Св. Георгий. Рисунок карандашом

Евгения Савера
...Хотелось поговорить с Е.С. о религиозной науке и научной религии, а может быть о ненауке и нерелигии, все так переплетается, что не разберешь. Я совсем не думала ее запугивать - Боже упаси!

Разговор принял оборот крутого виража, как мотоциклисты ездят по сфере под куполом цирка. Очень часто жизнь это грустный цирк.

В итоге она смягчилась, а я вспомнила, как мы выставили в кино-клубе колледжа у Виталика иллюстрацию Св. Георгия. Идея была в том, что змей это начало Кундалини. Не помню уже из каких источников, но из каких-то. То-есть змей, конь, всадник, копье и даже сфера - единое целое. Копье - символ позвоночника, звезда наверху - уровень выхода за купол, где находятся Космические родители - Космическая Мать и Космический Отец.

Виталик возмущался "церковностью", но с неким буддистским толкованием согласился. Вообще, интересное обсуждение тогда вышло.

Потом собирая работы на одиозную в моей жизни выставку "Парад планет", я решила и этот набросок выставить.

Кто-то из семинарских пришел и сказал, что работа несет "потрясающую вибрацию", я забыла кто это был, но как рецензию приняла.

Помню ассоциации связанные с колледжем и выставкой. В колледже - рисунок светится на фоне зеленой доски. На выставке висел напротив входной двери зала и сразу - движение памяти уносит через коридорчик на крыльцо, на темную вечернюю улицу, с полосами света и теней от деревьев...