Антироссийские сценарии извне, в стране, на экспор

Наталья Некрылова
Антироссийские и русофобские сценарии извне, в стране и на экспорт.


То, что западные и заокеанские СМИ сочиняют свои бредовые фантазии о «злобной, дикой и «агрессивной» России и этот параноидальный бред бессовестно эксплуатируется и воплощается в сценариях их кинематографом, и транслируется их мракобесными медиа, общеизвестно.
 
Они не жалеют денежных средств, чтобы очернить и опорочить, оклеветать нашу страну, выставить Россию и наш народ в неприглядном виде. Они культивируют у народов разных стран образ врага - России.

Россию ругают, оскорбляют, ей же и пугают народы их марионеточные власти, подчинённые и подконтрольные заокеанским хозяевам.

В последнее время, количество антироссийской инфомационной продукции, как и кинопродукции, растёт. Хозяева медиа ставят задачи и их подчинённые выполняют эту грязную информационную работу.

Ирландский журналист Патрик Макдональд, проанализировал материалы западной прессы о России и пришёл к выводу, что многим из авторов можно поставить диагноз -  "русофрения".
 
Они уверены в скорейшем коллапсе России, что она вот-вот развалится,и, одновременно, опасаются, что Россия завоюет весь мир.
 
Начиная с 2013 года, данное заболевание – «русофрения», приобрело свойство эпидемии в определённых районах Вашингтона, Лондона и Брюсселя.

Как известно, при шизофрении, тоже наблюдается подобное психическое раздвоение личности, при котором, одновременно, присутствует, как мания величия, так и мания преследования.

Мировые медиа ведут целенаправленную информационную войну, представляя Россию «агрессивной и ужасной», их контролируют и материально поощряют западные и заокеанские хозяева, стремящиеся к мировому господству.



1. Антироссийские и русофобские сценарии извне.

Фильмов, в которых Россия и русские люди представлены отрицательно, немало.
Надо ещё учесть, что американский Голливуд работает в содружестве с ЦРУ.

Лживые сценарии к фильмам, пишут недостойные люди, действуют подло, даже понимая, что их ложь недолговечна.
Цель - любыми средствами опорочить Россию.

 Откровенно клеветнический фильм снял режиссёр, по происхождению, он – финн, о событиях 2008 года.   
Фильм называется «5 дней в августе», был снят в Грузии.

Бредовый изуверский сценарий: 40-тысячная армия России, атакует Грузию, убивает мирных жителей, расстреливает свадьбы, палит в репортёров, режет горло грузинским чиновникам.
Это с каким же больным воображением, возможно было сочинить подобный сценарий?


Фильм «Молитва о гетмане Мазепе» - это тоже вклад в информационную войну против России.


 Русофобское кино "Москва никогда не спит", снятое ирландским режиссером Джонни О'Райлли на европейские и американские деньги.
Вот такие и подобные фильмы, имеют современный покупательский спрос в информационной войне против России на международных кинофестивальных рынках, и, практически все поощряются на них наградами.
 
Продюсер фильма AI FILM, Лоуренс Бендер. Картина получила финансовую поддержку Европейского международного кинофонда Eurimages.

 Джонни О'Райлли учился в Москве, живёт в Москве, ненавидит и город, и, по-видимому, всю Россию, но продолжает жить в России и в Москве. Какой мазохизм!

 "Тебе не кажется", - спрашивает бизнесмен, - что мы в тюрьме живем?"
"Точно", - отвечает его водитель. "А как сбежать из тюрьмы?"
"Дать взятку надзирателю".
Нью-Йорк для них лучше «поганой» Москвы.
 
Бизнесмена, кстати, играет актёр Алексей Серебряков, уже канадский эмигрант. Вот не нравилась ему Россия и её народ, он взял канадское гражданство и живёт теперь в Канаде.
Живет он там, работает здесь, потому что в Канаде, по его собственным словам, никому не нужен.

Лет десять назад, я его уважала. Сейчас презираю и просто переключаю телеканал.
 
Вот такая плохая и ужасная Москва для Джонни О'Райлли.
Кто же звал в неё, этих недовольных жизнью в России, непрошенных иностранцев?
 Кто держит их в России и заставляет жить в Москве?

Не нравится, живите в Нью-Йорке, да где хотите живите, кто же против? 
Так нет же, живут в России и бесстыдно, безнаказанно, оскорбляют страну.

Не могу не привести ещё один из последних антироссийских фильмов. 
Не так давно, вышел абсолютно провокационный антироссийский фильм BBC:«Третья мировая война: в командном пункте».
 
Авторы моделируют, ни много, ни мало, Третью Мировую войну.
Причём, агрессором выступает у них, согласно "русофрении", естественно, наша Россия.
Якобы Москва, провоцирует беспорядки в Эстонии и Латвии, затем подключается НАТО.
Выдуманную, надуманную ситуацию обсуждают настоящие эксперты.
Налицо - нагнетание антироссийской истерии и создание образа врага
 Русофрения? Политическая  шизофрения!


2.  Антироссийские и русофобские сценарии и ремейки, которые пишут определённые сценаристы и режиссёры в нашей стране.

