Мой Бессмертный полк

Василий Овчинников
     9 мая 2018-го.
Второй год идём в колонне Бессмертного полка.
Старший мой внук Миша нёс планшет со своими прадедами.
Младший сын Витя нёс на плечах своего сына, моего внука Егора.
Мы с дочерью Олей ничего не несли, просто шли. Глаза потели.
На будущий год наш бессмертный полк пополнится
новыми Героями нашего Рода.

На снимке (он не был изначально предназначен для публикации)
Мой Отец, Мой Тесть, Мой Отчим.
Светлая им Память!
http://proza.ru/2015/06/07/1405


Героям Бессмертного Полка
Татьяна Завадская http://www.proza.ru/2018/05/06/1326


Иваном русским звался парень.
Хотя в боях был весь изранен,
смог выжить всем смертям назло,
и род продлить свой повезло.

За все страдания и муки
в Бессмертный Полк вписали внуки.
И в День Победы твой портрет
теперь в строю на много лет.


09.05.19. Прошли в колонне.
Моя семья, аж восемь человек.



29.04.20. Дожили. В этом году акцию "Мой бессмертный полк"
придётся проводить "ОНЛАЙН" - в режиме самоизоляции.

08.05.23.  Достал планшет.  Поставил на почётное место.
Шествие Бессмертного полка отменено.
Не надо подвергать людей опасности.
Но, Благодарную Память
отменить невозможно!
Будем помнить!