АД

Мэдди Тигра
«Я в аду! Это ад! Боженька наказал меня за грехи мои тяжкие… Ну торчал, ну воровал, но ведь не убил никого! Ничего такого не сделал, а меня в ад! АД!!!» - шептал про себя Перец.
На самом деле Перец – это лишь производное от фамилии Перцев. Дмитрий Перцев когда-то был вполне нормальным пареньком, учился, подрабатывал, встречался с девушкой. Вроде бы все шло как надо, пока ему не предложили попробовать… А там все как по сценарию – завязка, которая венчалась размолвкой с девушкой, бросанием учебы, ссорой с семьей, затем была кульминация – передоз в подвале собственного дома, развязка…

«Если бы я только мог… тот день… я бы стер его в порошок, прошел бы просто мимо, запалил бы… фак, почему не повернуть время вспять, я бы все исправил, я бы сделал по-другому! Я бы… я бы…» - мысль Перца прервали стоны Стремного, так он прозвал паренька, что лежал у стенки. Его частенько ломало, а то время что он был под кайфом, он нес какую-то нелепость, постоянно стремаясь, что за ним кто-то идет, либо уже пришел.
- Да заткнись ты, сейчас ведь опять придут! Заткнись, говорю! – кричал на него Перец.
Но было поздно, звуки шагов уже раздавались.
- Все, бл*дь, пи*дец, черти идут! – кричал Перец, прятавшись в противоположном углу комнаты.
Дверь отворилась, поток яркого света пронзил темноту. Перец выглянул из своего убежища: в дверях стоял силуэт огромного рогатого существа каким-то странным предметом в руках, очень походившим на лопату.
- Кого здесь ломает? – грозным басом спросил он.
Все обитатели комнаты, а было за исключением Перца и Стремного, еще двое, тихо прятались за своими кроватями.
- Я спросил: кого ломает? – повторило вопрос существо.
 Фен, так называли еще одного нарика за его прическу, ткнув пальцем в сторону Стремного, тихо произнес:
- Его!
Огромная лопата в миг несколько раз опустилась на его голову, разбив лицо и несколько раз попав по закрывшим его в последствии рукам.
- Стучишь, падла? – все тем же басом сказало существо, направляясь к кровати Стремного.
Лопата опустилась раза два или три, крики и стоны прекратились. Дверь открылась, поток света опять на миг озарил все помещение, существо вышло.
Перец тихонечко пробрался к своему месту, лег и с головой закрылся одеялом.
«Что же за ужасы-то такие!» - взмолился он.
В глазах медленно выступали слезы страха и безысходности. Подушка стала мокрой, глаза наполнились тяжестью и усталостью, сами собой закрылись.

Перец проснулся оттого, что на его кровать кто-то сел. Он резко скинул одеяло с головы, вгляделся в темноту. На краю его кровати сидело существо ориентировочно женского пола. Оно было одето в длинный черный балахон, капюшон которого закрывал лицо, а рукава скрывали руки. Сердце стучало как сумасшедшее, а в голове была лишь одна мысль: «удержаться от непроизвольного мочеиспускания».
- К…к…кто вы? – еле выдавил из себя Перец.
- Смерть – спокойно ответила женщина.
То, что сидевшая перед ним фигура принадлежала женщине, Перец догадался по ее габаритам, но вот голос он представлял себе несколько другим. Еще в детстве, читая различные сказки, ему всегда представлялось, что «костлявая с косой» будет говорить хриплым прокуренным голосом, он ошибался. Манера говорить была больше похожа на автоответчик, что произносит время или прогноз погоды, такой же монотонный, не выразительный. А сам голос был вполне стандартным, если не считать легкого металлического отзвука.
- Я же умер! – бросил Перец.
Из-под капюшона послышался смех, бездушный и пугающий.
Неприятный холодок пробежался по телу Перца.
- Ты будешь умирать и умирать, столько сколько я захочу, опускаясь все ниже и ниже в ад! – ответила Смерть, вставая с кровати. – Слышал про круги ада?
Перец вжался в подушку. В этот миг для него не существовало никого и ничего, были только он и Смерть, которая заносила над головой косу.
«Вот говно! Говно, говно, говно, говно, говно, говно, говно, говно, говно, говно…».
Ровно столько раз успел повторить Перец это слово в своей голове, как коса взвив над головой дамы в балахоне опустилась на соседнюю кровать, отрубив голову соседу, которому Перец так и не успел придумать погоняло.
- Твой черед еще не пришел! – сказала она, подхватив голову с пола.
Перец накрылся одеялом с головой, досчитал до десяти, пытаясь успокоиться. Не получилось. Сердце выпрыгивало из груди, он задыхался.
«Мне все это кажется, ничего на самом деле нет, я сейчас так и лежу в подвале своего дома, у меня не передоз, меня просто так прет, так прет!» - сам, не осознавая того, Перец занялся направленной медитацией.
Он бы отдал сейчас все на свете, чтобы так и оказалось, но когда он вылез из-под одеяла, то перед ним предстала еще более ужасная картина: около десяти карликов копошились на кровати бывшего соседа, доедая его останки.
«Твою мать, твою мать, твою мать, твою мать, твою мать, твою мать, твою мать…» - повторял и повторял Перец, не понимая, что медленно сходит с ума.
«Что делать? Встать и отойти? А если толпа этих уродцев на меня кинется? Интересно, они меня уже заметили?».
Перец осторожно накрылся одеялом с головой и тихо лежал, пытаясь даже дышать незаметно, до тех пор, пока не уснул.