Они преступно стараются внушить россиянам, что их страна самая ужасная, дикая, агрессивная и народ в ней тоже плохой.
Себя они, видно, считают «другим» народом, «иным» народом, то есть,  инородцами, видимо?
Но народ, считающий себя в любой стране «иным народом», будет всегда троянским племенем для этих стран, поскольку он живёт и действует «инородно» интересам всего остального большинства населения страны.
 
Кто же у нас в стране поощряет их вредоносную деятельность?
Кто выделяет им российские миллионы рублей на оскорбление нашей страны и наших соотечественников?

По НТВ (Генеральный директор - Земский А.В., Генеральный продюсер Т.Л. Вайнштейн) транслируют гадкий, аморальный, гнусный сериал для нашего российского населения и, конечно, в первую очередь, для нашей молодёжной аудитории.
Shameless/"Бесстыдники" - один из очередных ремейков, версия английского сериала Артура Меера(или Виденмеера?) и Антона Маслова, при участии киностудии “Yellow, Black & White” и телеканала НТВ.
Мерзкий, пошлый фильм.
Сериал о неблагополучной британской семье Галлагеров, в которой отец, ещё тот отброс общества, бездельник, лгун и мошенник, помешанный на сексе, да к тому же, наркоман...., ну и разные сексуальные сценки, и, как же без "меньшинств" и "гейства"?

Видно, это как раз тот набор «европейских ценностей», которые эти горе - режиссёры, в обязательном порядке обязаны продвигать на российские телеканалы и современные кинорынки?

Адская, безумная английская семейка, в руках этих сценаристов-режиссёров, превращается молниеносно, в какую бы вы думали национальность?
 
В национальность сородичей режиссёра Артура Меера или Виденмеера?
Нет, конечно!
Ему никогда не простят такого глумления, все представители его народа.

Ну, какой же народ так безобразно можно изобразить в России безнаказанно, подобным режиссёрам?
 Например, кавказскую семью?

 Но Артур Меер/ Виденмеер, реально осознаёт, какие могут последовать серьёзные опасности и риски, за подобное национальное оскорбление.

А изображать так мерзко русскую семью, он считает, что в России можно запросто.

Поэтому, так легко, просто и безбоязненно, английскую скандальную семью Галлагеров, режиссёры "превращают" в неблагополучную ... русскую семейку … Груздевых!
 
Безумную, адскую семейку Груздевых, проживающих в подмосковном Щёлкове.

 По щучьему велению, по режиссёрскому хотению, пусть все поиздеваются и поплюются, глядя на все режиссёрские «выверты»  в этой "русской семье"!
Чем хуже о русских, тем лучше?!
 
 Ведь режиссёр считает, что британский, американский и русский менталитет схожи и нетрудно будет сохранить «шарм» и «дух» первоисточника в своём, перепетом на русский язык, ремейке!
 
Такой вот, Артур Меер, "великий аналитик народных менталитетов"!

 Такой мерзкий «шедевр», мог создать только изувер с извращённым сознанием.
Мрачное, "чернушное" кино, действительно, сплошное пошлое безобразие, шлак.
Беспросветный "селевой", грязный, мутный поток сознания.
И ведь, чем пошлее, то и продвигают на российские телеканалы!

Бездари - ремейщики, не в состоянии дать ничего достойного нашему российскому зрителю, нашей подрастающей молодёжи, нашему обществу, кроме адаптирования иностранных сериалов и разных базарных, мерзких, безнравственных, хабалистых  телепроектов.
 Ни на что доброе, светлое и вечное, не способны. Пустоцветы без просветительского зерна.

3. Антироссийские и русофобские сценарии и ремейки, сочиняют определённые сценаристы и режиссёры в нашей стране, и, заручившись западными премиями и наградами на международных кинофестивалях, продают на них права проката, с негативным образом России и российского народа, в разные страны мира, то есть, фактически, льют свою очернительскую, вредоноснуь муть на мельницу тех, кто готов за неё заплатить, чтобы пропагандистски зомбировать и пугать «злой и плохой» Россией, своё собственное население и весь мир.

 

Тенденции современной российской  киноиндустрии – представить свой проект на международный рынок киноиндустрии.
То есть, они ориентируется не на россиян - соотечественников, а на западные кинопрокатные компании, главных своих покупателей, которые готовы платить за фильмы, содержащие такую антироссийскую и антирусскую «изюминку».
 
В современном мире, который искусственно политизируется, таким фильмам открыт «зелёный свет» к международным премиям и наградам.
 
Заручившись зарубежными премиями, продав права на прокат в другие страны, впервые показав эти фильмы не в России, не россиянам, а за кордоном, они в последнюю очередь, показывают их в российском прокате, прекрасно понимая, что наш чуткий российский зритель, моментально увидит настоящее нутро и сценаристов, и режиссёров.
Нужны ли России Оскары и разные  зарубежные награды за антироссийское и русофобское кино?
 
А в  Каннах, всё увеличивается число персон российской тусовки.
Здесь и модели, и жены с мужьями, и актрисы, и режиссёры с продюсерами.

