Детские высказывания

Ирина Дегтеревская
 Из собственного опыта. 

Ирина Дегтеревская.

Девочка ВАЛЯ перед Новогодним праздником,
-Послушайте, какую я песенку сочинила! Напевает,
- В лесу родилась ёлочка, Дед Мороз её родил… На секунду задумалась, чем продолжить и уверенно закончила, - СО СНЕГУРОЧКОЙ!

НАТАША. Как-то в такую же декабрьскую промозглую погоду девочка заявила,
- Надоела эта слякоть! Скорее бы ледоколица, да на коньках покататься.

САША. По впечатлениям от фильма – сказки «Осенние колокола»
-Там королевич Елисей попал в окружение, но потом прискакали наши Красногвардейские богатыри и спасли его!

ВАЛЯ. Рассказывает сказку про Колобка.  Дошла очередь до лисы.
- Колобок, Колобок, я тебя съем! Девочка задумалась…
- Да катись ты куда хочешь, - заключила Валя, которую не устроил трагический конец этой сказки.

НАСТЕНЬКА. Замяукал маленький котёнок. Настя услышала и воскликнула,
- Ой, как узенько пищит!

ЖЕНЯ.
- А я буду на полярном тракторе работать!
- Почему на полярном?
- Потому, что он по полю ездит, - разъяснил мне мальчик.

СЕРЁЖА. Стоим на берегу Волги. Любуемся красотой леса на другом берегу.
- Ой, смотрите, смотрите! На той стороне ЛЮДЬ стоит, - восторженно воскликнул мальчик.

НАСТЯ.
- Мой папа в шестницу приедет.
- В какую шестницу, Настенька? Интересуюсь я.
- Вчера была пятница, а сегодня, значит, будет шестница, -  просветила меня девочка.

МАРИНА спрашивает про жука, ползущего по стволу дерева.
- Как называется этот жук?
- Не знаю, Мариночка.
- Значит это коровка, - уверенно заявляет девочка.
- Почему ты так думаешь?
- Потому что он на коре живёт. 

ВАЛЯ.
- А я вчера один давитый грибок нашла. Его кто-то нехороший раздавил.

ДИМА. Идёт  игра в семью.
- Поздравляю Вас – у вас родилась девочка.
- А вы вообще не приставайте. Ну ладно, у Вас тоже родился мальчик – ШКОЛЬНИК.

ХОРОШЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!