«Скоро ломка начнется» - уже утром озадачила его мысль, - «Где же тот ангелок, что приносит баянчики? Скорее бы, а то еще огребу от этого с лопатой, дачника, блин!».

Дверь распахнулась. Яркий свет заставил Перца закрыть глаза, и он не увидел того момента, как новый посетитель влетел в комнату.
- Бл*, пацаны, где это я? – спросил он, обращаясь в темноту.
Перец посмотрел на Фена - тот с безразличием положил свое лицо на подушку. Стремный все так же лежал в ауте, а от четвертого соседа не осталось даже одежды. Отвечать пришлось ему:
- В аду!
- Что?
Дверь распахнулась. Существо с лопатой сделало шаг в сторону нового парня и с размаху ударило его по голове. Пока паренек «стекал» со стенки, существо сказало:
- Велком, мать твою, наркоман х*ров!

Через полчасика после этого, уже ставшего рядовым, происшествия, в комнату влетел ангел, раздающий баяны. Стремный очнулся как по будильнику, схватив ангела за ногу, он полз за ней до самой двери, пока оттуда не показался Дачник, так теперь Перец называл существо с лопатой.
Опять все валялись в отрубах, бодрствовал только один Перец. Он лежал на кровати, глядел в потрескавшийся потолок и вспоминал молитву из фильма «Форрест Гамп».
- Боже, боже, сделай меня маленькой птичкой, чтобы я улетел отсюда далеко-далеко…
Раздался странный треск из-за двери. Яркий, даже более чем яркий, свет ворвался в комнату, который исходил от очередного непонятного существа, которое посетило Перца.
«Бог? Реально бог?» - думал Перец.
- Ты ведь молился, звал меня? – раздался громкий голос, повторяющийся эхом со всех сторон.
- Да!
- Ну вот, я пришел, что ты хотел?
- Я хочу уйти отсюда, я хочу отмотать время назад, туда, еще до моей смерти, я все исправлю, я не буду торчать!
Бог рассмеялся.
Перец упал на колени, пытаясь увидеть его в потоке ярчайшего света.
- Я хочу начать новую жизнь! Дай мне шанс! Пожалуйста! Я буду молиться! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
Бог молчал. Тишина, страшная тишина, еще более страшное ожидание ответа, которое разъедало Перца изнутри и наконец:
- Ладно, я дам тебе шанс, последний шанс!
Из глаз Перца покатились слезы умиления.
- Но если ты нарушишь хоть одно обещание, я верну тебя обратно!
- Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо… - повторял и повторял Перец, бившись головой о пол.
- Ты не будешь торчать! – это первое обещание…
- Обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю…
- Ты поступишь в институт и закончишь его, устроишься на работу и заведешь семью!
- Обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю…
- Ты расскажешь эту историю всем-всем своим знакомым нарикам, и постараешься стащить их с иглы!
- Обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю, обещаю…
- Теперь слушай меня внимательно! Ты очнешься в том же подвале, в котором с тобой случился передоз, ты будешь помнить все и никогда этого не забудешь, а если нарушишь хоть одно из данных тобой обещаний то…
Дверь распахнулась, Перец успел рассмотреть появившийся в дверях силуэт Дачника, лопата быстро опустилась ему на голову. Сознание быстро покинуло его…