С.Ходченкова, С.Устинова, А.Чиповская, С.Бондарчук, Т.Навка, А.Меликян, А.Хазанова, В. Исакова, М. Шамаева, Виктория Боня, Р.Куркова, И.Бачурин, М.Идов(Зильберман-американский сценарист, журналист, продюсер), актёр П.Скворцов, сценарист и режиссёр К. Серебренников, Е. Лядова, А.Крюкова,А.Цуканова-Котт и многие другие.
И. Стюарт привёз в Канны фильмы «Притяжение» Ф.Бондарчука, «Ученик» К.Серебренникова, который включили в программу кинофестиваля в «Особый взгляд»(от независимого жюри получил премию Франсуа Шале) и проект на фильм «Кровь на танцполе»(для трёх актрис-подружек - С.Ходченковой, С. Устиновой(его жены) и А. Чиповской). Реклама проекта обещает много крови, насилия… и танцы на шесте. Любят атрисы танцы… Как говорится, фильм для себя, любимых.

 
Сначала о внебюджетном фильме «Ученик», К.Серебренникова, представленном И. Стюарт на Каннском фестивале.
Как пишут в соцсетях, этот фильм снят не на госудаоственные средства, а на средства среднего бизнеса.
Бюджет картины составил 1 миллион евро. Интересно, каких бизнесменов мог заинтересовать и воодушивить этот сценарий?

Фильм "Ученик" К. Серебренникова, как было заявлено, по одноименной пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга.
 К сожалению, найти в интернете эту пьесу на русском языке, мне не удалось.

Что делает сценарист и режиссёр Серебренников?
Подобно режиссёру Артуру Мееру, который сделал ремейк на реалии английского  национального сериала Shameless/"Бесстыдники", превратив, мановением режиссёрской руки, британскую семью Галлагеров в … русскую семью Груздевых из Щёлково, так и К.Серебренников, одним махом, Германию превратил в Россию, немецкого католического священника в русского православного священника, немецкую учительницу, то ли биологичку, то ли психологичку-психичку, в русскую учительницу, ну и, конечно, все немецкие герои пьесы Мариуса фон Майенбурга, у Серебренникова поменяли национальность с немецкой, на русскую национальность.

Ну, так, к сожалению, делают некоторые сценаристы и режиссёры.
 Продюсеры этого фильма: Сергей Штерн и Катерина Комолова

Сюжет фильма «Ученик», закручен лихо, как говорится, психоз нарастает и крепчает.
 Российская школа(фильм снимался в Калининграде), старшеклассники.
В речь нервного (или чувствительного?) ученика-подростка, с эмоционально-неустойчивой психикой, вкладывается постоянное цитирование выдержек из Библии, показан православный священник в педколлективе школы(в России церковь отделена от государства), учителя в учительской пьют алкоголь и поют «блатные» песни, учительница, то ли биологии, то ли психологии, раздаёт на уроке, как бы,  полового воспитания, презервативы и моркови, такое практическое занятие, с одновременной демонстрацией видео со "спаривающимися" лошадьми….
Ну и, как же без раздевания, демонстрации гениталий и намёков на гейские отношения? Намешано много чего.

Режиссёр ведёт к психозу… дружба с одноклассником, с намёком на гейскую ориентацию, тема мужеложества…
Учительница биологии, взявшись за чтение Библии для оппонирования с учеником ( в главных ролях - Пётр Скворцов, актёр театра «Гоголь-центра» и актриса Виктория Исакова), изучает Библию.
 
Прочитав слова Иисуса Христа:"Люди должны любить друг друга", учительница  делает «специфический» вывод:"А не был ли Христос геем? А его община – гейской?"
 
Ну, что сказать о такой учительнице? Если, только в том же тоне:" А может, Христос был гоем, а его община - была гойской?"

 Семьи должны жить в любви, плодиться и размножаться, а, как известно, однополое партнёрство никогда не сможет родить потомства.

 Ну и, как же сюжет без еврейской ноты?
Серебренников ведёт не к тонкой дискуссионной  ноте, а к глобальному обвинению, широким мазком, сценарист и режиссёр, устами учительницы, бросает глобальное обвинение всем присутствующим, ни меньше, чем «в антисемитизме».

Вот только возникает риторический вопрос:"Причём же тут все семитские народы?"

В заключение, пафосный театральный жест – учительница прибивает молотком свою …, нет-нет, не как Пётр Павленский, часть тела, тот, как известно, любитель -  то прибивать, то поджигать…, она прибивает к полу свою обувь.

Кстати, это только в России, «дикой, рабской, злой, агрессивной и с плохим народом», всё время нянькаются с подобными «вывертами», которые практиковали   Павленский и Pussy Riot.

 В любой другой стране, такие «выверты от искусства», расцениваются как нарушение общественного порядка и наказываются соответственно, по закону.

 В Израиле, например, заявили сразу, что у них, таким «девушкам» светило бы от 5 до 7 лет тюрьмы.
А Павленский, прибив мошонку к брусчатке, дошёл до реальных поджогов, и, за такой же поджёе во Франции, сначала угодил в психушку, а по суду ему присудили 10 лет.
Фото художника-акциониста, выложила в Twitter активистка Сара Константен, прокомментировав, что Петр Павленский поджёг здание банка, дабы «разжечь огонь революции по всему миру», начав с Франции».
Таких и подобных им «революционеров-экстремистов», не потерпит ни одна страна мира.
 
