричек провода
 
Я прошёл меж кочек
И меж ржавых бочек
В них такая странная вода
 
Вышел на платформу
Двое в униформе
За руки схватили и ... Куда?
 
Я сказал им:"Братцы!
Ну, зачем же драться?
Дайте мне свободу навсегда!"
 
 
    
-----
 
 
 
Ты мне показала
Тропку до вокзала
Там, где электричек провода
 
Я прошёл меж кочек
И меж ржавых бочек
В них такая странная вода
 
Вышел на платформу
Двое в униформе
За руки схватили и ... Куда?
 
Я сказал им:"Братцы!
Будем целоваться!
И бомбить чужие города!"
 
 
 
--------
 
 
 
Ты мне показала
Тропку до вокзала
Там, где электричек провода
 
Я прошёл меж кочек
И меж ржавых бочек
В них такая странная вода
 
Вышел на платформу
Двое в униформе
За руки схватили и ... Куда?
 
Повезли в машине
Трое нас в кабине
В кузове палатки и еда
 
И на новом месте
(Есть на карте крестик)
Будем строить Цирк и города