Как вырастить свою красоту

Евгения Козачок
По соседству со мной на одной площадке, за дверью напротив, живёт девушка Ниночка, тридцати двух лет, с добрым сердцем, до самозабвения любящая своих питомцев – пёсика Барса и котика Кузю. Она безотказно помогает всем по первому же зову. Ко мне часто заходит почаёвничать, иногда на судьбу свою невезучую пожаловаться, за журналами и газетами, советам которых она следует.

... Звонок в дверь. На пороге зарёванная Ниночка с размазанными по всему лицу тушью и губной помадой. Она и так красотой не отличается, а в этот момент кикиморой выглядела.

Сказав: «Пропусти!», - оттолкнула меня и со злостью бросила на диван газету, которую я, «очарованная» её макияжем, сразу не заметила.

Затем, тоже плюхнувшись на него, сквозь слёзы молвила:
- Она мне только что жизнь сломала, - указала Ниночка на газету «Доктор Нострадамус», рекомендациям которой свято верила.

- Нина, что случилось и в чём вина газеты?

- Вот именно, что «вина»! Прочитала в ней, что можно вырастить свою красоту вместе с цветком. Вот послушай, что здесь написано.
«Вечером, на растущей Луне перед большим (желательно во весь рост) зеркалом поставьте блюдо с землёй. Свечу, натрите эфирным маслом. Поставьте ее в центр блюда. Зажгите. Сядьте перед зеркалом на стул. Посмотрите на себя, подумайте, что в вас хорошо, а что вам хотелось бы изменить».

Я посмотрела на себя, подумала, и получилось, что всё надо бы во мне изменить и в лице, и фигуре. Подождала, пока свеча сгорит на 1/3,  погасила её. Убрала и свечу и блюдо. Делала так три вечера подряд. Читаю дальше – «Во второй вечер свеча должна прогореть наполовину, в третий – догореть совсем. Затем возьмите огарок, положите на дно горшка, засыпьте землёй с блюда и посадите семена любимого цветка..."

Купила заветный пакетик с горошинками цветка спатифиллум, который называют "женское счастье" и посадила его согласно всем предписаниям.

Далее - "Ухаживайте за ним, и когда вырастит красивый цветок, то и вы «расцветёте» вместе с ним».

Я всё так и сделала. Когда появился росток, ухаживала за ним, как за аленьким цветочком и одновременно в интернете искала принца, которого собиралась поразить своей выращенной красотой.

Нашла. Познакомились! На фото - красавец! А чтобы у него возникло ко мне непреодолимое влечение, необходимо приготовить по рецепту этой газеты ещё и «любовные конфеты».

Ждала когда расцветёт мой цветок. Расцвёл.

- Ты видишь во мне изменения? Чуда не произошло. Цветок расцвёл, я - нет! Осталась одна надежда на «любовные конфеты».

В назначенный для первой встречи день приготовила конфеты чётко по рецепту, взяв ингредиенты:
12 штук крупной кураги, 12 миндальных орехов, шоколад чёрный, сахарную пудру.
Далее идёт совет: «Курагу промываем и обсушиваем. Миндаль ошпариваем кипятком, удаляем кожицу и опускаем в растопленный шоколад. Выкладываем орехи на пергамент и ждём, когда шоколад застынет. После помещаем орех в шоколаде в курагу и обваливаем конфету в сахарной пудре. Выкладываем конфеты на блюдо с розами и берём тарелку в правую руку. Левую руку заносим над конфетами, раскрываем ладонь и стараемся вспомнить всё хорошее, что было между вами и вашим избранником. После можно угощать любимого конфетами».

- Я всё так и сделала. А вот угостить этими конфетами «любимого» так и не удалось.

- Что ты снова ревёшь? Пришёл твой красавец?

- Пришёл. Низенького роста, с плешью на голове, трёхдневной щетиной на бледном лице, в костюме «Мода пятидесятых». Вручил мне букетик цветов с нашей клумбы, которые я же и посадила, «мило» улыбнулся вставными челюстями. Подумала: «Вот счастье то, привалило!», но все же повела  его на кухню угощать «любовными конфетами» и чаем. Смотрю, а Барс проглотил уже несколько конфет, ты же знаешь, какой он у меня сладкоежка, а остальные обслюнявил, да ещё и на жениха тявкнул. Взяла шампанское и фрукты, пригласила суженого в гостиную, ближе к цветку, сражать хоть его красотой, если у меня она не "расцвела". А там амбре неповторимое... Кузька в горшок с этим цветком нагадил, чего раньше никогда не делал даже на пол. Женишок быстро ретировался. Я реву, а кот и собака бегают вокруг меня, радуются...

- Всё, газету больше не читаю. Фитнесом начну заниматься. Там фигуру можно изменить и мужчин, говорят, много... Если и это не поможет, буду ждать время рождественских гаданий. Газеты пишут, что гадая у зеркала со свечами, можно увидеть своего суженого.

Вытерев чёрные от туши слезинки, Нина стрелой выбежала из моей квартиры, не закрыв входную дверь, влетела в свою, и я услышала с каким щенячьим восторгом встретил её Барс, нежно замяукал Кузя, а их хозяйка ласковым голосом залепетала: «Ах, вы миленькие мои, заждались, соскучились. Я уже на вас не сержусь, а спасибо скажу за то, что прогнали непутёвого претендента в женихи. Нам разве такой замарашка надо? Нам бы красавца, как Ален Делон, найти! И тогда мы его сами с букетом ароматных цветов встретим. Вы согласны со мной, ненаглядные, верные мои друзья? Сейчас я угощу вас вашими любимыми лакомствами...»

Я осторожно прикрыла входную дверь своей квартиры, мысленно пожелав Нине любви и счастья безо всяких "приворотных цветков и любовных конфет".

И таки пожелания мои сбылись!
Где-то через месяца два Нина пришла в гости с большим тортом, сияющая,
похорошевшая и на одном дыхании выпалила: " Вера, можешь поздравить меня. Я встретила человека, который сказал, что ему нравится во мне всё и что полюбил меня с первого взгляда за добрые глаза, сердечность и искренность".  И встретились мы просто на улице...

Я обрадовалась её счастью.
Счастье оно такое - раз ... и любовь на всю жизнь!
***
Фото из Интернета