 Мне фильм «Ученик» не понравился: нарочитый, надуманный, не толерантный,  вносит рознь национальную, да и конфессиональную, можно отнести даже к  политически провокативным фильмам.
 
То, что прослеживается политический подтекст, отметил даже  кинокритик Антон Долин:" Ученик – стопроцентная политическая картина…"

 К сожалению, не нашла пьесы «Мученик» на русском языке, но на просмотре фильма в Каннах, где присутствовал и, написавший эту пьесу немецкий драматург, К. Серебренников, всё-таки уточнил, «что фильм сильно отличается от пьесы". Хотелось бы сравнить, насколько сильно был изменён им оригинальный текст и, соответственно, смысл немецкой пьесы.

В связи с участившейся "адаптацией" зарубежных творений, думаю, что не только у меня, да и у многих русских соотечественников, давно напрашивается  закономерный вопрос к сценаристам и режиссёрам, которые так запросто и   бесцеремонно, «перепевают» зарубежные версии и сценарии, например, как   Shameless/"Бесстыдники" и «Мученика» Мариуса фон Майенбурга, превращая отрицательных иностранных героев из западных фильмов, сериалов и пьес, в русскую среду, создавая, таким образом, нарочито утрированно, негативный образ, именно русского народа:"Это сознательно делается вами в нашей многонациональной стране, где русское население - большинство населения России?"
Как иначе это можно расценить, если не как умышленную провокацию?

К. Серебренников, в интервью НТВ, рассказал о работе над «Учеником".
Была затронута и церковная тема. Не нравится, что вместо теории Дарвина, священное писание. Многовато в стране церковного.
Согласна, многовато. Более того, хотелось бы, чтобы в православной русской церкви, появились бы личности, с харизмой и реформаторством, масштаба личности  священника Мартина Лютера.

Интересно, замечает ли К.Серебренников то, что вся Украина, да и Россия вся, уже в хабадской паутине и во всех городах уже, еврейские многоэтажные центры, где, под их крышами, кроме многих и разных организаций, в обязательном порядке, естественно, синагоги.
 
Что за искусственное выделение из многонационального российского населения России?
Где в многонациональных республиках России, есть чисто ингушские, чеченские, кабардинские, балкарские, осетинские и т.д., узко национальные центры?
В мечеть зайдёт мусульманин любой национальности.
То, что построено в России, двери открыты для всех национальностей, никаких национальных ограничений нет.
Что это за национальное обособление в семье народов России?
 
Вот делают они, сценаристы, ремейки, перепевы зарубежных фильмов, а почему бы, тем же Мееру или Серебренникову, не написать сценарий, основываясь на современной российской действительности?

 Почему бы не написать свой собственный сценарий и поставить свой фильм, например, драму «Мученица», основанный на российских реальных трагических событиях?
Всю страну потрясло зверское убийство школьницы Карины Залесовой, единственной дочери в семье.
 Убивал её, резал и истязал, Марк Коньков, юный шовинист и нацист, с  соответствующими взглядами «об избранности».
Девушка дружила с ним, испытывала к нему тёплые чувства, но не подозревала, что он опасен, как дикое, звероподобное животное.
 
 Это реальная Новосибирская трагедия.
Расскажите в фильме, как воспитывались эти дети в семьях, что и какие идеи исповедовали. 
Напишите и о том, какое наказание понёс Марк Коньков за своё зверское преступление. 
Это не ремейки и переделы-новоделы снимать.

 Константин Эрнст признаёт, что в стране жесточайший сценарный кризис и  отмечает, что люди не пишут про свою боль, а пытаются воспроизводить  зарубежные  перепевы …

 И везут продюсеры на международные кинофестивали эти перепевы, чтобы заручиться хоть какими-то наградами. Ну, а зная приоритеты запросов западного кинорынка, пишут соответствующие сценарии, «с горчинкой» для России.

Кинокритик Антон Долин, делает на международном кинофестивале неоднозначный вывод:"Зарубежная пресса фильмом очень впечатлена — пока я не слышал от нее ни одного негативного отзыва. Только от наших соотечественников."

Что же удивительного? Так ведь не в России был премьерный показ, а за границей, в Каннах. Серебренников и зрителям сказал перед премьерой, что ОНИ - первые зрители его фильма.
 
 Понятно, почему торопятся на международные фестивали, игнорируя и минуя просмотры в России, ведь умный русский зритель, сразу видит и понимает суть фильма, что хотели сказать и как сказали.
 
Боятся услышать правдивую оценку своим "адаптациям" от народа, а западным киномаркетологам, такое кино, как раз и надо, чтобы ещё подбавить на мельницу русофобии.

На  Каннском кинофестивале был представлен и фантастический, очень разрекламированный, везде и всюду, фильм Ф.Бондарчука «Притяжение».
 
