Доспехи для Алисы. Глава 31

Александр Михельман
- Ну, одно радует, в этот раз, с испытанием всё ясно, - Эд кивнул и включил телефон, - посмотрим, не проводится ли в Москве каких-нибудь соревнований?


- Если что, организую в момент, - Алиса потёрла руки, - достаточно внушить всем участникам, что уговор был заранее, зал подыщу, всё недостающее заменю иллюзией.


- Интересно, есть ли что-то такое, чего бы ты не сумела сделать? – я вздохнул, - повезёт кому-то с женой, честное слово.


- Смотрите, что я нашёл в «Википедии», - племянник прокашлялся и начал читать, - «Шахматная федерация Москвы — самоуправляемое общественное объединение, созданное и функционирующее в соответствии с действующим законодательством РФ. Федерация создана с целью содействия развитию шахматного движения в городе Москве. Полное наименование — Общественная организация — Шахматная федерация города Москвы.
В тысяча девятьсот тридцатых годах в столице была создана Московская шахматная секция, которая стала прообразом современной Шахматной федерации города Москвы. С тех пор шахматная жизнь столицы не замирала ни на год. Даже во время Великой Отечественной войны секция продолжала работу: проводились турниры, чемпионаты страны. С тех пор шахматы прочно заняли в столице место одного их наиболее массовых видов спорта. В Москве стали проводиться престижные международные турниры, в том числе Всемирные Шахматные олимпиады и Матчи за звание чемпиона мира.


Сегодня в Москве проживает наибольшее число ведущих шахматистов планеты, экс-чемпионов мира, членов сборной страны.


В настоящее время Шахматная федерация Москвы проводит в год более пятисот различных мероприятий как для профессионалов, так и для любителей шахмат всех возрастов вне зависимости от уровня их игры.


Шахматная федерация Москвы имеет государственную аккредитацию Департамента физической культуры и спорта Правительства Москвы и работает в тесном контакте с Российской шахматной федерацией и Международной шахматной федерацией. В разное время Шахматную федерация города Москвы возглавляли весьма достойные люди, а с двенадцатого мая две тысячи двенадцатого года – господин В. М. Палихата.
Новой шахматной площадкой на карте столицы стал Московский государственный строительный университет (МГСУ). Кубок ректора МГСУ — «Наше наследие» получил статус этапа Кубка России по рапиду».


- Вот там, в университете, и устроим поединок между двенадцатью самыми прославленными чемпионами Москвы и неким заслуженным шахматным деятелем, - наша напарница указала пальцем на моего племянника.


- Остап Бендер нашего времени, - хихикнул я, - где бы взять новых Ильфа и Петрова, чтобы описали эпическую битву интеллектов?


- Не надо оскорблять подобными сравнениями, - Эд нахмурился, - во-первых, я стану играть под «допингом», с помощью Алисы, чей интеллект совершеннее любого компьютера, во-вторых, в отличие от упомянутого афериста, не новичок и, в своё время, неплохо себя показал. Возможно, и в этом виде спорта достиг многого, но предпочитал активные виды, вроде хоккея и бокса.


- И так, - прервала нас напарница, - через три часа упомянутый господин Палихата с остальными учредителями и судьями, а так же те мастера, что находятся в городе, приедут в Московский государственный строительный университет… Так, стоп!!!


- Что такое? – я нахмурился, - ты так побледнела, как будто мир наш собираются атаковать инопланетяне, а обнаружила их тарелки только сейчас!


- Если бы так, - воительница скрипнула зубами, - помните террористов, которые атаковали людей на машинах во Франции, Германии и, кажется даже Англии? Так вот, их последователи прибыли и в Москву. И устроить ад намерены на Старом Арбате!!!


- Разве такое возможно? – ужаснулся я, - наверняка ведь всё перекрыто, пешеходная как
ни как, зона.


- А помнишь, как какой-то мажор заехал на Арбат на легковой машине? – напомнил родич, - даже на обычном Москвиче можно столько бед наделать, мало не покажется! Особенно, если его немного переделать.