- Быстрее, быстрее, он отрубился! – закричал «Бог».
Включился свет. В комнату ворвалось трое санитаров, один вколол снотворного, двое других переложили Перца на носилки и быстро унесли из палаты.
- Ну что вы валяетесь? Вставайте, хватит уже! Идите, разомнитесь что ли, четыре дня этого козла мутузили! Не фига тут мешаться! …
Стремный, Фен и новый сосед, имя которому Перец тоже не успел придумать, встали и спокойным шагом вышли в коридор.
- Да выключи ты свои фонари! – обратился санитар к «Богу». – Аккумуляторы не резиновые!
«Бог» выключил слепящий свет и направился вслед за бывшими соседями Перца.
- А ты уверен, что он вылечен? – спросил уже в коридоре у «Бога» Дачник. – Все-таки с того света вытащили…
- Ну, нет, так мы его еще на недельку ада положим! Жесткого ада! А будет себя плохо чувствовать, так это уже дело врачей, главное, чтоб не торчал больше…

Перец очнулся в подвале собственного дома. Наркотического опьянения он не чувствовал.
«Неужели это все правда? Или это меня так плющило так? Надо пойти домой, есть хочу!».
Перец встал, кое-как вылез из подвала, вошел в парадную, поднялся на этаж, открыл дверь. Родители как обычно не обратили на него особого внимания, он спокойно прошел в свою комнату, прихватив из холодильника пару пачек творога и пакет молока.
Поедая в комнате кисломолочные продукты, Перец вспомнил, что под батареей у него запрятано немного порошка, который он откладывал на черный день.
«Похоже, черный день скоро наступит» - подумал Перец, откладывая пачку творога.
Он подошел к окну, присел, нашарил рукой пакетик, зацепил его пальцами и вытащил наружу.
«Как раз на дозу» - подумал он, рассмотрев содержимое этого пакета. В тот момент, когда он уже засовывал его к себе в штаны, в окно что-то стукнуло. Перец не обратил внимания, застегивая джинсы. Стук повторился. Перец обернулся, взглянул на окно: маленькая птичка стучала в стекло.
- Что за х*рня? Совсем страх потерял, попугай х*ев?! – возмущался Перец, делая шаги к окну.
Таких птиц он нигде не видел, птичка переливалась различными цветами.
«Что за дятел заморский? Может поймать, да вбарыжить в какой-нибудь зоомагазин?» - уже раздумывал Перец, подойдя к окну, рассматривая птицу.
Вдруг из-за подоконника вылез Дачник и ударил лопатой в стекло. Стекло вздрогнуло, но не разбилось. В первый раз Перец увидел его лицо, оно было ужасно. Обгоревшее, все в страшных шрамах, одного глаза не было, а самое главное это что на его лбу были рога!!! Настоящие рога!

«Бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля, бля….» - повторял и повторял Перец, в такт стуку своего сердца.
Переведя дыхание, он встал с пола, на который его отбросил ужас, пронзивший все тело, парализовавший мозг и все нервные центры. Сделав два глубоких вдоха, он прошел в ванную, во-первых, поменять белье и помыться, а во-вторых… уже сидя в ванной, перестав повторять про себя: «это правда, бл*дь, правда! Правда, правда…», он высыпал порошок в воду.
«Главное – чтобы ванна не приторчала сейчас!» - подумал Перец, представляя вместо воронки огромную ноздрю.

- Вы бы видели, как он отлетел от окна! – рассказывал ниже этажом Дачник соседям Перца и сотрудникам из не форматного центра лечения наркологической зависимости, снимая маску и страховку.

Из ванной вышел уже новый Перец, да какой там Перец, Перцев Дмитрий Васильевич, в скором будущем светило российской медицины, но пока он еще не знает об этом, а просто спрашивает у матери:
- Мам, а где у нас справочник «Абитуриенту»?