Коротко – инопланетный карабль приземляется в московском районе Чертаново.
Режиссёр — Фёдор Бондарчук.
Продюсеры — Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Антон Златопольский.
Сценарий — Олег Маловичко, Андрей Золотарёв, Ольга Ларионова

Интересен факт, что на должности креативного директора компании Фёдора Бондарчука и Д. Рудовского, с мая 2014 по март 2015 года, был американский журналист и сценарист Михаил Идов(Зильберман).

Сколько же было хвалебной маркетинговой рекламы фильма «Притяжение»!
Но, после просмотра этого фильма, был шок, возмущение, разочарование и ОТТОРЖЕНИЕ.
 Идеологически - это антироссийский фильм.
И, как бы, лукаво не защищались сценаристы и режиссёр, что поводом были события в Бирюлёво, та трагедия и сюжет фильма, не сравнимы, и не сопоставимы в принципе.

Приведу только два главных смысловых антироссийских рефрена в фильме, как смысловые нити, протянутые через весь сюжет сценаристами и режиссёром "Притяжения":

1. Начало фильма.
Встреча главной героини с инопланетянином, которому она резко и грубо говорит, мол, «вали отсюда…», что надо было приземляться в Норвегии/Финляндии (короче говоря, в любой другой стране)... А это – Россия.  То есть, нехорошая, плохая страна?

2. Конец фильма.
Рефрен заключительный.
Разговор полковника Лебедева с инопланетным «разумом», в котором звучит, что они не  планировали приземляться в Росссии, потому что знали, что это "агрессивная страна".

Ни рубля, ни копейки наших российских денег нельзя давать таким сценаристам и режиссёрам, на создание подобных вредоносных сценариев и фильмов.

Это как же надо ненавидеть Россию, чтобы писать такие сценарии?
 
 Политизированный антироссийский фильм, снятый на российские деньги, разрекламированный везде и повсюду в соцсетях, с довольно интересным анонсом журналиста и кинокритика Антона Долина, кстати, входящего в экспертный совет Фонда кино, как впрочем, туда входит и сам Ф. Бондарчук.

Вот что написал Антон Долин 26 января 2017 года, специально для «Афиши», о единственном положительном герое этого фильма - Хэконе:" о блестящей работе еще одного воспитанника «Гоголь-центра», Риналя Мухаметова: он сыграл, собственно говоря, пришельца.
Бондарчуку удалось виртуозно совместить в единственном парадоксальном персонаже все, что вызывает ненависть широких масс. Во-первых, инопланетянин — интеллигент, никогда не повышающий голоса, безупречно рыцарственный и самоотверженный. Во-вторых, мигрант с явно «неславянской» внешностью. В-третьих, одевшись во что попало, сразу становится похож на хипстера..."
 
 Так и что из этого следует?

Что, сценаристы и режиссёр, специально старались выписать политизированный антироссийский, с этническим акцентом, бредовый сценарий, как провокаторы и троянское племя в нашем тылу?

Ну, Антон Долин, звучит как откровение!

А ведь, как кинокритик, входящий в экспертный состав Фонда кино, конечно, он сразу же увидел нарочито выписанный, идеологически - антироссийский политизированный сценарий.
Отметил и провокационный, как он выразился «неславянский» акцент, выписанный сценаристами «Притяжения».
 
Кстати, для всех, кто лелеял такую «этническую» провокацию, просмотрела довольно много откликов, но, представьте себе, ни один россиянин не обратил на это никакого внимания.
 
Отмечали только, что в фильме выведен только один абсолютно положительный герой – это инопланетянин, а все  россияне, утрированно, в самом мрачном и негативном образе, как и образ самой России – «мрачной и недоброжелательной», что, согласитесь, утрированная клевета на нашу страну и наш народ. 

Люди пишут, что более русофобского кино не видели, что реклама везде и всюду - обман, возмущаются, почему государственные деньги идут на подрывную работу, негодуют, что в фильме только один положительный герой -  мужчина-инопланетянин, что пацаны с Чертаново показаны подлыми и бессмысленно жестокими, которые поднимают бунт, чтобы скрыть преступление.

 Что дочь полковника Лебедева, Юлия(И.Старшенбаум), невоспитанная, косноязычная, резкая и грубая, у всех односложные грубые реплики.
Пользуясь доверием отца, Юлия трижды его обманывает.
Крадёт у него карточку для доступа, пистолет, обманывает его, что беремена, шантажирует отца самоубийством. Непредсказуемая оторва.

Критикуют сценаристов, которые нарочито упростили речь до «рубить, пилить, валить», показали негативно военных, молодёжь показали тупой, нервозной, раздражительной и агрессивной, простые диалоги, мрачный фильм.

Есть отклики, в которых обвиняют Ф.Бондарчука, что он нарочито умышленно унижает свою страну и народ.
Восхищаясь фильмами его отца С.Ф. Бондарчука, с горечью пишут о разочаровании после просмотра его фильма.

 
Были и отклики-пожелания, например:
slavasvetaslava 13 декабря 2017 -1 Жаль, что сценаристы не могут написать сценарий такой, чтоб мы увидели хоть один фильм, к чему бы людям захотелось стремиться - показали бы красивую и счастливую жизнь людей от и до - без малейшего негатива. Вот с этим у нас СЛАБО........Все фильмы - сплошной негатив. А потом удивляемся, откуда на Земле столько жестокости? Все фильмы - это хорошая школа для всех. Режиссеры и сценаристы, пора задуматься, как ВЫ своими фильмами, влияете на жизнь людей.