- А террористы собрались устроить бойню на маленьком погрузчике, прицепив к нему большой самодельный ковш для мусора, - пояснила наша соратница, - достаточно мощная штука, поднимает от трёх до пяти тон, хорошая проходимость, плюс можно закрыться, на какое-то время, от обломков и трупов, летящих в лобовое стекло. Сбоку и сзади придётся прикрыться стальными листами на ходу. Доставить всё необходимо на грузовике для перевозки строительной техники, «щиты» навесить прямо на месте. Если полицейские повстречаются, да начнут вопрос задавать, подкупить проще простого. Но мы успеем раньше, чем бойня начнётся.


Алиса пронесла нас сквозь твердь прямо к улице. Потом сама, двигаясь со сверхскоростью, расчистила дорогу, убрав всех людей, как продавцов и художников, так и обычных гуляк из опасной зоны. Эд подлетел к грузовику, ударил ногой в боковое стекло, потом, вокруг его нижних конечностей, появились призрачные поножи, а из ступни ударила струя пламени, испепелив водителя и его напарника. Потом развернулся, активировал уже наручи и обратил погрузчик в ледяной куб. Теперь, если и есть взрывное устройство, не сработает. Я запрыгнул на ковш, нанёс удар кулаком, разбив и лёд, и лобовое стекло. Темнокожий и бородатый водитель внутри был жив, разве что, замёрз немного, обледенела-то его шайтан машинка лишь снаружи, с воплем: «Аллах Акбар»! накинулся, нанёс удар монтировкой мне по голове.


- Ты чего, обалдел? – возмутился я, - причёску растрепал, поганец! Скажи спасибо, шапочку не попортил, смотри, если хоть одна петелька вылезла, я из тебя мясной кубик Рубика сделаю. А собирать потом будут патологоанатомы в реанимации!!!
Я ухватил злодея за грудки, выкинул из кабины, прыгнул следом, отобрал оружие, а после перевернул преступника, положив животом на асфальт, одним движением разорвал его штаны сзади надвое. Прижал монтировку к «полушариям».


- Вах, ты что делаешь? – ужаснулся несчастный.


- Да вот, хочу, чтобы все любители убивать невинных людей запомнили раз и навсегда, - «работа» террориста не только опасна и отвратительна, но и наполнена болью и стыдом, - рыкнул я, - мог бы пообещать, что буду нежен с тобой, но не стану. Врать неохота. Да, когда окажешься в аду, передай соратникам, что некий супергерой собрался в Израиль, порешать немножко проблему с террорюгами, раз и навсегда, так что скоро ожидайте прибытия большого количества хромающих единоверцев.


И тишину города разорвал истошный вопль боли.
 

****


- А злодей, меж тем, выжил, - Алиса поморщилась, - врачи извлекли из его тела монтировку. Скажи спасибо, что стёрла или подправила у всех свидетелей память, чтобы о тебе никто не знал, а то получил целый тейп кровников!


- Зато поганцу теперь никакие насильники неправильной ориентации не страшны, - фыркнул я, - как и запор. Позаботился о человеке. Но, согласись, урока никогда не забудет. Эти «Воины Аллаха» такие гордые, мечтают о красивой героической смерти, а теперь его, «подпорченного» ни в какой рай не возьмут с Гуриями. Да и в машину не сядет. Разве что в шахиды идти, благо, есть куда взрывчатку прятать. Полицейские в «то» место ни за что не полезут.


- Всё бы тебе шутить, психопат несчастный, - племянник покачал головой, - ладно, теперь уже случившегося не изменить. Как там с организацией моего турнира?


- Кто бы говорил, - фыркнул я, - один летун тут двух человек поджарил до хрустящей корочки, борец с добром, называется. А я, всего лишь, помог своей жертве оружие, припрятать, которое вполне может пригодиться в заключение, от сокамерников отбиваться. Доставать неудобно, но приноровился бы, со временем, да врачи испортили задумку.


