Полет. Вырваться из приземленности

Владимир Добровольский
Зацепил очередной полет во сне и решил его не только проанализировать, но и просмотреть возможную выгоду от управления полетами не только во сне, но и наяву. Опишу вкратце сон…. Снилось, в цвете, подробно, в состоянии эйфории, с направленностью на достижение желаемого (сработала направленность на видение), будто я хочу доказать всем, в первую очередь знакомым, что если сильно захочу, то смогу летать. Что для этого нужно? Большая открытая площадка, без проводов электропередач, которые раньше препятствовали высоким прыжкам и полетам. Нашел такую. Теперь надо, чтобы почва под ногами была достаточно плотная, чтобы я смог как следует оттолкнуться. И этот вопрос решил. Чтобы было пространство для маневра перед полетом, надо достаточно высоко подпрыгнуть. Потренировался, получается. Теперь, высоко подпрыгнув, я могу горизонтально развернуться и начать летать, по-всякому маневрируя телом и не боясь упасть. Получилось, так здорово! Кричу всем сверху, что я летаю, чтобы меня заметили и обратили внимания, но меня никто не слышит и не замечает. Почему? Потому что при полете, звука не слышно и я просто открываю рот. Но как я докажу, что могу летать? Для этого надо опуститься на землю и попросить знакомых, чтобы засняли мой полет на видео. Когда я стою на земле, я могу разговаривать, как обычно. Попросил заснять меня С. – давнюю знакомую. Она засняла, но фото делать не будет. Тогда попрошу сделать снимки более покладистого знакомого. Он согласился. Фото сделает через несколько дней. Но это все равно не доказательство, могут сказать, что снимки – это подделка. Основным препятствием доказательства моих полетов является то, что во время полетов меня никто не слышит, а потому не видит. Надо постараться решить эту проблему. Если всматриваться, то все находит решение. Еще один важный момент: при полетах, я не могу воздействовать на реальность. И над этим придется поработать. Полеты должны приносить реальную пользу. Лиха беда – начало. Главное, что я научился летать и управлять полетом. Пусть это первые шаги, но они получились, а потому, можно дальше развивать тему. С помощью полета я смог вырвать себя из приземленности, из заклиниваний на страхах и устремиться вперед – верх, к совершенству, к свободе, к полной раскованности. Во время полета сознание становится чистым и создается ощущение, будто тело становится невесомым…. Теперь вернемся к реалиям и попробуем порассуждать, не ограничивая себя никакими запретами. Вспомнилось, как Господь шел по воде, яко посуху. Возможно, умение отрываться от приземленности, сводило его вес к нулю. Возможно, умение управлять полетом -  есть путь к овладению антигравитацией. Но это пока удел будущего, когда человеческий разум разовьется до определенной степени. А как можно такое умение использовать уже сейчас? Наверное, у каждого человека, в момент сильного эмоционального подъема, возникало ощущение, будто он парит над землей. Но это субъективное ощущение, хотя сил во время такого подъема значительно прибавляется. А реально, человек, научившийся «воспарять над землей», в разы увеличивает свои возможности. Например легкоатлет сможет легко преодолеть высоту или длину, которые раньше были ему недоступны. Штангист взметнет над постаментом рекордный вес штанги, как пушинку. Боксер будет порхать на ринге, как бабочка, не ощущая усталости. Гимнаст сделает без особых усилий прыжок необычайной сложности. Полет зажигает глаза, активизирует кураж, усиливается вдохновение. У человека вырастают крылья, хотя полет совершается без них и он возносится над приземленностью, как на крыльях любви. Полет - в кайф. Он полностью раскрепощает и избавляет от всех зажатостей. Хочется дышать полной грудью и наслаждаться полетом, при этом не забывая о его практическом применении. Во время полета может ощущаться не только полет тела, который снимает все мышечные напряжения, но и полет души, которая может перемещаться в пространстве далеко за пределы тела и заглядывать в самые потаенные уголки реальности, для решения жизненно важных проблем, которые в обычном состоянии не решить. В состоянии полета болезни лишаются подпитки и уходят. Полет омолаживает душу и тело. Бывали случаи, когда человек падал с очень большой высоты, например с самолета и при этом оставался жив. Некоторые выжившие после такого падения люди, говорили, будто их подхватывала некая невидимая сила, ангел – хранитель, который смягчал падение. Возможно, к этому причастен выше описанный полет, состояние полета души. А научиться управлять полетом можно с помощью видения и глубокого сна, во время которого естественным образом находятся ответы на самые сложные вопросы…. Можно просто летать во сне и испытывать от этого удовольствие, а можно управлять полетом сознательно и извлекать из этого реальную выгоду. Если человек не летает во сне, значит его подсознание сильно замусорено накопленными раздражениями. Освободившись от них, он снова сможет начать летать. Полет – это раскрепощение фантазий, воображения, способности мечтать и заглядывать в будущее. Без полетов, чувства начинают черстветь и угасать, а организм, вместе с эмоциональной сферой, стариться и увядать. 29.12.2017 г.