Фильм - фантастика "Притяжение".

Съёмки картины «Притяжение» были завершены 12 декабря 2015 года.
В 2016 году фильм был представлен на Каннском кинофестивале.
 Права на прокат «Притяжения» были проданы в 74 страны мира, в том числе, Германию, Францию, Италию, страны юго-восточной Азии, даже в Китай!

И только после, начался прокат российского фильма в самой России.
 Премьерный показ фильма состоялся только 22 января 2017 года в кинотеатре «Формула Кино Чертаново» (район Северное Чертаново).
 
В широкий прокат в России, фильм вышел 26 января 2017 года.
Везде подчёркивается, что ещё до выхода в российский прокат, фильм «уже окупился».
 
Окупился за счет продажи копий фильма в зарубежные страны?
Фильм еще до своей премьеры вызвал огромный интерес у кинопрокатчиков из других стран, которые поспешили купить копии с фильмом, в сюжете которого город Москва будет уничтожен инопланетянами.
Оказывается, разрушение Москвы в фильме, вызывает большой интерес за рубежом.

То есть, антироссийский фильм, снятый на сотни миллионов рублей,  представляющий Россию и российский народ в негативном свете, сценаристы и режиссёры этих фантастических бредней, тиражируют по всему миру?

Разве это не государственное преступление против России и нашего народа?!

Сценаристы создали отрицательный, негативный образ страны, фактически осознанно создавали «кинопродукт», востребованный медиа, ведущими против России информационную войну.
 
Продюсеры фильма - Андрющенко и М. Врубель, в  интервью по поводу ремейков, признают факт, что это копия с новыми артистами. А маркетинговый ход тоже прост - акцент на «местный фактор»…
 М. Врубель добавил, что раньше инопланетяне были в Нью-Йорке, а теперь упали в Чертаново. Те, кто более искушён, чаще сравнивают его с «фильмом «Район №9».

 Просто был решён и вопрос с режиссёрским «брендом - Фёдор Бондарчук».
Проведя опрос, они пришли к выводу, что у людей, образ Фёдора связан с хорошим российским кино, ему люди доверяют.
Думаю, что после просмотра его фильма «Притяжение», люди персмотрят свои взгляды.

По данным компании «Роскино», «Притяжение» пользовалось наибольшей популярностью у западных прокатчиков среди российских фильмов 2017 года.
Теперь понятно, почему оно пользовалось этим западным успехом.
 Оно очерняло нашу страну и наш народ.

 Как можно хвалиться миллиардным «доходом иуд» и международными наградами, опоганивая своё Отечество и народ?
 
В отрицательных отзывах критиковали в первую очередь сценарий, который ориентирован на Запад, где с радостью посмотрят на транслированный негативный образ «мрачной и агрессивной» России и русских, представленных недоброжелательными, немилосердными, хмурыми, злыми, практически агрессивной дикой толпой.

 Кстати, о «дикой толпе» в этом фильме. 
Один в один, аналогии с дебильными рекламными роликами, сделанными украинским маркетинговым агентством FEDORIV.COM, совместно с компанией RADIOAKTIVE Film, где несутся толпы людей и орут:"Это наша еда! Это наша земля!".
 
Так же, как и в фильме «Притяжение», несётся дикая толпа с воплями:»Это наша земля!»   
Возникают мысли о возможном сотрудничестве в изображении российской молодёжи в образе негативной и агрессивной толпы.

Утрированно показать негативный образ российской молодёжи?

Ирина Старшенбаум, она играла  главную героиню фильма - московскую школьницу и дочь полковника Лебедева, Юлию.
«Федор на этот раз готов был всех порвать, — рассказывает Ирина о своем режиссере, который, по выражению исполнителя одной из главных ролей Александра Петрова, пестовал в своих актерах самоощущение диких животных. — Он здесь как на войну шёл. Я уверена, что он раньше по-другому снимал.
А тут он менялся прямо на глазах. И все менялись вместе с ним — художники, актеры, продюсеры. Они словно прочувствовали эту его историю и начали меняться сами».
«В «Притяжении» вообще парни шикарные — серебренниковские, из «Гоголь-центра», — говорит Старшенбаум. — Сильный кастинг. Мне кажется, это зацепит людей. Настоящая  банда». 
Впечатление от такого фильма - ОТТОРЖЕНИЕ.

Цель - то понятна – попасть на зарубежный рынок кинопродукции и продать права на прокат в европейские страны, но, что, цель оправдывает любые средства?
   
Заработать, даже очерняя Россию и её народ, на деньги страны, в которой живут, чью воду пьют, в неё же плюют и гадят, бросают свои камни зла в наш российский колодец... Непорядочные люди, недостойное поведение.
 
Потратив на русофобский фильм «Притяжение», около 500 миллионов рублей, Ф. Бондарчук, в  марте 2017 года заявил, что у них уже есть продолжение, на которое планируется потратить сумму, в размере  645 миллионов рублей.