В МГСУ пустили нас беспрепятственно, в соответствующем зале ждали устроители, судьи и чемпионы. Зрители и журналисты, так же как вся праздничная обстановка существовали лишь в воображении простых людей. И началось то, чего я всегда терпеть не мог – торжественные приветственные пафосно – патриотические речи, долгие бурные несмолкающие аплодисменты, письмо из администрации Президента, всё, как положено. Но ещё хуже стало, когда игроки расселись за иллюзорные доски, и началось соревнование. Не сказать, что я какой-то там неинтеллигентный тип, их тех, что смотрят «Дом 2», любят современную эстраду и за учебники садятся лишь по принуждению. Нет, сканворды с кроссвордами решаю неплохо, в интеллектуальных шоу бывает, быстрее участников отвечаю. Там где нужны хорошая память и знания, показываю себя хорошо, но вот в заданиях, где необходимо считать и думать, мозг выключается сразу. Так и с шахматами, ну не интересны они мне. Как вид спорта уважаю, с почтением отношусь к шахматистам, но чтобы сидеть и следить за игрой… да лучше удавиться. Пристроился я в уголочке на каком-то стуле, прикрыл глаза и, буквально через минуту, захрапел. Растолкала меня Алиса.


- А, что? – я вскочил, - уже всё?


- Да нет, просто твой храп очень раздражает и сбивает меня, - девушка поморщилась, - тут одно дельце наметилось, пустяковое. По улицам Москвы носится очередной мажор на пафосной тачке, а кто лучше других отучит малолетнего недоумка от страсти к гонкам, как не безумный жескарь, вроде тебя? Только умоляю, не калечь беднягу слишком сильно. Я помню, ты у нас убеждённый коммунист, богачей не любишь, но не порть супергеройскую репутацию, ни себе, ни нам, тем более, нам. Фашисты с исламистами одно, пацан невоспитанный - другое.


- Договорились, - кивнул я, - давно пора для себя решить, сколь сильно можно калечить злодеев, за которых берёшься. Педофилам, например, я бы сразу головы отрывал, не задумываясь.


- Поэтому, я тебя от них подальше и держу, - кивнула наша соратница, - скажу по секрету, достаточно поставить психологический блок и всё, извращенец сразу со своей деятельностью заканчивает. То же и с маньяками убийцами. Я уже троих «переключила», теперь они, вместо того, чтобы убивать, пишут ужастики. В тюрьме, разумеется. В общем, я тебя предупредила – поймаешь мальчика, мягонько пожуришь и сдашь полицейским.


- Я не очень и понимаю, зачем мы двое тебе? – я покачал головой, - можешь и без насилия со злом в этом мире покончить.


- Если бы так, - воительница вздохнула, - на экстрасенсорную деятельность много сил уходит, я уж не говорю про поддержание призрачности и сверхскорость, одна быстро бы умерла от истощения. У троих больше возможностей. Полетели.


И вот ухватила меня соратница за шиворот, сделала призраком и погрузила в землю. Поспешили на перехват злодея.


- Скорость, у поганца, наверняка будет приличной, - я кашлянул, - когда вытащишь, оставь ноги по щиколотку в асфальте, а то, как бы мне не улететь от удара в космос.


Напарница спорить не стала, сделала, как просил. И вот уже я оказался на дороге, свет фар, на меня летел «Мерин», как потом оказалось - Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo — концепт спорткара из игры Gran Turismo 6. Водитель даже не пытался затормозить, удар оказался неслабым, мои ноги вырвало вместе с кусками асфальта, из земли, зато и машинке не повезло, весь перед промялся чуть не по самую лобовуху. А я совершил красивый полёт и «поздоровался» со столбом освещения, переломив его надвое. Приземлившись. Сразу вскочил, постучал «копытами» очищая ноги и поспешил к мажорчику, схватил и без того изуродованную машину, разорвал пополам, а обломки откинул к обочине, где они не могли причинить вреда. На землю упало креслице с пристёгнутым к нему мальчишечкой лет восемнадцати.


- Ты что творишь, хоть знаешь, кем у меня отец работает? – пролепетал нахал, хотя, судя по выпученным глазкам, скорее по привычке, чем реально надеясь напугать.


