Моя страна, мой президент

Николай Максеев
МОЯ СТРАНА, МОЙ ПРЕЗИДЕНТ

В моей стране бесплатные медицина и образование, бесплатное посещение всех оздоровительных, спортивных комплексов и сооружений. В моей стране важнее не спортивные достижения, но физическая культура. В моей стране воры и бездушные инвалиды, пораженные вирусом антиразума, были чиновниками и олигархами, депутатами и менеджерами. В моей стране нет ни одного посредника, а каждая вещь, профессия, специальность именуется только русскими наименованиями. В моей стране правят Любовь и Культура, а внешняя политика - культурно-нравственная. В моей стране каждому человеку известен курс развития страны, потому можно спросить с любого депутата и чиновника. В моей стране искоренены болезни и преступность, ибо правильно выставлены приоритеты каждым в своей голове, взяты на вооружение истинные идеалы и ценности. В моей стране не ссуживают кредиты, займы под проценты, ибо нет ни одного не народного банка. В моей стране все природные ресурсы - не частные, но народные. В моей стране мудрые депутаты пишут законы, ибо всем ясен страны курс, и каждая буква закона - к нему привязана!!! В моей стране чиновник, законодатель живёт на своей малой Родине - Родовой земле. В моей стране нет ни одного паразита, кто не был бы производителем, включая президента. В моей стране счастливы и любимы не только дети, но и семьи. В моей стране живут счастливые семьи, ибо все инвалиды разума ушли из власти, и потому развивают теперь не экономику, а Человека! В моей стране повышают не ВВП и экономику, а уровень личного счастья и культуры, потому и искоренены коррупция, преступность и болезни. В моей стране инвалиды: карьеристы, спекулянты, воры, властолюбцы - пережитки прошлого. В моей стране живут и процветают творческие, высоконравственные личности. В моей стране один президент - разумная мысль и совершенный курс развития. В моей стране тот, кто не отвечает критерию человечности, не может занять ни одну должность, ни один пост. В моей стране все, всегда и во всём советуются, и побеждает ни он, ни она, а самое человечное, разумное решение. В моей стране правит не закон, а Любовь, Разум, Человечность и Доброта. В моей стране противоречия, условности если не оговорены в законе, побеждает Совесть. Совесть, Любовь, Мораль, Нравственность - над законом, ибо они и есть закон, дарованный нам Богом. В моей стране нет потребности в мудром правителе, ибо разумное слово, мысль, прекрасный образ может явить на обозрение, поделиться со всеми, как мыслитель, так и ребёнок. В моей счастливой стране живут сотни миллионов, и, по всей видимости, ты, да ты - один из них. В моей стране однажды ты принял решение, что править страной, народом может только мудрость и Любовь - качества поистине народные, Божественные. В моей стране потому и был обозначен курс - всем понятный, всеми подержанный и любимый образ культурно-нравственной страны, основанный на идее Родовых Поместий. В моей стране президент и иже с ними - собственники своей малой Родины, своей Родовой Земли. В моей стране каждый человек имеет Совесть, выстраивает культурно-нравственную внутреннюю и внешнюю политику со всеми, любит и чтит наследие предков и природу. В моей стране каждый сам себя растит и развивает, совершенствует свои мысли, своё здоровье, свою среду обитания. За моей страной следят с благоговением все остальные страны и народы, ибо моя страна - всем и во всём совершенство и пример для следования, не подражания!!!
Живёт и процветает моя малая Родина - поместье Родовое, им и мной - моя Россия!