Ни рубля и ни копейки тем, кто пишет вредоносные для России, антироссийские и русофобские сценарии.

24.12.2017 года, Министр культуры Мединский В.Р., давал интервью на НТВ, где сказал, что большую часть денег отдают в Фонд кино. 
А кто представляет в России Фонд кино?
В состав экспертного совета «Фонда кино» (по состоянию на 21 августа 2017 года) входят:
Председатель совета - Леонид Верещагин — продюсер, генеральный директор ООО «Студия „ТриТэ“ Никиты Михалкова».
Члены совета
Фёдор Бондарчук — продюсер, режиссёр, актёр, председатель совета директоров ОАО «Киностудия „Ленфильм“»;
Ренат Давлетьяров — продюсер, президент Гильдии продюсеров России, генеральный продюсер кинокомпании «Реал-Дакота»;
Антон Долин — журналист, кинокритик;
Олег Иванов — генеральный директор ФГБУК «Центр культурных стратегий и проектного управления»;
Сергей Сельянов — продюсер, директор ООО «Кинокомпания „СТВ“», председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения;
Джаник Файзиев — продюсер, учредитель ООО «Студия „Бонанза“».

 То есть, своя рука – владыка.
И, неужели, будут тратиться российские деньги на продолжение этого антироссийского сценария, которым плюют в души большинству населения нашей страны?
 Тенденции, подросших после 90-х годов, режиссёров среднего возраста – на госбюджетные деньги снять то, что купят на международных фестивалях западные зарубежные медийные акулы, ведущие против России информационную войну, ведь именно они - хозяева современного кинорынка.

Зная спрос на антироссийский и русофобский пафос, сценаристы сочиняют фантастические сценарии, часто заимствованные и переложенные на российскую «почву».
Понимая, что такие некачественные интерпретации, получат у российского зрителя соответствующую оценку, везут сразу на международные кинофестивали, в Канны, стремясь заручиться западными премиями и наградами.
 
Зачем государство финансирует подобное кино?
Кто вкладывает деньги в русофобское кино?
Для таких фильмов, как «Левиафан» или «Нелюбовь», где русские люди сплошь показаны моральными и нравственными уродами, деньги у Министерства культуры,  или Фонда кино, или "РОСкино", почему-то находятся.

Всем известный, замечательный режиссёр Владимир Бортко, однако, не получил денег на свой современный проект «Убийство городов».
Режиссёр хотел снять фильм на современную и животрепещущую тему, про Донбасс, но ему не дали этого сделать.
Зато, Виталий Манский, демонстрировал на фестивале фильм украинского боевика- "атошника".
Кто препятствует созданию фильма, который отражал бы, как и в Каннах, «Особый взгляд»?

Гендиректор «Роскино» Екатерина Мцитуридзе, рассказывая о русском павильоне в Каннах, отметила, что по сути, он будет служить универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке.
 
Кто бы возражал, хорошие планы, вот только фильмы должны быть тогда шедеврами, а не «седьмыми перепевами», как признал К. Эрнст, говоря о жесточайшем сценарном кризисе:»Люди не пишут про свою боль. Они пытаются воспрозвести некую подсмотренную историю успеха, подстраиваясь под существующие схемы.»
 
То «Тихий Дон», с зарубежными актёрами переснимают, то «Экипаж» осовременивают, то продолжение «Иронии судьбы...», то "адаптируют" чужеземные иностранные сценарии, то снимают свои новоделы - ремейки.
 
Не стыдно заниматься ремейками, а не самостоятельным творчеством?

Не стыдно, представлять и продавать на международных кинофестивалях фильмы с «антироссийским и русофобским» душком?
 
Пока ещё получается.
Пока на зарубежных кинофестивалях, у европейских кинопрокатчиков есть установка: из России должно быть что-то тяжёлое, страшное, мрачное, дающее тебе, как европейцу, чувство радости, что ты живёшь не там.
 
Каждый раз они ждут "Поэмы о штрафбате" или бредовые домыслы сценаристов, очерняющих нашу страну и наш русский народ.

 Но даже и они понимают, что кормить мир всё время русофобией, не получится.

"Зарубежные прокатные компании волнуются за риски, будет ли российская картина успешной. Такой момент страхования рисков - это программа "Роскино", которая рассматривается на уровне администрации президента: дотировать тех дистрибьюторов, которые уже купили российские проекты", - сказала Мцитуридзе на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".
 
Но она же, в интервью РИА Новости, признала, что все российские фильмы 2016 года, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство, что серьёзный повод  проанализировать выделение госфинансирования на все те фильмы, на которые делали ставки эксперты.

Поднимая вопрос о безнаказанной русофобии в России, которая начала процветать в 90-х годах и была просто бесстыдной, стоит отметить, что русофобские высказывания стали себе позволять в своих выступлениях люди, ранее отмеченные государственными наградами, люди творческой интеллигенции, имеющие разные почётные звания.
 Тем более очевиден противоречивый резонанс, между присвоенными им почётными государственными наградами, премиями, народными званиямии и их недостойным, неприличным отношением к российскому народу и в целом, к России, в которой они живут.
 Посмотришь, те кто любим народом, у них, ни "заслуженных, ни народных" званий нет.
 А со званием "народный", нагло и цинично ёрничают и о стране, и о нашем народе.
 