- Ну, вы, нувориши поганые, совсем обарзели, в натуре, - я упёр руки в бока, - чего, ещё не понял, с кем дело имеешь? Когда налетаешь на человека со скоростью под двести километров в час и жертва остаётся жива, более того, голыми руками дербанит твою бибику на кусочки, надо говорить не «ты что творишь, хоть знаешь, кем у меня отец работает», а «дядя, прости придурка»!!!


Я вытащил кресло с пленником на тротуар, наступил на его тельце ногой, чтобы не дёргался.


- Ты что со мной делать будешь? – пацан сглотнул нервно.


- Учить буду, - пояснил я, - жить хочешь?


- Д-д-да, - закивала жертва.


- Тогда клянись душой, что больше гонять не будешь, а то сделаю так, - я нагнулся и оторвал от кресла подлокотник, сжал так, что получился шарик, - и не надейся скрыться за границей или в схороне каком. Супергерои не ФСБ и уж подавно, не полиция, не откупишься, папаня и его крыша не отмажут и охрана не закроет своими телами.


- Клянусь – клянусь, - закивал мажорик, - за руль вообще никогда не сяду!


- Молодец, но можешь ещё больше добра сделать, доставай телефон, ты ведь с соцсетях светишься? – уточнил я.


- Собственный блог есть, - кивнул парень.


- Выходи в эфир, - приказал я.


Жертва спорить не стала.


- Сначала поздоровайся, - командовал я, - пусть разглядят твоё бледное личико и вставшие дыбом волосы. Расскажи, в чём состоял проступок. Не забудь машинку показать, теперь столбик, который я сшиб. Меня не надо, я сегодня не фотогеничен, не причесался и одет не от Версаче. А теперь самое главное – посоветуй остальным завязать с гонками, если только на специальных гоночных треках летать. Денежек должно хватить. Правильно – правильно, дрожащий голосочек, заикание. А кто не прислушается, придётся попрощаться и с любимым коньком и с позвоночником. Марочке Б. отдельный привет передай. Давно мечтаю с ней пообщаться, думаю, ничто не поправит её пошатнувшееся здоровьице, как офицерский ремень, нежно глядящий по нижней оконечности спины. Или мозги на место встанут, или просто в машине сидеть не сможет.


- И женщин не помилуешь? – ужаснулся собеседник.


- А что у зла есть пол? – мои брови поползли вверх, - беспредельничаешь, не забудь прикупить уютный гробик. Ты-то жив, до сих пор лишь по одной причине – надо же кому-то предупредить остальных малолетних уродов, что эра вседозволенности заканчивается навсегда!!!


Вдали послышался вой сирен полицейских машин.


- О, твоя карета прибыла, принцесса, отвезут обратно к папе – королю, - хмыкнул я, - а потом уже ему будешь объяснять, как случилось, что машинка подпортилась и штанишки промокли.


- Не надо полиции, пожалуйста, - мажорчик сложил руки на груди в молитвенном жесте, - мне и так голову оторвут, а если мусора вмешаются, вовсе запрут, ни карманных денег, ни вечеринок, тоска смертная. Слушай, я же пообещал, что стану паинькой, смилостивься, не будь гадом! Я тебе денег дам много.


- Звучит оскорбительно, - я погладил подбородок, - однако, я, последнее время, поиздержался изрядно. Вечно вы, преступники, норовите костюм подпортить. Сколько у тебя с собой?


- Вот, - малолетний отморозок вытащил кошелёк, раскрыл.


- Так, выгребай нал своими руками, сунь в этот карман, - приказал я, - будем считать, что уплатил моральный ущерб, всё же сбил меня. А теперь беги отсюда. Но помни, ещё раз поймаю на дороге в машине, не в роли пассажира, ноги оторву напрочь, придётся осваивать инвалидную колясочку!


- Всё, я понял – понял – понял! – закивала жертвочка.


Я отстегнул страховочный ремень, поганец вскочил и припустил прочь со скоростью, ей позавидовал бы и заяц. Понятно, брать взятки нехорошо, но ведь скоро карьера супергероя закончится, а одежды испортил на несколько десятков тысяч, на какие-то денежки менять надо, чай не миллионер.