318. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  У меня дома есть все для радостной и счастливой жизни. У меня дома есть телевизор,диван,кровать,даже две кровати,комод,шкаф-в общем,у меня дома есть все,чтобы жить в нем жизнью современного цивилизованного человека,к которым я себя по полному праву отношу,потому что я не матерюсь- ни в общественных местах,ни в местах личного пользования; я регулярно хожу на работу-приношу пользу моему городу и проживающим в нем людям; я интересуюсь состоянием дел в нашей национальной экономике и культуре; интересуюсь международными делами; я слежу так же за тем,как осваивается наш космос,в котором находится наша планета Земля и все наше прогрессивное и регрессивное,и застойное человечество; и еще многим чем интересуюсь,но не досуг мне об этом сейчас вспоминать. ...У меня дома еще есть для хорошей жизни кухня и туалет. В кухне стоит холодильник. В холодильнике лежит еда-хранится там при минусовой температуре. Еще у меня для жизни есть в квартире туалет,а в туалете есть унитаз,на котором можно посидеть и о чем-нибудь помечтать. Там же,в туалете, стоит ванна,в которой я люблю иногда покупаться и поплавать. Да,дома у меня,в моей квартире,жить мне совсем даже неплохо. В дни выходные  можно спокойно полежать на диване и о чем-нибудь серьезно подумать,-например,о президентских выборах в странах зарубежных, таких как США,Германия,Испания,в вечно враждебной нам Польше и Великобритании с входящими в нее Ирландией,Шотландией и Уэльсом. Лежа на диване,еще можно спокойно подумать о моем родном городе,где я родился,живу и,наверное,умру,если вдруг заболею какой-нибудь не излечимой болезнью, или меня стукнут чем-нибудь тяжелым по голове в каком-нибудь темном переулке,по которым я,кстати, всегда стараюсь не ходить ни днем, ни ночью.

 ...У меня дома,в моей квартире,на одном подоконнике стоят два кактуса. Зеленых. В горшках. Так что,у меня дома есть еще и растения. Для полноты жизни. А еще у меня в квартире, в большой комнате ее,на стене над комодом висит изображение золотой осени-настоящая картина. Конечно,-это репродукция,но все равно-картина. Откуда взялась эта картина, я не помню и не знаю,но висит она над комодом уже очень давно,-наверное,еще с тех пор,когда меня  даже  и на свете еще не было.

 А еще,-что для жизни очень важно,-у меня хорошие соседи,- и  сверху,и сбоку. Главное,-не пьющие(запоем,я имею ввиду).Самые лучшие -это,конечно,соседи, которые сбоку,за стеной: Валентин,Валентина и их приемные дети. ...Я слышал,что они собираются переезжать из своей нынешней квартиры в другую квартиру,по площади,по квадратным метрам,больше нынешней-это городские власти,социальные службы, хотят им эту другую жилую площадь,большую, предоставить,чтобы им, с принятыми ими на воспитание детьми, жить было просторнее,лучше. Жаль,если они перестанут быть моими соседями... Но... С другой стороны...

 Соседи сверху,те которые живут в квартире находящейся над моей квартирой,-это Надежда Воронихина и ее сын Костя. Этот Костя при встрече на лестнице  только сухо поздоровается со мной и идет дальше. А было время,когда Костя, будучи мальчиком,был не прочь со мной о чем-нибудь поговорить. Теперь же я для него человек мало что знающий и значащий-в общем,не современный. Как можно считать меня человеком современным,если я,по мнению Кости, не имею  даже простого мобильного телефона,не говоря уже о персональном компьютере и хоть какого-нибудь понятия о рунете,интернете и всего такого прочего...

 Недавно я сидел во дворе нашего дома. На лавочке. Тепло было. С крыши сомкнутых в один строй гаражей,задней стеной обращенных в наш двор, вода звонко капала. В воздухе весной пахло,хотя по календарю до весны было еще далеко. Я сидел,прислушивался к стуку капели... Вдруг с каким-то неприятным звуком что-то темное появилось надо мной. Я поднял голову и увидел рядом что-то похожее на паука. Да мне так и показалось,что это был паук. Я запустил в этого паука своей шапкой. Попал... Вижу,бежит Костя. Подбежал. Поднял с земли "паука",а мою шапку откинул подальше в сторону. Начал громко,во всеуслышание, ругать меня,обвинять,что я его летательный аппарат испортил,игрушку его,дорогую вещь, сломал. Оказалось,что я  шапкой своей сбил его беспилотник, по ошибке и от неожиданности приняв его за паука.

 Костя пожаловался на меня матери. Надя,Надежда Воронихина-его мать -потребовала от меня,чтобы я заплатил им за сломанную мной их дорогую вещь. Я отказывался признать свою вину. Тогда Надя стала мне грозить заявлением в полицию,что она пожалуется на меня нашему участковому. Тогда я напомнил Наде о давнем ее,не выплаченном мне до сих пор,денежном долге. Я напомнил ей,как она два раза приходила ко мне и просила у меня дать ей в долг денег на молоко ее маленькому Косте,как я денег ей дал,а она  мне их до сих пор так и не вернула. Надя об этом  не помнила,но я-то помнил.

 -Ну вы и тип,-сказала мне Надя.-Придется вам разговаривать с полицией. Я на вас пожалуюсь нашему участковому...

 Был вечер. В верь постучали. Я открыл. Это пришел ко мне наш участковый. Он поздоровался. Представился. Стал разбираться в моей конфликте с моими соседями Воронихиными-матерью и ее сыном. Я принялся объяснять участковому как все было.

 -Да у меня до сих пор руки трясутся от этого их дрона,-заявил я участковому.-Я сам заявление напишу на Воронихиных за причиненную мне психологическую травму. Как все было? Я сидел,слушал как капель звенит,как воробьи чирикают,и вдруг этот дрон над головой...Я испугался,запустил в него шапкой...У меня до сих пор сердце с перебоями бьется... Я из-за них могу в психиатрическое отделение нашей городской клинической больницы попасть.

 -Хорошо,-сказал тогда мне,все понявший,участковый.-Я сообщу о ваших претензиях  Воронихиным. Но лучше бы вы с ними помирились. Выплатите им,что полагается,да и спите себе спокойно. ...Чтобы до суда дела не доводить.

 Я сказал участковому,что я о его совете хорошо подумаю,и когда участковый ушел,  закрыл на замок  дверь,лег на диван и стал думать...