317. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Надо было еще выпить лечебной перцовки. Добавить. Для укрепления здоровья. И не только здоровья,но и для укрепления моего пошатнувшегося духа. А может даже еще и с горя:разве это не было горем узнать,что моя знакомая Вера попала в психиатрический корпус городской больницы, как в народе говорят,-в психушку. Так ведь и меня могут упечь в эту психушку: меня ведь тоже некоторые считают не вполне нормальным в быту человеком. "Надо добавить",-сказал я себе,поднялся с лавочки,на которой долго сидел, погруженный в размышления о суетности земной жизни,и направился за лекарством от всех болезней,по словам электрика Старенкова,"перцовкой"- "перцовой настойкой".

 Зашел в магазин,где я  недавно уже побывал. Купил там бутылку "перцовки",батон колбасы и баночку с солеными огурцами. Вышел из магазина. И пошел искать друга или друзей,с кем можно было разделить поразившее меня горе.

 Я нашел их-этих друзей. Это были те самые друзья,с которыми меня познакомил Старенков. Они сидели на прежнем месте,на солнышке. Сидели и разговаривали о политике, хоккее и футболе. Но Старенкова среди них уже не было. Ушел.

 Я выпил с ними.

 ...Я рассказал этим моим новым друзьям о Вере,оказавшейся в психиатрическом корпусе,об опасении самому туда попасть...

 -Я там недавно был,-сказал один из моих новых друзей.-И ничего. Вылечили. И тебя,если что,поставят на ноги.

 ...Когда мы бутылку перцовой настойки допили и съели всю мою колбасу,дошла очередь до баночки с солеными огурцами.

 -Как-то так,без приема лекарства,кушать огурцы не совсем даже прилично,-сказал тот,который побывал,по его словам, в психушке.

 -Да,это нехорошо будет,-признался я.- От простуды надо  еще выпить "перцовки". Без приема "перцовки" есть огурцы будет не совсем даже прилично.

 Я купил  еще "перцовки". Выпили. Съели все мои огурцы. Стали расходиться по домам. Все нашли свои дома и жен быстро,потому что жили рядом,а мне пришлось добираться до дома через весь город.

 До дома я добрался на двух автобусах,потому что пришлось ехать с пересадкой: из одного автобуса,когда я там стал всем рассказывать о Вере и опасении попасть по недоразумению в психушку,меня просто высадили на улицу;а когда я стал на улице плакать,меня незнакомые люди снова посадили в автобус и приказали шоферу довести меня до дома,в котором я жил, в целости и сохранности;что шофер и сделал.