Синяя капля

Луиза Кипчакбаева 2
        Утром несу из леса букетик самых  первых весенних цветов-пролесков. Издали, наверное, видно, что в моих  руках трепещет голубое сияние, но  до того зыбкое: вдруг повеет ветер и оно отлетит.
      
        Так я шла по улице, утренний город встречал меня радостными улыбками. В это пасмурное утром я почувствовала себя несказанно счастливой, ведь совершенно незнакомые люди одаривали меня тысячами светлых  улыбок. Оказывается, до чего же легко сделать улыбчивым целый город.

     ...Я терпеливо выждала, выследила его появление на  белый свет под дубом, на границе леса и поля. Разгребла влажные, почерневшие листья и ахнула от удивления: под ними еще звенело хрупкое стекло льда. Не верилось: нежная лазурь пробудилась ото сна, восстала прямо изо льда

      Ах, ты ж,  мой маленький герой!

     Да, пролесок  - самый отважный гонец весны.  Еще безмятежно дремлют на земной груди хохлатки и ветреницы, еще смежают золотистые ресницы мать-и-мачеха, еще ворочаются  под теплым покрывалом желтые тюльпаны  и даже подснежники, а он уже пошел.

     Уже набравшись силенок, пробивается сквозь ледяной плен к солнцу и торопит, зовет за собою весну.

      И чаровница выходит на лесные поляны  - как не поверить такому рыцарю!

      И вправду, ведь пролесок – настоящий рыцарь. Благородство и нежность- признаемся, столь редкое сочетание. Пролесок – лишь одно из  удивительных чудес родной земли. Но как редко нам удается переступить за порог привычных  представлений.