Надо понимать, что людям уже порядком надоело слушать, терпеть и прощать это публичное, безнаказанное хамство в своей собственной стране.
 
Удивительно то, что оскорбляя и уничижая русский народ, велиречивые хамы, при этом, ещё надеются на толерантное отношение к себе.
Не мешало бы знать и помнить, что как аукнется, так и откликнется.
    
Игнорировать такие негодные тенденции нельзя.
 
 Необходимо адекватно и активно реагировать на такие выпады, не позволять антироссийские и русофобские высказывания.
 
Посмотришь, получат второе гражданство, приобретут за границей недвижимость и начинают поливать грязью, очернять Россию и российский народ.
 
Изо всех сил стараются показать и доказать, таким недостойным образом, "лояльность" новой зарубежной стране, очередной своей "новой родине"?

Думаете, оплёвывая Россию и наш народ, они готовы отказаться и от российского гражданства? Нет!
Они привыкли всегда на двух стульях сидеть и везде искать свою "шкурную" выгоду.

То, что проблемы эти, дальше нельзя запускать, а необходимо принимать соответствующие меры, это бесспорно.
 
То, что СМИ и кинематограф, не вполне здоровы и на выделяемые государством деньги, ими порой создаются, к сожалению, совсем не шедевры, это констатация факта. 

Но, из  любой ситуации всегда есть выход, главное, вовремя сделать правильный вывод.
 
 Сделают ли правильные выводы Фонд кино, «Роскино» и Министерство культуры?



 







Источники:

1. Фото из Интернета: Е. Мцитуридзе, И. Стюарт, М. Идов(М.Зильберман)С. Ходченкова, С. Устинова.
 Наши в Каннах: Ходченкова, Навка, Бондарчук и другие - Кино Mail.Ru 
afisha.mail.ru/cinema/articles/...
 
Наши в Каннах: Ходченкова, Навка, Бондарчук и другие. Ходченкова, Устинова и Чиповская показали «Блокбастер» в Москве

Наши в Каннах: Светлана Ходченкова, Светлана Устинова и другие на... 
womenbox.net/stars/nashi-v-... копия
Наши в Каннах: Светлана Ходченкова, Светлана Устинова и другие на открытии Российского... , Анны Чиповской и Светланы Устиновой представляет Илья Стюарт

3. Наши в Каннах: Кирилл Серебренников и Виктория Исакова дали интервью НТВ
ntv.ru
*Видео партнёра
13 мая 2016
Канны,кино,фестивали и конкурсы,Франция,эксклюзив. НТВ в социальных сетях.


4. Как Ирина Старшенбаум из «Притяжения» стала королевой фантастического Чертаново 9 ЯНВАРЯ 2017 | АВТОР ТЕКСТА: АЛЕКСАНДР КОНДУКОВ
Бортко не дают денег на съемки фильма про Донбасс › ИА «NEWS»
ianews.ru/articles/100343

5. Михаил Врубель и Александр Андрющенко: «Не экспериментируя, на вершине не окажешься»
Михаил Врубель и Александр Андрющенко: «Не...»
kinometro.ru›interview/show/name…interview_7743

Тандем Александра Андрющенко и Михаила Врубеля, сегодня называющийся компанией «Водород», прорастал сквозь «елочные» дебри, удары ЧЕРНОЙ ... Не экспериментируя, на вершине не окажешься. 14.11.2016 Автор: Мария Мухина.


6. Бортко не дают денег на съемки фильма про Донбасс. Владимир Бортко, автор таких знаковых фильмов как «Блондинка за углом», «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Идиот», «Тарас Бульба» и многих других, никак не может приступить к съемкам новой картины «Убийство городов» о событиях на Донбассе.

7. Владимир Бортко: Минкульт боится моего фильма о войне в Донбассе
ok.ru/silavyedi/topic/... копия
«СП»: — Но почему фильм о современной ситуации на Донбассе оказался вдруг неугоден министерству? Нужно деньги давать на такие фильмы, а не каким-то театрам, которые разворовывают бюджетные, т.е. народные деньги, тратя их на "высокое искусство", в котором сами потом разобраться не могут.
Зачем государство финансирует провальное кино? Поговорили о том, кому в России дают деньги на кино и почему, чем отличаются по своим задачам Министерство культуры, «Роскино» и Фонд кино, и как продвинуть отечественный фильм за границей Зачем государство финансирует провальное кино? 
tvrain.ru/lite/teleshow/sindeeva...

8.Как можно власти вкладывать бюджетные деньги в творчество, зияющее русофобской пошлостью? Как можно власти вкладывать бюджетные деньги в творчество, зияющее... 
qna.center/question/3875179
 
9. Российские шоумены Леонид Ярмольник и Николай Фоменко на... "Вульгарные люди, которые тянут одеяло на себя и любым способом хотят, чтобы их заметили. 
Ярмольник и Фоменко в Латвии заявили, что россияне "вульгарные и...
ren.tv/novosti/2016-12-08/...