Прости меня за страх тебя терять

Владимир Ус-Ненько
В моей душе, два побуждения в борьбе
Первое - страх тебя терять и ревность
Второе -  льет божественный елей на языке
Это моя любовь к тебе и верность

Бывает ревность меня ловит на крючок
Тебя терять - играть смычком по нерву
От страха расширяется зрачок
И жизни ход, мне кажется, что прерван

Но в бой со страхом вновь идет любовь
Мечты о твоем счастья - душит ревность
И мои чувства очищает от шипов
Дотла разрушена сомнений крепость

Прости меня, что страх тебя терять
Ввергает в муки - будто кат он
И в сердце продолжает кол вбивать
И жизнь моя становится вдруг адом

И в этом время от безумной боли
(Безумно больно терять часть души)
Могу что-то писать, помимо воли
И написать не те, тебе - виршы

Алхимия любви - мое спасение
Она лишь ревность в счастье превращает
Любови мне снова дарит вдохновение
И маяком путь к счастью освещает.

Поэтому прости меня за все
Виной всему лишь страх тебя терять
И страх другой, как антивещество
Чтоб счастью твоему не помешать